MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 16:53
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Хочу себе взять Dragon 125 или Comanche 150. Подскажите, что будет лучше?

Переглядів: 28894
09.05.2011 р.
answerview
Показати повідомлення
Мне хотелось бы по прыгать,и вообще для наших дорог,но как на счет мощности,хватит ли дракона(125),резвый он и сколько его максимальная скорость? Отпишитесь за него,зарание спасибо
Береги мопед и он проездит 100 лет!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Val  
answerview
да какие там технологии  08_lol
обычный ЮБР-о клон 03_biggrin
Объем двигателя (куб.см.): 149
Расход топлива (л/100 км): ≤X
Рекомендуемая максимальная скорость (км/ч): 110
Размеры (мм): 2020x740x1100
База (мм): 1295
Высота седла (мм): 790
Тип двигателя : 4 - х тактный, воздушное охлаждение
Макс. мощность (л.с.(кВт) / 8000): 11.6 (8.5)
Зажигание: CDI
Коробка передач: 5 - ступенчатая механика
Трансмиссия: цепь
Запуск двигателя: электростартер / кикстартер
Привод: цепь
Тормоза (передние / задние): Диск/Барабан
Передние колеса (дюйм): 2.75-18
Задние колеса (дюйм): 3.25-18
Рекомендуемая максимальная нагрузка (кг): 150
Ёмкость топливного бака (л): 16
Вес (кг): 130
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
Val
10.05.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
да я не у тебя спрашивал  08_lol  08_lol  08_lol  08_lol

я жду ответа от топика- как новая форма фары добавила 10 л.с, и как диски-ромашки добавили еще как минимум пять  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
vaperist
10.05.2011 р.
answerview
я б взял дракона для наших дорог самое то,  клиренс у него не для быстрых скоростей не уверен что 150сс не шустрей дракона 01_smile
Змінено: 10.05.2011 р., vaperist
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для vaperist  
answerview
клиренс у него не для быстрых скоростей

Бумер гусь 1200 за 200км/ч едет. Имеет немалый клиренс.

не уверен что 150сс не шустрей дракона

Это опечатка или такой сложный речевой оборот?

А все предложение, из-за отсутствия знаков препинания, чуть не поломало мой мозг 27_dash . 01_smile
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
vaperist
10.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
я хотел сказать что 150сс не намного шустрей 125сс 04_blush
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
Говорят что comanche  идет при попутном ветре 120-135

Не верь 01_smile 150-ка не поедет 135 даже при попутном ветре, ето я тебе говорю как владелец 150сс, 130км/ч едет 200сс 17_wink

Для примера 150 сс скут едет примерно 100-110, мотоцикл - 115. Еще 130 едет ЯВА с двиглом обьемом 350 сс и мощностью почти 30 л.с.
А мой Вайпер Актив со 100сс едет 100 03_biggrin  но сто только по китайскому спидометру.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
Для примера 150 сс скут едет примерно 100-110, мотоцикл - 115. Еще 130 едет ЯВА с двиглом обьемом 350 сс и мощностью почти 30 л.с.
А мой Вайпер Актив со 100сс едет 100 03_biggrin  но сто только по китайскому спидометру.


Давайте все таки говорить не такая-то кубатура едет столько, а движок с такой мощностью едет столько-то.
Я ж уже выкладывал приблизительные расклады по мощности-скорости.
При 100км/ч - 9,2 л.с, при 120 - 15,4 л.с. Причем не на коленвале, а на колесе.
125 японских кубиков выдают лошадок как правило не меньше, а то и больше, чем китайских 200-250 кубиков.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Для примера 150 сс скут едет примерно 100-110, мотоцикл - 115. Еще 130 едет ЯВА с двиглом обьемом 350 сс и мощностью почти 30 л.с.
А мой Вайпер Актив со 100сс едет 100 03_biggrin  но сто только по китайскому спидометру.


Давайте все таки говорить не такая-то кубатура едет столько, а движок с такой мощностью едет столько-то.
Я ж уже выкладывал приблизительные расклады по мощности-скорости.
При 100км/ч - 9,2 л.с, при 120 - 15,4 л.с. Причем не на коленвале, а на колесе.
125 японских кубиков выдают лошадок как правило не меньше, а то и больше, чем китайских 200-250 кубиков.

Но тут сразу встает вопрос : а почему, например ява со своими 28 л.с. едет 120-130 а не хотябы 150, ведь 120 - это 15.4 л.с а не 28 06_question у меня просто такой чисто спортивный интерес 03_biggrin
Змінено: 10.05.2011 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
avast
10.05.2011 р. відповів для syavan  
answerview
Мне хотелось бы по прыгать,и вообще для наших дорог,но как на счет мощности,хватит ли дракона(125),резвый он и сколько его максимальная скорость? Отпишитесь за него,зарание спасибо


Ты реши для себя с начала, ты хочешь попрыгать или тебе нужен резвый мот с хорошей максималкой. Это разные вещи, по хорошему
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
Но тут сразу встает вопрос : а почему, например ява со своими 28 л.с. едет 120-130 а не хотябы 150, ведь 120 - это 15.4 л.с а не 28 06_question у меня просто такой чисто спортивный интерес 03_biggrin

Не знаю 06_question Может потому, что у явы нет 28 лошадок? А те, что есть замеряны на коленвале, а не на колесе.
Вот ТТХ
http://motovelosport.ru/cat/jawa_directive/01.php
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
10.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview

125 японских кубиков выдают лошадок как правило не меньше, а то и больше, чем китайских 200-250 кубиков.


Неправда. Клоны при одинаковой кубатуре примерно равны по мощности.
Мерять мощность просто по кубатуре(ну типа - сравнивать 250 одноцилиндровый зонт с двуклапанной головкой и под 92 бенз с  250, к примеру , хусонгом кометом(вэшка, четырехклапанные головки, 95 бенз) - неправильно. Это примерно как жигуль с современной бэхой мерять
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview
Но тут сразу встает вопрос : а почему, например ява со своими 28 л.с. едет 120-130 а не хотябы 150, ведь 120 - это 15.4 л.с а не 28 06_question у меня просто такой чисто спортивный интерес 03_biggrin

Не знаю 06_question Может потому, что у явы нет 28 лошадок? А те, что есть замеряны на коленвале, а не на колесе.
Вот ТТХ
http://motovelosport.ru/cat/jawa_directive/01.php

Ну если быть точным то не 28 а 26, там в последней колонке указано про 638 модель, но это сути не меняет. Я ездил на Яве - если честно то мот очень и очень резвый - разгонная динамика такая, что аж дурно становится 34_wacko2  хотя не знаю, может мне показалось,  это самый мощный мот на котором я сидел...пока.
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
Ну если быть точным то не 28 а 26, там в последней колонке указано про 638 модель, но это сути не меняет. Я ездил на Яве - если честно то мот очень и очень резвый - разгонная динамика такая, что аж дурно становится 34_wacko2  хотя не знаю, может мне показалось,  это самый мощный мот на котором я сидел...пока.

нуу, тебе несчем сравнивать, поетому и "самый мощный", проедь по возможности на ПСё, он ещо круче набирает 17_wink , а если ровнять из СВ-400 - оба велосипеда 03_biggrin
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для syavan  
answerview
вообщем не понятно мне,что брать?((((((
Береги мопед и он проездит 100 лет!
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для syavan  
answerview
вообщем не понятно мне,что брать?((((((

бери б/у ЮБР если есть деньги
если нет, мож посмотреть такого мопеда как у меня, я после дельтообразного пересел и офигел 05_shok  03_biggrin , а щас мало....
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Змінено: 10.05.2011 р., Walkman333
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
Ну если быть точным то не 28 а 26, там в последней колонке указано про 638 модель, но это сути не меняет. Я ездил на Яве - если честно то мот очень и очень резвый - разгонная динамика такая, что аж дурно становится 34_wacko2  хотя не знаю, может мне показалось,  это самый мощный мот на котором я сидел...пока.

нуу, тебе несчем сравнивать, поетому и "самый мощный", проедь по возможности на ПСё, он ещо круче набирает 17_wink , а если ровнять из СВ-400 - оба велосипеда 03_biggrin

Ну ясно что против Хонды они никто. У нее движок 4-котловый 16V_ клапанный и с 55-ю л.с. А на ПСе проехался бы но где его найти - раритет 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Felix_90  
answerview
вот и я сел на Хонду и прозрел 2-ю передечею до 120 км. 3-ю даже не включал 03_biggrin ...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для Walkman333  
answerview
вот и я сел на Хонду и прозрел 2-ю передечею до 120 км. 3-ю даже не включал 03_biggrin ...

Ну так оно всегда : стоит сесть на что -то покруче, чем у себя и уже начинается"все хачю новый матацикал" 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
10.05.2011 р. відповів для avast  
answerview

125 японских кубиков выдают лошадок как правило не меньше, а то и больше, чем китайских 200-250 кубиков.


Неправда. Клоны при одинаковой кубатуре примерно равны по мощности.
Мерять мощность просто по кубатуре(ну типа - сравнивать 250 одноцилиндровый зонт с двуклапанной головкой и под 92 бенз с  250, к примеру , хусонгом кометом(вэшка, четырехклапанные головки, 95 бенз) - неправильно. Это примерно как жигуль с современной бэхой мерять

Я ни словом о клонах не обмолвился, но и одностволку с вешкой тоже не сравнивал.
ЗЫ Сравни 163 движок с cbr 125 от современной хонды. Там один котел, два клапана, карбюратор...95 бенз 01_smile ...не, ну как можно не повышая степень сжатия выжать из движка больше 06_question
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
like
good
bad
shockingly
avast
10.05.2011 р. відповів для prtsc  
answerview

Я ни словом о клонах не обмолвился, но и одностволку с вешкой тоже не сравнивал.

Я в основном об этом

Та же сибиэрка дает меньше лошадок , чем твоя ХТ. Ну и сравни тяговые характеристики(крутящий момент)
ЗЫ Сравни 163 движок с cbr 125 от современной хонды. Там один котел, два клапана, карбюратор...95 бенз 01_smile ...не, ну как можно не повышая степень сжатия выжать из движка больше 06_question


Ну, для начала - 163  - нужно сравнивать с хондой ЦЖ, типа суперкарго(там 175 сс и мощность меньше чем у 200 сс пропорционально)
А CBR - это другая опера. Как по грм, так и по оборотам(повышенные обороты  плюс более высококтановый бенз - известный путь к повышенной мощности).
Двигатели есть смысл сравнивать , когда они примерно одних годов разработки и одной технологической ниши. Китайские копии соответствуют по мощности аналогам( как наша копия CG, так и копия параллельного твина(хонда CB 125), ну и В твин слизан с ранних версий без особых разностей в ТТХ

Кстати , у сибиэрки степень сжатия 11 : 1, против наших 9:1, ну и оборотов на кропуль побольше.  При этом - верхнераспредвальный грм, что дает ппреимущество  на высоких оборотах(на 163 - на высоких падение мощности процентов 10). ну и совсем забыл - водянка.
Змінено: 10.05.2011 р., avast
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин