Очень нужна помощь по клапанам. Занимаюсь с ними любовью почти каждый день уже две недели. Суть в том что двигатель работал тихонько, но сморя на эксентрики клапанов (настройка происходит снаружи головки эксцентриками) было видно что когда еще на заводе настроили клапана, поставили заводские отметки то больше их не трогали. То есть нужно было уже давно их подстроить, чем я и занялся. Настроикой занимался по мануалу. После настройки поехал вроде веселей, но вчем прикол, когда хорошо прогреется и начинает ехать за 30км/ч появляется отчотливый стук клапанов, доходит где-то до 70км/ч стук вроде затухает. Ладно уменьшаю немного зазоры по отношению к мануалу, стук изчез, но когда разогнался до 90км/ч на скорости 70км/ч опять появилось стучание клапанов. Думал бензин, взял 95Pulls на ОККО, едем резвее стук тотже.
Вопрос - Может так и должно сначала стучать, пока клапана не умостятся на свои места так как их с завода давно не настраивали. У кого была похожая ситуацыя или есть какие идеи подскажите пожалуйста. Потомучто на тяп-ляп делать тоже не дело, неправиль зажмешьно или отпустишь калапана они тебе или посадочное место разобьют или сгорят. А так я уже в тупике и в голову нечего логического не приходит.
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
Змінено: 13.05.2011 р., bdn
Мне так кажется, что ты что-то не так делаешь. Просмотри ещё раз мануал.
зазоры должны быть четко в пределах мануала.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Мануал уже ночью
снится
, зазоры устанавливаю именно в пределах мануала.
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
Мануал уже ночью
снится
, зазоры устанавливаю именно в пределах мануала.
Есть ещё вариант, что неправильно выставляешь метки для установки зазоров.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Та вроде все правильно делаю: метки на голове и на генераторе сходятся, заглядывая на поршень через свечное отверстие, он находится в верхнем положении и эксцентрики легко расходятся. Может есть какаето мелочь которую нужно учесть, я не знаю, а так вроде все ОК. Как я сначала писал, меня смущает тот момент что после настройки клапанов точно по мануалу, именно на мой двигатель MF04, на холостых и до 30км/ч они четко и легонечко постукивают как и должно быть. Значит напрашивается мысль что все правильно настроено, если бы неугадал характерный стук клапанов исходил бы сразу. Не спорю что при нагрузке они должны чуть громче работать. Но не "задалбывать" своим стучанием. Я уже не знаю, может действительно он должен так работать. Плохо что у нас в городишке и в округе пока только у меня есть чарлик с таким двигателем, даже копий китайцев нету ТОРНАДО и КРУИЗЕР, то есть нет возможности послушать как работает двигатель, а так на сколько я знаю хондовские агрегаты по звуку работают приятно и мягко.
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
Скорее всего детонация,свеча не того калильного числа,электроды свечи перекаливаются и смесь вспыхивает раньше искры.Возможно много нагара в камере сгорания.Добавь присадку в бензин очищающую нагар если не хочешь снимать голову.И по возможности поменять свечу с более массивными електродами(холодную)
Все гаразд,працюемо.
Змінено: 14.05.2011 р., mitka
в таких тяжелых случаях советовал бы обратиться к людям, что связаны с ремонтом подобной техники, а то может вылиться в четырехзначную сумму, твои настройки
ведь все знают, кто платит дважды
имхо
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
По поводу "мелочей"
Регулировка зазора производится ТОЛЬКО на холодном двигателе.
Может это?
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Насчет мастеров у нас в городе - "СТУДИЯ ПОЛНЫЙ П..." Задолбал уже всех, никто ничего не знает, клапана выставляют на слух (так чтоб не сильно слышно было).
Спасибо за подсказку насчет нагара и свечи, сейчас попробую, результаты отпишу.
Если ничего не выйдет, придется гнать в Одессу к ребятам кто ими уже занимался, ато на советы они не сильно щедрые. Стандартный ответ: приганяй, послушаем, зделаем. Я не спорю это их зароботок, но просто я сам привык все делать чтобы знать чем дышит двигатель, его пльсы и минусы и если не дай бог что случится в дороге знать сразу куда заглянуть.
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
чтобы не плодить темы спрошу, у меня китаец 125 кубов пробега 50 км. т.е новый на холостых все ок, но когда поддаю газа и разгоняюсь ~30 км.ч слышно как начинают трещать клапана, стоит ли лезть регулировать или это нормально?
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
какой возраст скута ?
может просто там уже просто регулировкой не отделатса ?
или стук от того что ты зажал клапана и они бьются о поршень ?
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Скут 2000г.в., пробег 32000км, двиг живой. Сейчас занимаюсь прочисткой камеры сгорания и клапанов.
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
Возможно что не клапана.
По идее проверить звук несложно, при ВМТ разведи а потом сведи эксцентрики НЕ ОТВОДЯ НАЗАД. И проедь послушай. Двигатель при этом теплый. Или на центральной подножке дать газу. Ты можешь даже специально пережать клапана, и за пару минут от этого двигателю ничего не случится, у нас Торнады многие с завода идут и ничего, люди могут тысячи километров проехать без регулировок.
А серьезно. Нужно смотреть подшипники распредвала и сам распредвал, цепь ГРМ, цепь масло насоса, коленвал. Можно попробовать снять вариатор и послушать звук без него. Сменить масло а в старом масле поискать струежку или частицы металла. Кой чего из перечисленного выше несложно сделать самостоятельно, даже будучи полным чайником, а потом уже разборка.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
На счет зажатых клапанов уже пробовал, двиг работает как часики, ничего не стучит, не гримит. Только тянет мерзопакостно, масло менял три недели назад на LM 10w50 c прочисткой двигателя так как что за масло было до меня залито не известно. Масло слитое было чистое, никаких металлических отложений. Сегодня днем случайно разговорился с отцом моего приятеля, а он раньше при СССР был заядлым любителем авто-мото техники и всегда все старался делать сам. Разказал интересную историю: что когда настраивал клапана на МТ и жигулях то настроив идеально клапана, проехавшись заново перенастраивал их так как по неизвестным ему причинам зазоры всегда смещались и чтобы идеально настроить клапана он настраивал их по 3-4 раза. Теперь сегодня покатавшись по городу и вечером буквально 1,5 часа назад я заново настроил клапана,
ОБАЛДЕТЬ
Клапана притихли. Завтра покатаюсь днем, вечером перенастрою, отпишусь.
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
Склоняюсь к мысли, что сбой в коммутаторе. Угол зажигания "плавает" на различных оборотах (сужу по скорости = то 30-70км/час, то 70-90, или вообще исчезает). Если бы были неправильно отрегулированны зазаоры клапанов - стук был бы слышен почти во всем диапазоне оборотов. (просто на высоких оборотах рёв мотора заглушает цокот клапанов).
Катаюсь не быстрее, чем бегаю.
Опаньки, а вот сдесь по подробнее. Сколько я лицезрел поломок комутов то они либо работали либо нет, либо просто игральсь: то дам искру то не дам искру. Неужели есть вариант такой, скажем так: очень каверзной и подлой поломки комута, которую чтобы выявить нужно иметь стальные нервы. Есть ли возможность зто проверить без второго комутатора?
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
Змінено: 15.05.2011 р., bdn
ето точно сказал)))
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6
спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))
A2995 в тему трет .
на прошлой неделе у нас в ремонте стоял passat B6 короче стук клапанов, и т.д, разобрали заменили все "мягкие" гидрокомпенсаторы, завели стук уменьшился но не пропал, сменили масло (было ELf) на более крутое все стало
четко, мое мнение - маляное голодание, плохое дпвление, от сюда стук. кст. а температура в норме?
Dio fit---Yamaha Vino---Peugeot SpeedFight 2----Global Eagle 200
Наконец-то пресел на кубатуру!!!
У меня сейчас залито масло LIQUI MOLY 10w50 с молигеном, я думаю неплохой вариант. А насчет температуры, все в прицыпе в норме: гасаю по городу - газ, тормоз, газ, тормоз - да, тепмература по датчику выше среднего и вентилятор частенко маслает. Выходиш на трассу - датчик на четверть и не дергается. А на счет масла ELf - опупенное масло, если настоящий оригинал. Свое время работал в брокерской конторе и мы растомаживали периодически масло ELf для пежо и рэно центров. Масло шло именно из Францыи. Ну и была возможность взать бочку масла по цене сразу после таможни без каких либо накруток для машин персонала. Так вот с этим маслом наши работники нарадоваться не могли, у кого жигули, у кого тойота, у кого субарик: двигателя работали как часики и им сносу не было. Теперь самое интересное - оно не было дешовым. Цена сразу после таможни была равна цене етого же масла у нас на базаре и в авто магазинах, которое прошло не одни руки и не одну наценку. Жаль что многие с кем я раньше работал по разным причинам поуходили и сейчас нет возможности дастать этого масла.
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
Ну что, вот и приехали. Снял свечу и присветив фонариком увидел состояние фаски клапана. Я в шоке. Нагара, мама не горюй. Так что идем в добрый путь на полировку клапанов, ну и как раз камеру сгорания с поршнем и колечками почищу. Надеюсь что после этого чудеса закончатся. А да, забыл разказать: мой "тазик" начал по ночам из выхлопной стрелять. Честно, нет слов, днем едем нормально, ночью "пиф паф". Думал в электрике, когда включеный свет. Ничего подобного, даже с выключеным светом ночью стреляем и включеным светом днем едем тихо и спокойно. Так что склоняюсь очередной раз к мысли что всего навсего дело в плохом прилегании клапанов, а особенно выпускного (хотя работу двигателя день-ночь прицепить к клапанам трудно получается). Они там себе понаделывали канавок так как их некто не трогал и было все более менее, а регулировкой я все сместил. Так что буду полировать чтобы все блестело как "Eggs cat". Завта и начну.
-=НЕ ЖДИТЕ ОТ ЖИЗНИ ЧУДА - ЧУДИТЕ САМИ=-
отпишышся потом
Honda DIO>Yamaha Jog>Yamaha AXIS>VIPER Storm>Honda Foresight(угнали)>Yamaha t-max>R6
спосибо товарищу Сталину за наше счастливое детство)))