У дракона рама и ходовая получше. В особенности для наших дорог. Да и сделан он с намеком на качество.
25 кубиков сверху - погоды не делают, да и когда ухайдокаешь 125 поршневую - просто возьмешь на 149сс
объем рабочий добавляет, нагрузка на стенки цилиндра меньше. оборотов больше без ущерба
Почему то всегда думал, что короткоходники крутятся лучше. Ты точно ничего не путаешь?
Покопирую я одну статейку(кусочек). Не книжица с формулами, конечно, но достаточно четко расписано.
Соотношение диаметра и хода поршня – это основной фактор того, как будет получена мощность от двигателя. Схема, в которой диаметр поршня равен его ходу, называется «квадратной». Если увеличить ход и уменьшить диаметр, то полученная схема будет называться «длинноходной». Обратные действия приведут к созданию «короткоходной» схемы.
Длинноходный двигатель отличается пологой характеристикой крутящего момента в широком диапазоне частот вращения двигателя. Крутящий момент является следствием достаточно большого плеча рычага, на котором прилагается усилие от длинного шатуна. Именно это позволяет длинноходному двигателю развивать хорошую тягу при низкой частоте вращения коленвала.
Короткоходный двигатель может работать при более высоких скоростях вращения, чем длинноходный того же объема. Следовательно, за определенный промежуток времени происходит большее количество рабочих ходов (т.е. повышается мощность). Недостаток заключается в уменьшении плеча рычага коленвала, что приводит к менее пологой характеристике крутящего момента. Короктоходные двигатели более мощные, но в узком диапазоне частот вращения двигателя.
Думаю - тут есть ответ и на твое *а вот CBR125..*, ну и по терминам все разложено.
ушли от темы конкретно,ну так еще раз,голосуем по процентам что брать
Да ладно, не мешай холиварвам мастерам флуда
Не стоит на людей ярлыки навешивать. тем более , что началось все с твоего флуда. некрасиво это. А в том , что люди хотят разобраться в каких то вопросах досконально - ничего плохого нет , на то форум и существует.