В Донецке каждое третье ДТП происходит по вине скутеристов
Водители мопедов постоянно нарушают правила дорожного движения. Правоохранители ежедневно патрулируют дороги, но «уследить за всеми,- говорят,- невозможно». За последнюю праздничную неделю в городе произошло 7 аварий с участием водителей скутеров. Один человек погиб и 7 травмировано. Что необходимо для того, чтобы такая статистика пошла на убыль?
Виктор Каштанов сначала ездил на легковом автомобиле, но три года назад пересел на скутер. Даже многолетний опыт вождения не уберег его от нарушения. Он проехал на красный сигнал светофора. При этом никто не пострадал, но штраф выписали 400 гривен.
Виктор Каштанов – водитель скутера:
«Скутеристы, естественно, машинам мешают. Культуры на дороге мало. Штраф, проехал на красный свет потому, что из-за автобуса ничего не было видно».
Такой исход ДТП, где нет пострадавших, правоохранители называют «уникальным». Практически каждая авария с участием скутеристов для них заканчивается в лучшем случае больничной койкой.
Александр Никитин – инспектор ГАИ Донецка:
«Водители скутеров и мототехники особенно недисциплинированны, входят в группу риска, пренебрегают правилами. ДТП с их участием сопровождаются тяжелыми последствиями. Мы постоянно выявляем таких водителей».
Артем Холодов возглавляет Донецкий клуб скутеристов. Дорогу называет «полем боя». Говорит, что мопед, из-за своей маневренности и быстроты, может ловко проскакивать между потоками машин, а у водителей авто это вызывает недовольство. Некоторые специально подрезают скутеристов, провоцируя ДТП. Артем не оправдывает водителей мопедов, считает: «Правила должны соблюдать все без исключения».
Артем Холодов – вице-президент Донецкого клуба скутеристов «Донбасс Скутер Клан»:
«Все мы не святые, все водители нарушают. Какую точку зрения отстаиваем мы? Чтобы все участники имели равные условия и соответствующие документы».
Работники ГАИ напоминают владельцам мопедов о необходимости оформления всех документов. Скутеристов, у которых нет технического паспорта, госномеров и водительского удостоверения, с проезжей части намерены отправлять на штрафную площадку. Здесь количество конфискованных мопедов увеличивается с каждым днем.
Автор: Ольга Шилкина ЮНИОН ВИДЕО
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Должен быть порядок на дороге. У самого на днях была ситуация из темы *пронесло*. Стоял на светофоре , ждал зеленого на поворот направо(красношкольная набережная , возле заправки марьинская). Через пешеходный мост проехал дурик с девкой на полтиннике, выехал на проезжую часть перпендикулярно основной(на ней в тот момент был зеленый). Зажегся зеленый налево, он попер(пропустил этого балбеса специально, от греха подальше), поехал за ним, он едет возле правой обочины, еду спокойно с дистанцией метров 5-6, за мной несколько машин, жду когда выедем на место где разрешен обгон - а это тело , без поворотников резко поворачивает на заправку под углом , чуть ли не под 90 градусов(налево, от правой обочины), а потом как то неуверенно начинает маневрировать поперек дороги.. Хорошо, что погода сухая, да и скорость была не больше 50. Успел вытормозиться, сзади тоже не догнали в жопу. Покрыл идиота нецензурщиной, поехал дальше.
п.с. откровенно говоря - думаю , что ПДД недоумок не знал даже в принципе, в зеркала не смотрел и судя по тому как вилял скутер после поворота - либобыл слегка зеленый(а может и не слегка)или с ходовой были траблы.
Ну а что ты хотел? В Донецке ведь одни бандюки, даже на дешевых скутерах
Да уж, особенно прикольно, что в этом году так даванули мапетки, что днём с огнём на дороге не встретишь, мотаются на полтишах только бесшлемники, которые даже и не в курсе реги, прав и т.д.
Главная мета ГАИ осуществилась, убрали мопеды с улиц
Ну ничего, В Украине начинается эра "ПРОДВИНУТОГО МАПЕДИСТА", отчасти конечно плюсы в этом есть.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Если верить той же статистике ГАИ, в Донецке в день происходит в среднем 20-30 ДТП, т.е. в месяц - 600-900. Получается что в месяц 200-300 ДТП по вине скутеристов?
Почитайте отчеты Мотохелпа. Допустим в Киеве за апрель было зарегистрировано 40 ДТП с участием двухколесной техники. 7% из которых - с участием скутеров.
Удивительно получается, в Донецке по вине только скутеристов аварий больше, чем в Киеве вообще с участием двухколесной техники.
Походу тот кто вел статистику по Донецку, все это время находился в Тайланде и там и делал свою работу, основываясь цифрами на местах...
Правила дорожного движения должны знать и соблюдать все без исключения. И водители четырех-колесной техники, и двух-колесной, и велосипедисты, и пешеходы. Все являются участниками дорожного движения. Помимо всего нужно уважать таких же как сам. Увы, но у нас отсутствует культура на дорогах. Редко, но все таки встречаются культурные водители и пешеходы. Побольше бы таких.
Никогда не обращал внимание на эти статистики, они всегда не точны, а как правило преувеличены.
Мне хватает своей статистики, то, что видел сам на дорогах и рассказы мото друзей.
Тут вот ещё киношка http://www.moto.com.ua/forum/topic-963902/
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Я не оправдываю скутеристов,но водители сами не очень относятся к скутеристам.Почему же в Индии - практически нет ДТП,хотя там скутеров поболее будет,чем у нас! Имхо - всех гребут под одну гребенку - попался один скутераст - все такие...
p.s - видео с индии - жесть полнейшая,парадокс - но дтп там практически нету...
И кстате - зачем же сделали с 16 лет кат А1? Я думаю было бы лучше если с 14 лет,в автошколу и вперед сдавать - к 16 годам будет реакция на дороге,внимательность,а получается что в 16 на скутер,что на спорт байк - только садятся на спорты,и потом в сводках мы их видим...А так была бы хоть какая-то реакция,повадки,и научились бы контролю,планировать маневры и предсказывать кто куда едет..."На дороге нужно думать не только за себя,а и за того,кто окружает тебя"
Знаешь, насчет 14 лет я с тобой согласна. Все равно пацаны в этом возрасте уже вовсю ездят. И если бы это легализовать и сделать обязательным обучение вождению скутера и сдачу ПДД в школе, порядка на дорогах было бы значительно больше, чем от всех этих выступлений.
Знаешь, насчет 14 лет я с тобой согласна. Все равно пацаны в этом возрасте уже вовсю ездят. И если бы это легализовать и сделать обязательным обучение вождению скутера и сдачу ПДД в школе, порядка на дорогах было бы значительно больше, чем от всех этих выступлений.
А были бы документы - остановился и показал,дальше со спокойной душой поехал,а так начинают убегать и не редко с летальным исходом,где-то в кювете...
На счёт с 14 ти вы не правы, дети до 16 лет как минимум ещё не имеют паспорт и соответствующие вытекающие..., ваши фантазии не реализуются ни в одной из развитых стран.
Другое дело в Германии, с 16 лет-мопеды, с 18-моты. Вот это логично.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Фантазии, извините, у Вас. А это бы решило вопрос со всеми этими пацанами, которые все равно катаются, невозможно это запретить. А вот при официальном разрешении многие бы, возможно, на скутер бы и не сели, романтики нету, тем более, что учиться заставляют. А те, которые все-таки сядут, будут действительно уметь ездить и ПДД знать.
На западе во многих странах, насколько я знаю, есть еще и ограничение кубатуры по возрасту.
Фантазии, извините, у Вас. А это бы решило вопрос со всеми этими пацанами, которые все равно катаются, невозможно это запретить. А вот при официальном разрешении многие бы, возможно, на скутер бы и не сели, романтики нету, тем более, что учиться заставляют. А те, которые все-таки сядут, будут действительно уметь ездить и ПДД знать.
На западе во многих странах, насколько я знаю, есть еще и ограничение кубатуры по возрасту.
Человеку нет 16 лет, ему нужны права, регистрация, полноценная ответственность как административная, так и уголовная, вопрос, может ли нормальное государство такое допустить? И повторюсь, паспорт тоже с 14ти выдавать?
На западе в той же германии кат М-до 50 сс, А1- до 125сс(это с 16 лет), с 18 ти кат А-перечисленное ранее плюс моты, но есть ограничение по мощности, пока на ней 2 года не поездишь, потом без ограничения. Вот это цивилизованно.
"Если долго сидеть на берегу реки, то можно увидеть, как по ней проплывет труп твоего врага."
Сунь Дзы "Искусство войны".
Мои номера тел. 050-279-05-39, 067-937-17-00
Фантазии, извините, у Вас. А это бы решило вопрос со всеми этими пацанами, которые все равно катаются, невозможно это запретить. А вот при официальном разрешении многие бы, возможно, на скутер бы и не сели, романтики нету, тем более, что учиться заставляют. А те, которые все-таки сядут, будут действительно уметь ездить и ПДД знать.
На западе во многих странах, насколько я знаю, есть еще и ограничение кубатуры по возрасту.
Человеку нет 16 лет, ему нужны права, регистрация, полноценная ответственность как административная, так и уголовная, вопрос, может ли нормальное государство такое допустить? И повторюсь, паспорт тоже с 14ти выдавать?
На западе в той же германии кат М-до 50 сс, А1- до 125сс(это с 16 лет), с 18 ти кат А-перечисленное ранее плюс моты, но есть ограничение по мощности, пока на ней 2 года не поездишь, потом без ограничения. Вот это цивилизованно.
полностью согласен! редко когда попадаются 16-летние ребята осознающую хоть какую-нибудь ответственность в жизни
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Моему папе 70 уже, а никакой ответственности в жизни он так и не осознает, знаешь ли. Здесь нужно совсем другое: четкое знание ПДД, до автоматизма, отличные навыки вождения, что вырабатывается занятиями, ну твердое осознание того факта, что за малейшее нарушение ты сильно получишь по шапке, последнее, по идее, должно обеспечивать ГАИ. С 14 лет на велосипеде ведь можно на дорогу, ты думаешь, велосипедист ответственнее в 14, что ли?
Моему папе 70 уже, а никакой ответственности в жизни он так и не осознает, знаешь ли. Здесь нужно совсем другое: четкое знание ПДД, до автоматизма, отличные навыки вождения, что вырабатывается занятиями, ну твердое осознание того факта, что за малейшее нарушение ты сильно получишь по шапке, последнее, по идее, должно обеспечивать ГАИ. С 14 лет на велосипеде ведь можно на дорогу, ты думаешь, велосипедист ответственнее в 14, что ли?
Знание ПДД есть представь, есть права у людей, но часть из них может их грубо нарушать, ибо не понимают ответственности. Именно понятие ответственности мне в некоторые моменты не дают нарушить эти правила. Даже до того как получил права, понимал ответственность и представлял картину последствий и лишь по этому не нарушал (грубо)
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
Если ГАИ на дорогах будет следить за тем, чтобы ПДД не нарушались, причем от этой самой ответственности уйти не сможет никто, поверь, она сразу и появится.
Да, еще забыла, велосипедные дорожки нужны для этого в обязательном порядке.
Видишь ли, я хорошо понимаю, что в селе и маленьком городке скутер в наших реалиях просто необходим, поэтому тупо запрещать все равно не поможет, а вот принять данность и что-то сделать по этому поводу не мешало бы. Беда в том, что это требует хорошего вложения денег, которое, скорее всего, не окупится, если действовать на пользу, а не на коммерцию, поэтому в нашей стране это никому не нужно.
Низзя до 16 лет на дорогу шпане. Я категорически против. Сам такой был. Даже по форуму сужу. Большинство народу до 16 правила в глаза не видели. А на велике другой стиль езды, сильно не поотжигаешь. Скорость мизер, тормозной путь невелик, чаще по тротуарам. Поэтому и ДТП с ними очень мало. То ли скутер. Накрутил газа, и давай отжигать перед девочками. До КамАЗа, или МАЗа, кому как повезёт.
Ты почитай, что я выше писала. А по Киеву на великах ездят по дорогам, да еще и как, иногда глаза на лоб лезут, и представь, совершенно взрослые люди.
Не буду больше спорить на эту тему. Запретить просто, а вот научить...
Есть такой принцип - запрещенное - будет делать,а если разрешить - перестанет...Парадокс! Человеку не интересно будет это делать,потому что этим никого не удивиш...
Большинство народу до 16 правила в глаза не видели
Так в авто школе они их и увидят! И может даже выучат! Для ребенка это реально шаг в жизни - он сам,без помощи других выучился,получил права личные,уже ответственность появится за свои действия,а у некоторых и ветер из головы выйдет!
А на велике другой стиль езды, сильно не поотжигаешь. Скорость мизер, тормозной путь невелик, чаще по тротуарам. Поэтому и ДТП с ними очень мало.
И на велике можно развить скорость до 30-40 кмч,а это средняя скорость скутера,и тоже можно попасть в дтп - а у нас дети садятся,и ******* посредь дороги,и насрать на всех кто окружает - я еду и не парит...
На западе в той же германии кат М-до 50 сс, А1- до 125сс(это с 16 лет), с 18 ти кат А-перечисленное ранее плюс моты, но есть ограничение по мощности, пока на ней 2 года не поездишь, потом без ограничения. Вот это цивилизованно.
Пусть сделают дороги как в Германии,автобаны,зарплаты,робочие места,достойные условия для жизни и т.д вот тогда я буду цивилизованно жить и гордится своей страной! Там взаимопонимание на дороге,а у нас - "либо ты,либо тебя"...
Имхо - лучше пусть в гараже с железяками играются,собирают,настраивают,ездят,чем по подъездам с пивом и косяком болтаются...
p.s Пост сугубое ИМХО,все претензии по поводу его содержания не принимаются...