Ваш пост № 109 и мой №114 на 6-й стр. . Я тогда не придал этому расхождению значения, но вопрос касается принципа регулировки карбюратора, почему и важен. Тогда как мотор должен реагировать на переобеднение смеси именно в процессе регулировки? Или что я не так понимаю?
Посмотреть бы на свечу, но на горячую не стал выкручивать.
Да, я удивился такому способу, ни разу не встречал, чтобы так регулировали, но подумал, что раз даёт результат и человек доволен, значит имеет право на жизнь.
Я регулирую так:
Заводимся, прогреваем двигатель, поездив минут 15, чтобы хорошо прогрелся.
Выставляем винтом количества оборотов холостой ход 1500 об/мин.
Затем вращая винт качества смеси, добиваемся максимальных оборотов двигателя по тахометру.
Уменьшаем винтом количества оборотов холостого хода, обороты до 1500 об/мин.
Опять, вращая винт качества, находим, в каком положении они максимальные.
Так несколько раз (обычно 2-3 хватает)
Вот и всё. Свеча у меня всегда правильная получается, со светло коричневым изолятором.
Расход топлива по многократным проверкам 2,4 литра при смешанном типе езды (включая перевалы под километр и скорость на трассе до 100 и конечно наши ямодороги в городе).
Выкручивание винта качества обедняет смесь, закручивание обогащает. И то и другое плохо.
При бедной смеси плохо заводится, двигатель перегревается, начинает синеть выхлопная труба. При богатой после прогрева пытается заглохнуть на холостых, скорость ограничена, расход повышен, свеча чёрная.