Показати повідомлення
В общем я прибываю в поиске другого коня на замену Карпатам и листая кучу обьяв иногда поражаюсь ценам, продавцы бывает правят за технику с немалым пробегом почти же сколько как и стоет новая! Интересует как определить более менее реальную цену дырча! Когда-то слышал, что только выехав за предели мотосалона аппарат уже теряет в цене 20% , какие ещё есть критерии и как они влияют на итоговую цену?
Совкопром рулит!
продавал дороже чем покупал новыми?
теряет больше 20%
чего не скажешь про Хт,так ведь?
Там +20%
Сообщество пенсионеров +19 Петрович
Мото для кого то жизнь...
продавал дороже чем покупал новыми?
Именно. Последняя продажа год назад, 150сс за 8000, брал за 5200, доллар ровный. Просто довёл технику до ума, сдал в связи с покупкой кубов побольше
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
стоимость БУ зависит от насыщенности рынка новыми моделями этого класса. К примеру, в прошлом году было несколько нормальных моделей мото(сравнительно, не о хьюсах и ебрах разговор)
К примеру - среди 200 сс одноцилиндровок в ценовом от 6308 до 8000 шли вайпер ХТ и круизер. Туда же (по динамике и цене) можно было отнести 125сс зонт LZX. Кстати , последние экземпляры распродавались за сумму ниже 5000 вечно патриотичных купонов.
Сейчас ХТ стоит 9700 хривней. И то - в Одессе у дилеров( кпримеру - в Китае - стоит 500 баков). Ближайшие аналоги - у дилеров от 11000 гривен.
Все дешевые позиции завозились в 2007 - 2008 году. и дешевые были - потому что распродавались остатки.
В остальном - цена бухи формируется пробегом и уходом хозяина. Кстати, буха в хорошем состоянии у нас дороже покупки у дилера. Ибо - конечный покупатель эконормит на реге и обкатке. Не говоря об устранении косяков производителя. Отдал 200 гривен за доверку и укатил(как правило ТО на бу при продаже уже в наличии). с одной стороны - это прикольно - с другой лоторея. открутить одометр может даже даун с 3 классами образования, а что лили в картер и чем дышал двиг - при покупке с рук не у своих - тайна.
Змінено: 06.05.2011 р., avast
В 90% случаев цена формируется жадностью продавца и степенью необходимости денежных средств на момент продажи. Остальные факторы как правило вторичны.
"Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка) Владимирович"
в 120%. все остальное - просто мало настолько, что влиянием можно пренебречь.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
В 90% случаев цена формируется жадностью продавца и степенью необходимости денежных средств на момент продажи. Остальные факторы как правило вторичны.
Точно! Яркий пример- динамика цен на Торнадо 250 в начале кризиса. До обвала цена была 10000, народ потихоньку покупал, хотя это было 2000 баксов. После обвала цена взлетела до 16-18000, типа ну как же, доллар требует
, примерно год такая хрень сохранялась, но осенью 2009 цена ВДРУГ стала около 8000
Дошло до кретинов- зарплата у людей в гривнах... И продажи пошли.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 07.05.2011 р., kaadoc
А ты не удивляйся!Правельно настроенный,ухоженный и доделанный китаец,стоит дороже нового,жаль этого мало кто понимает!Прежде чем выявлять недоверие человеку,прочитай немного его посты,полугодичной давности,сам всё поймёшь.Я не удивлюсь если Док через год своего китайского клона,на оригинал обменяет,притом на деньги от продажи клона!
ну так наверное, чтоб довести до ума, накатать тысяч десять да ещё и заработать! Не знаю, лично я в жизни не куплю бу дороже или в такую же цену как стоит такая же новая модель, какой бы там тюниг не был! Новое есть новое, а бу есть бу! Уж лучше брать новьё, тогда хоть будеш точно знать, что туда заливалось, какие запчасти ставились и т.д. т.п.
Совкопром рулит!
Змінено: 07.05.2011 р., sovkovod
мопед повеселее и посвежее Карпат хочу купить!
Совкопром рулит!
Змінено: 07.05.2011 р., sovkovod
По поводу того, сколько стоимости техника теряет в момент покупки. Это может быть и 5%, и 50%. Зависит всего лишь от того, какую наценку магазин устанавливает на товар.
ну в магазине то понятно, ценник стоит хоч бери хоч не бери! А вот если с рук и указано, что возможен торг? Чтоб торговаться надоже как то ориентироваться в обьективной цене такого мопеда на рынке!
Совкопром рулит!
когда продавец видит реальные деньги, цена падает))) Так много раз было у меня при покупке авто. Цену, к примеру, заявили 4500, когда выкладываешь на капоте 4000, авто уже твое))) Живые деньги имеют большую силу, нежели заявленные цифры))). Так и делай-просят 1300, давай сразу 1000 и все... А то у нас одна и та же вещь, в разное время ДНЯ и разное место нахождения стоит по разному... Тут уж действительно как в анекдоте выше...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Если ухаживать - можно продать даже дороже,убивать - дешевле...Была машинка - 490 000 пробега - как игрушечка! Возила лаве с Ростова в Киев и обратно,а у соседа в гараже стоит нью соната - 39 000 км,и амба ей))
У него в чердаке живут большие летучие мыши))
Хороший асфальт на дороге не валяется! :)