Как определить когда требуеться снять и зарядитья зарядным акамуляторную батарею ???
Для начала укажи тип батареи .если не обслуживаемая то самый простой способ использовать зарядное-автомат.
батарею недели 2 - 3 назад купил новую.
сухозаряженую. електролит заливал но не заряжал - так работает норм
4 амперная
батарею недели 2 - 3 назад купил новую.
сухозаряженую. електролит заливал но не заряжал - так работает норм
4 амперная
Так а чего ты заерзал? Рано еще))) Год, как минимум впереди... Ну а коли уже надо будет (проверишь тестером), то заряжать лучше импульсной зарядкой на малых токах и длительный период...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Ну так в сезон нормальную батарею и не стоит трогать.в обще у меня стоит индикатор напряжения (купил на авто рынке с 6 светодиодами.по нему смотрю ,что у меня с батареей и какая зарядка.
Померяй тестером если меньше 12в то ставь на зарядку. Зарядный ток лучше ставить 1/10 от номинала акума, для тебя 0,4 ампера на 10 часов
Померяй тестером если меньше 12в то ставь на зарядку. Зарядный ток лучше ставить 1/10 от номинала акума, для тебя 0,4 ампера на 10 часов
Питання до ветеранів по акумам))
Є акумулятор 2015 р.в. (знятий з VW caddy 2015р.в. оріг) 72аЧ і показує весь час 11.9В - 11.8В.
При навантаженні 5хв ~150вт (в машині (Volvo S80) багато ламп) іде просадка до 11.5-11.4...
При зарядці на 14.5В бере всього 1.6-1.8А. Індикатор що на акумуляторі показує шо він заряджений повністю.
Та й цьому всьому заводить авто в -15С, за всю зиму ніразу не підзаряджався, окрім як в авто.
Може бути якись брак? Чому така напруга? Як ще його можна перевірити?
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.01.2019 р., hitmanhunter
Катай пока работает,ничего ему не сделать.Емкость уже частично потерял. У нового или хорошего 12.6-12.9в
Змінено: 10.01.2019 р., veterok2607
Надо исключить возможность всяких ошибок.
Что значит показывает? Ты измеряешь прибором на аккумуляторе? Прибор живой-здоровый и батарейка в нем не села?
Что значит берет всего 1.6-1.8А? Это он емкость 1.6А*часа берет?
Индикатор на аккумуляторе то шо за ересь?
-прибор нормальний (UNI-T UT33B), крона нова в ньому Varta
-на зарядному в мене теж є вольтметр і амперметр
-у прикурювачі в авто стоїть вольтметр
-через діагностичний роз'єм OBDII Volvo Vida пише ті ж самі 11.9-12.0В як і всі вище перераховані методи.
Якщо зняти акум з автомобіля, то ситуація з напругою не змінюється.
Коли ставлю на зарядку, виставляю напругу 14.5В і обмеження по току 5А, але акумулято спочатку бере 3А, потім через 1-2 години падає до 2А і навіть до 1.6А.
Тобто, на скільки я розумію, поводить себе як заряджений акумулятор.
п.с.:
Індикатор на акумуляторі
☭ = 卐 = Z
Змінено: 10.01.2019 р., hitmanhunter
Плотность электролита ты проверить не можешь?
Такое впечатление что одна банка "сдулась"...
Індикатор що на акумуляторі показує шо він заряджений повністю.
Фигня эти все индикаторы.. Нужно чётко понимать, что он измеряет, а ёмкость проверить, это целое дело...
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Почитай для общего развития про сульфатацию,и чем она лечитсья.
Почитай для общего развития про сульфатацию,и чем она лечитсья.
ну типу такого пишуть:
Начинаем делать десульфатацию, только учтите желательно все делать в проветриваемом помещении, особенно если ваш АКБ обслуживаемый.
- Проверяем уровень электролита, если его недостаточно просто добавляем дистиллированной воды, пластины должны быть закрыты! НЕ ДОБАВЛЯТЬ ЭЛЕКТРОЛИТ ИЛИ КОНЦЕНТРАТ!
- Теперь берем обычный зарядник, без всяких десульфаторов, но желательно с жесткими установками «Ампер» и «Вольт», универсальное средство не подойдет.
- Ставим напряжение в 14 – 14,3 Вольта, и ВСЕГО 0,8 – 1А! Оставляем на 8 часов или просто на ночь.
- После этого плотность не должна поменяться, однако должно вырасти напряжение примерно до 10 Вольт.
- Оставляем его на сутки! ОБЯЗАТЕЛЬНО!
- Затем опять на 8 часов ставим заряжаться, только с током 2 – 2,5 Ампера.
- Напряжение выходит на уровень в 12,7 – 12,8 В, и плотность начинает немного возрастать, примерно до 1,11 – 1,13 г/см3
- Теперь чтобы начать процесс десульфатации, нам нужно подать разряд, не сильный, но ощутимый! Идеально подойдет лампа дальнего света от автомобиля, либо что-то аналогичное. Оставляем на 6 – 8 часов, напряжение должно упасть не менее 9В, замеряйте! Нужно дождаться именно этого показателя! Однако плотность не должна упасть значительно, то есть она должна остаться на уровне 1,11 – 1,13
- Далее повторяем алгоритм — заряжаем ночь (8 часов) током 0,8 – 1А, после стоит сутки, затем ночь (8 часов) током 2А. Опять добиваемся напряжения в 12,7 – 12,8В и замеряем плотность, она должна еще вырасти, до 1,15 – 1,17!
Нам нужно повторять циклы до полного восстановления плотности, то есть 1,27 г/см3. Таким образом, можно своими руками и достаточно легко сделать десульфатацию аккумулятора. Что это означает – да то, что кристаллы сульфата очистят пластины, емкость восстановится до 80 – 90%, чего будет достаточно для пуска двигателя. Времени может уйти до 8 — 14 дней (в зависимости от запущенности), НО РЕАЛЬНО ВОССТАНОВИТЬ АКБ!!! Проверено уже не раз!
Але якшо розрядити акум до "напряжение должно упасть не менее 9В", то йому точно торба буде
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.01.2019 р., hitmanhunter
это напряжение сразу по окончании заряда, или напряжение под нагрузкой (ну, там, лампочка Вт на 60 хотя бы, несколько минут работы)?
зразу після заряду було 12.8, у машину поставив - раз завів її, габарити, фари поклацав - і все = 12.1...
если скучно - можно попробовать погонять заряд-разряд, или взять какое-то трансформаторное китайское зарядное
є лабораторний блок живлення, ним можу виставити від 0.1А до 4А... (і 0.1V - 30V) на вихідних пограюсь ще... от тільки боюсь "перерозрядити"
☭ = 卐 = Z
Змінено: 24.01.2019 р., hitmanhunter
Десульфатация :) Надо будет обязательно принять на вооружение этот магический термин.
похоже на: Только наша таблетка вернет вам 10 лет жизни.
лучшая статья о проверке свинцовых акб на приблизительную! ёмкость ,которую встречал в тырнете.
http://at-systems.ru/quest/new-quest/battery-check-without-tester.shtml
все остальное - танцы с бубном. Просто пополните багаж знаний.
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.