viper zs200j и его тюнинг
16 ттоонн Знаменка
Вот уже темка есть http://www.moto.com.ua/forum/topic-88802/! А так классно сделал
Мот классный (в стоке ) но вот его переднее крыло это полный бред... ставлят от viper zs125 на самый низ 2-3 см от колеса и получаеться как дорожник
Пешком>>>Велосипед>>>МТ-10>>>Asiamoto 139qmb>>>Suzuki lets 2 new>>>Alesin 139FMA 110cc>>>Zonghsen zs200>>>CBR 1000RR FireBlade
ну и...
Чо нада
HEAVY METAL - в кожну хату :)
смысл созданной тобой темы? и что ты хочешь получить от тюнинга нижнераспредвального движка?
или ты на счет замены прогрессивной подвески на колхозный вариант? так это не тюнинг, это колхозный регресс.
Змінено: 06.05.2011 р., avast
Подвеска стала как на совкоциклах выпусков 50 годов. Дорогу не отрабатывет, зато сзади свинью в мешке можно кинуть. Как по мне - при таком колхозном раскладе надо брать зубра или муравья, и увезешь больше и оправдано по расходам.
На ХТ стоит прогрессивная подвеска. То есть - ее жесткость нелинейно возрастает с увеличением хода колеса. Ну и короткоходовой амморт(меньше ход - больше ресурс сальников). И смысл менять ее на дешманские китайские газомасляные амморты - не улавливается. По крайней мере для этого мота.
Змінено: 06.05.2011 р., avast
а чем неустраивает моноаморт?
он вроде в теме по ХТхам писал что типа родной аморт дорого приколхозю отакэ.
ЗЫ.тема ярый...бреднячек.
Чем таким рулит моноаморт? Плюсы - красиво, дальше?
управляемость лучше, комфорт выше.