Практически все реле напряжения на авто и мотах отрегулированы на 14.5 вольт и я ни разу не сталкивался активным кипением аккумуляторов при при этом напряжении.
берете регулируемый лабораторный источник, и пытаетесь заряжать разным напряжением. убеждаетесь что при 14.5 уже активно кипит в конце заряда
А появление пузырьков говорит о том что зарядка подходит к концу и напряжение на банках которые уже закипели больше не подымется.
поднимается напряжение прекрасно, до практически любого значения. если ессно аккумулятор не жалко...
Когда надо было срочно зарядить аккумулятор а зарядного не было я заряжал 220 вольт через диодный мост и через электро лампу 220 в 100 ватт. Лампа 100 ватт от 220 в берет 0.5 ампера. В течении ночи аккумулятор получал 0.5 ампер зарядного тока и утром я стартером смог завести машину.
ну т.е. ток в 0.01С (для 40-50Ач). и за ночь в лучшем случае оно порядка 5Ач в аккум залило.
попробуйте тот же фокус с током 0.1С, причем - на практически заряженном аккуме...