Я ни словом о клонах не обмолвился, но и одностволку с вешкой тоже не сравнивал.
Я в основном об этом
Та же сибиэрка дает меньше лошадок , чем твоя ХТ. Ну и сравни тяговые характеристики(крутящий момент)
ЗЫ Сравни 163 движок с cbr 125 от современной хонды. Там один котел, два клапана, карбюратор...95 бенз
...не, ну как можно не повышая степень сжатия выжать из движка больше
Ну, для начала - 163 - нужно сравнивать с хондой ЦЖ, типа суперкарго(там 175 сс и мощность меньше чем у 200 сс пропорционально)
А CBR - это другая опера. Как по грм, так и по оборотам(повышенные обороты плюс более высококтановый бенз - известный путь к повышенной мощности).
Двигатели есть смысл сравнивать , когда они примерно одних годов разработки и одной технологической ниши. Китайские копии соответствуют по мощности аналогам( как наша копия CG, так и копия параллельного твина(хонда CB 125), ну и В твин слизан с ранних версий без особых разностей в ТТХ
Кстати , у сибиэрки степень сжатия 11 : 1, против наших 9:1, ну и оборотов на кропуль побольше. При этом - верхнераспредвальный грм, что дает ппреимущество на высоких оборотах(на 163 - на высоких падение мощности процентов 10). ну и совсем забыл - водянка.