Открою тебе секрет:
Эти трубы Изготавливают в китае...
Ты думаешь что всякие там самсунги, Филипсы, зануси сделаны в УСА,Швеции, Италии, а например, Фольцы и всякие там Рено и Опели собираются у себя на родине - нет, они у нас в запорожье собираются...
Для интереса походи по сайту МСК , там много клубней ставили... спроси у них китайщина это или нет...
То что эта труба может доукомплектовывается в германии или где ты там написал это может быть, но крепление и резонатор сделаны в китае 100%...
Далее кто тебе навешал лапшу что эта труба Рэйс класса? это МидРэйс , и это огромная разница....
Я не знаю что там за проффесионалы в салоне работают, но как они могли посоветовать МидРэсовую трубу на сток?
Сток еле надувает Спортовый(совсем первый класс типа Нэкст Р и Лео ТТ) а тут тебе сразу мидрэйс...
Эта труба тысячах так на 6-8 начинает работать...
Вот Р1200-Р1400 это уже трубы Рэйс класса, и валят они серьезно на уровне Ясуни с21 - с30
в эту схму можно перепрошить и движок покатит на 35%% КАК МНЕ В 4el из салона сказал
это вообще бред...возьми электросхему любой старой априлки и наложи ее на электросхему Твоей Рки.. будет обидно за дошерак который тебе на уши навешали в ИталМото...=)))
да еще и 35%... люди выкидывают 200-500 евро чтоб поднять мощность всвоего мотора на 35%, а тут перепрошивкой непонятно чего ты добъешся мощи... может они тебе и на 200% перешьют чего нить(например свечной провод)...
Я думаю тебе бы немного тех литературы почитать, а не кричать тут во все горло...
если там такие спецы, почему же они тебе ракету не сделали???
Зачем ты на этот форум пришел?
А блин, не прочел твою инфу... 15 лет... тут все становится понятным ...
Чуз...
Не будите во мне Модератора...
ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро