MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.11, 17:23
28
+7 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS125 6-a (Альфамото Cobra New 125) - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 550194
15.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю в этой ветке делится отзывами, накапливать опыт эксплуатации и ремонта мотоцикла Cobra New 125 ( Jianshe js 125 6-a ) от Альфамото. 01_smile
Мотоцикл собирается на одном заводе с Yamaha YBR 125 (Jianshe-Yamaha) в Китае. Имеет одинаковый двигатель, раму, вилку, маятник, амортизаторы, звезды (1445), руль, пульты управления и прочие мелкие детали как на Юбре.  
Технические характеристики:

Объем двигателя (куб.см.):124 с балансирным валом  
Расход топлива (л/100 км): 2-2.5
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч):  100
Размеры (мм): 1980×745×1140
База (мм): 1290
Высота седла (мм): 775
Тип двигателя : 4 - х тактный
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 7000): 11 (8)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: коробка передач
Запуск двигателя: кикстартер и электрический
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 18/225-2.75
Задние колеса (дюйм): 18/225-3.00
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 17
Вес (кг): 127


Сылка на ЕС сертификат JS150-3 ПУМА

http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179390.html?check=e9e28a6c78aef90e6d1fd229c767323b&file=6101580

ЕС сертификат JS125-6B
http://www.fayloobmennik.net/files/go/72179406.html?check=34f381a6c1ec3b65f41f600426eed4f2&file=6101596

Данные с сертификата:
Общие характеристики. JS 125-6B
Стилистика: Утилитарник
Длинна по осям колес: 1080
Длинна общая: 2040
Ширина: 743
Высота: 1100
Высота по седлу: 780
Клиренс: 160
Вес снаряженный: 119кг
Максимальная нагрузка: 165кг
Развесовка по осям кг (%)Перед: 53(44,53%),
Зад: 66(55,46%)
Угол наклона передней вилки: 26,4 градусов
Угол поворот руля: 80 градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр 30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 120 мм
Зад: 90 мм
Размерность покрышки колес Перед: 2,75х18
Зад: 90/90х18
Размерность колесного диска Перед: 1,6х18
Зад: 2,15х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 205 мм,
Зад: барабан диаметр 130 мм
Суппорта:  Однопоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 13литра

Родоначальники двигателей: YAMAHA YBR 125
Обозначение двигателя: JS 154 FMI
Подача топлива: Карбюратор Z 20P-1B
Жиклеры:
Холостого хода #34
Глав. топливный #106
Мощность: л.с10,05/8000об/мин
Крутящий момент: 9,83/6000 об/мин
Тип: двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия: 10,0:1
Размерность ЦГП: 54 диаметр/54 ход
Объем двигателя: 123,7

Мощность генератора: 110W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 20

Передаточные отношения:
Первичное: 3.4
Главное: 3,214
1-передача 2.653
2-передача 1.778
3-передача 1.316
4-передача 1.045
5-передача 0.875

Максимальная скорость км/час при максимальных 8000 об/мин
1-передача 32,18
2-передача 48,02
3-переддача 64,89
4-передача 81,71
5-передача 97,59
Рекомендуемая максимальная скорость км/час  (6500 об/мин пик крутящего момента)
79,29 км/час (6500 об/мин)

Мануалка по ремонту ЁБРика: http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_service_manual_rus_pdf.pdf
Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации  Owners manual) - RUS http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125_user_manual_rus.pdf
Yamaha YBR-125 ESDE (Каталог запчастей  Parts Catalog) http://ybrclub.com/_files/books/yamaha/yamaha_ybr125%5Besd.e%5D_parts_catalog.pdf
Змінено: 22.04.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••101
10.12.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет.  Дело на любителя, знаете ли... . Привык, считаю - удобнее. На моем моте "морда" как на топике. Наколхозил по примеру ув. Ingvar2, но неэстетично получилось, хоть и оч. удобно, как для меня (нет фото, к сожалению,и мот сейчас далеко ). Вот и задумывюсь, пока зима... .
    http://ingvar2.at.ua/_fr/0/3721991.jpg
   http://ingvar2.at.ua/_fr/0/0484806.jpg
      21_umnik

не хочу обидеть ingvar2,но реально колхоз 30_crazy !Если ставить такой обтекатель, то надо убирать всю морду и ставить круглую фару,Тогда чтото будит
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для Artem103  
answerview
Привет.  Дело на любителя, знаете ли... . Привык, считаю - удобнее. На моем моте "морда" как на топике. Наколхозил по примеру ув. Ingvar2, но неэстетично получилось, хоть и оч. удобно, как для меня (нет фото, к сожалению,и мот сейчас далеко ). Вот и задумывюсь, пока зима... .
    http://ingvar2.at.ua/_fr/0/3721991.jpg
   http://ingvar2.at.ua/_fr/0/0484806.jpg
      21_umnik

не хочу обидеть ingvar2,но реально колхоз 30_crazy !Если ставить такой обтекатель, то надо убирать всю морду и ставить круглую фару,Тогда чтото будит

Не обидел, потому что те люди, кто видел в живую, ни один не сомневались что стекло штатное и спрашивали где купить. Очень огорчены были, что самодельное, понимая, что не купишь. 01_smile
Ставиться вместо штатного маленького стекла, на те же болты и кроме другого угла и длинны ничем от него по форме нижней части не отличается.
А вот на скорость влияет прямо противоположно твоему (из фото твоего в принципе понятно почему) , снижая лобовое аэродинамическое сопротивление потоку воздуха, отбрасывая его по верх шлема, а не как было раньше - лупило прямо в грудь.
Рост у меня очень большой, и я самолично создаю очень большое сопротивление воздуху.
Когда говоришь колхоз - надо приводить примеры самолично изготовленных дивайсов, которые как минимум выглядят лучше обсераемых, а не фото луисовских заводских. 42_friends
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
...А вот на скорость влияет прямо противоположно твоему (из фото твоего в принципе понятно почему) , снижая лобовое аэродинамическое сопротивление потоку воздуха, отбрасывая его по верх шлема, ...

Совершенно согласен. Если макс. скорость не замерял, то уверенно утверждаю, что расход горючего имеет тенденцию к уменьшению. Кстати, благодарю за представленное техническое решение,  18_good  +1.

     http://ybrclub.com/showthread.php?t=11642&page=5  
 На этой страничке случайно обнаружил еще один вариант изготовления лобового стекла: пост №49, автор Alex.BiT, 23:54 . Возможно, применимо и к нашим мотам.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
Змінено: 10.12.2011 р., UlikSasha
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Во, этот что на юбрклабе мне нравиться, эфект от него точно будет. как бы продолжение стокового.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Та да. У Игоря ( Ingvar2 ) форма несколько проще, чем у нас (или руки ровнее ). У меня точно согнуть не получалось, пришлось нижнюю часть делать и подгонять в виде металлического фартука, а к нему уже крепить само стекло. Потому и получилось топорно.Там и еще всплыла проблема - сразу над обтекателем стекло должно быть по его (обтекателя) ширине, иначе задувает поток воздуха с обтекателя (его "боковин" ). Я к мет. фартуку по бокам накладки "прилепил" по месту - латка на латке и получилась, хотя функциональность тем и спас. Наверное, не оч. понятно. При возможности сфоткаю. А этот обнаруженный вариант представляется лакомым.Надо по месту прикинуть за что цепляться и как крепить.
      21_umnik
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
10.12.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
http://ybrclub.com/showthread.php?t=11642&page=5  
 На этой страничке случайно обнаружил еще один вариант изготовления лобового стекла: пост №49, автор Alex.BiT, 23:54 . Возможно, применимо и к нашим мотам.


Привет! 100%- согласен с таким решением нашего ветровичка. Обязательно попробую, сначала из картона, если все будет путем, то из оргстекла можно пробовать гнуть.
Змінено: 10.12.2011 р., arsen63
like
good
bad
shockingly
13.12.2011 р.
answerview
А у меня еще сезон продолжается. Всегда ездил до декабря, а тут, блин, зима продолжает уступать осени. Пора бы подумать о подготовке к "спячке". 6400+ км на спидометре, а думал хоть бы до 6 дотянуть за сезон 03_biggrin . По весне буду менять резинки на аммортах(забыл как называются) и многое по мелочам. Потому как резиночки эти разбились, о сайлент блоки вроде называються они или еще как но то не важно. Что с верху что снизу аммортов надо заменить все
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
13.12.2011 р. відповів для Nosmokingboy  
answerview
Привет всем! Я тоже вчера не удержался, решил прокатиться. Такая солнечная погода стояла, что грех было отказывать себе в удовольствии. 20 км. было, вчера еще добавил-30, пока солнце было, проехал пару кругов вокруг своего района по тихим улочкам, чтоб на ментов не нарваться, в правах все категории, кроме "А".
Мотом очень доволен, легкий в управлении, даже не ожидал такого- после скута. Только вот передачи, как мне показалось, очень короткие. На обкатке, я так понял  со всех отзывов, первые 300 км. не более 4000 об/мин. Не успел придавить и уже-4т, переключил- 3,5 и набирать некуда. Не знаю, может это потому, что крутить пока нельзя?
Попал на мокрый асфальт, где-то метров 50 проехал, а обгадил его так, вроде 20 км по дождю  шуровал. Вывод--брызговики в первую очередь - фартушок на перед заднего крыла и на переднее обязательно. Сразу как приехал, обмыл тихонько, пока мокрый, обтер насухо и поставил. Отошел, посмотрел-"красава". Вот!
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р.
answerview
Вчера отрубился интернет, так и не смог отправить сообщение на форум.
Хотел спросить у форумчан, кто-то пробовал ставить на наш мот дуги? С какого мота подходят, или нужно делать на заказ?
Да,совсем забыл поделиться. Пробовал приложить кусок картона к нашему стеклу ветровика, чтобы удлинить его, как выше писали. Ничего, братцы с этого не получится, потому,что стекло имеет загиб и добавляя к нему кусок оргстекла, происходит сильный наклон к баку. Нужно пробовать сделать новое стекло вместо штатного, только при загибе боковых полок увеличивать их в размере от фары к рулю, т.е. конусом, чтобы стекло шло более покато вверх, а не к баку. Надеюсь понятно написал.
По такому принципу сделано стекло у Ingvar на его Кобре, только он гнул полки к верху, чтобы прикрутить на винты, а нам нужно полки гнуть вниз, увеличивая их ширину. Таким образом оно станет более вертикально.
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 р. відповів для arsen63  
answerview
...  Нужно пробовать сделать новое стекло вместо штатного, только при загибе боковых полок увеличивать их в размере от фары к рулю, т.е. конусом, чтобы стекло шло более покато вверх, а не к баку. Надеюсь понятно написал. ...
Привет. Вот именно это у меня и не получилось. Пришлось делать фартук из жести, и его уже подгибать и подрезать " по месту", а тогда уже отмечать места отверстий под крепеж. А еще трабл - крепежные болты под большим углом и нужно как-то менятьформу головок. Вобщем - коряво у меня получилось..., но функционально (! )
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
23.12.2011 р.
answerview
Все, закрылся мой сезон)))) Сегодня снял аккум., колеса подвесил, приспустил. Больше пока ничего не делал. 56_yahoo
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Ты выбрал худшее из всего что есть, это древние блоки розжига первых поколений с совмещённым умножителем.
Не советую такие на мото. Тебе надо блок розжига как минимум 5 поколения, с разделённой электронной частью и высоковольтной катушкой, они герметичные на 100%, а стоять всё будет "на улице".
Во вторых, как правило, диапазон питания у них от 9 до 24В и на колебания в борт сети им плевать.
В третьих, имеют малые габариты - очень тонкие и можно монтировать в любую щель.
И конечно у 5 поколения самая высокая надёжность.
Лампа нужна с фиксация  и при ближнем свете и при дальнем, а при повышенных вибрациях на мотоцикле это важно - иначе без фиксации лампы, свет будет дрожать.

А вот цвет это просто дело вкуса, диапазон от 4500к до 6000к, были и такие и такие, разницы нет.
Я вот ставил себе http://ingvar2.at.ua/index/0-44
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
24.12.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Благодарю, ознакомился. Разница в цене некритична, а результат явно лучше: выберу Ваш путь.
There are things in heaven and earth, Horatio,
Than are dreamt of in your philosophy .
W. Shakespeare, Hamlet.
like
good
bad
shockingly
25.12.2011 р.
answerview
Сейчас многие поставили свои мотоциклы на прикол и начали заниматься доработками и т.д.
У меня есть просьба:
Померьте пожалуйста диаметр ступицы заднего колеса, а именно, меня интересует диаметр отверстия задней звёздочки.
Или если сложно, то померьте межценровое расстояние диаметрально противоположных крепёжных болтов, это тоже о многом говорит.
Интересует совместимость вашей задней звезды на новой Кобре и старой Кобры.
Предположительно, диаметр ступицы может оказаться или 58мм или 64мм.
Нет лучших среди равных
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.12.2011 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Не сезон, звездочки мерить )))) А по весне можно будет.
скажи Ы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/651306/]http://nick-name.ru/forum/Nosmokingboy.gif
like
good
bad
shockingly
01.01.2012 р.
answerview
С Новым Годом !!! Всем крепкого здоровья, счастья, достатка, семейного благополучия! Всем хорошего будущего в мотосезоне!
Всем форумчанам Всех благ!!! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р.
answerview
Всем привет! Что-то затихла темка- освежу сразу с вопроса к Ingvar2.
Хотел уточнить техническую сторону установки ксенона на наш мот. На сколько я понял, при установке линзы 5-го поколения в нашу фару, нужен блок розжига и обычная-35W ксеноновая (не би-ксеноновая) лампа. Переключение ближний-дальний выполняет линза своей электромагнитной шторкой.--- Я правильно понял? Если ошибаюсь, поправьте, а-то я совсем запутался. 06_question

И еще, повторю вопрос ко всем коброводам: Кто-нибудь ставил на наш мот дуги?, есть ли готовые, от какого мота подходят, или нужно делать под заказ?
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для arsen63  
answerview
Да всё понял правильно, к линзоблоку 5-го поколения  надо купить блок розжига и лампу обычную (цоколь H1) , главное если мощность блока розжига  35 Вт, то и лампа 35Вт.

А по поводу дуг, приведу тебе собственное альтернативное мнение, оно не всеми принимается, часто вызывая контр аргументы: "вот у меня мот стоял на месте и упал и всё целое, спасибо дугам", но тут речь идёт о опасности пилоту в движении:

Согласно исследованиям более 1000 мотоаварий Центра Безопасности Движения Университета Южная Калифорния,
дуги приводят к тяжёлым травмам при лобовом столкновении, пилот не перелетает через авто, а цепляясь за дуги врубается в него головой. Поэтому за рубежом их не ставят , только слайдеры для защиты пластика .

Дуги уменьшают тяжесть травм стопы, но увеличивают тяжесть травм бедра.

При падении на бок, мотоцикл с дугами скользит на них как на салазках, останавливается гораздо позже, чем мотоцикл без дуг, при этом часто вращается, нанося дополнительные травмы.

При движении по грунтовке в глубокой колее, дуги будут мешать.

Ими можно зацепиться о препятствие.

От разбивания обтекателя часто они не спасают.

На грунтовке в повороте мешают выставить вперёд ногу, не давая реализовать технику прохождения поворотов "с ножкой".

Были придуманы для защиты ног от грязи, а не для безопасности, а когда выяснилось, что безопасности больше вредят, чем помогают, их убрали.
ИМХО:
Ставить дуги или нет, дело каждого, но думаю и негативный аспект их использования тоже должен быть освещён.
Нет лучших среди равных
Змінено: 10.01.2012 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Привет! Сколько дуги на Минск стоят? Где находится магазин?
У меня к тебе Саша, деловое предложение:---Если нам с тобой, на наши Кобры, на двоих взять би-ксеноновые линзы G5 с комплектом ксенона? Как ты к этому относишься?   Или хотя бы линзы, так как они продаются комплектом -2 шт.
like
good
bad
shockingly
10.01.2012 р. відповів для UlikSasha  
answerview
Я же не говорю прямо сейчас или завтра. С финансами аналогичная ситуевина. Хорошо, что с долгами за мот рассчитался перед самым Новым Годом. Ну, в принципе ты согласен сообразить на двоих, потом как-нибудь?
Адрес магазина зафиксировал, знаю эту улицу, а магазина там что-то не припомню. 06_question
like
good
bad
shockingly
1••14151617181920••101
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин