Всем привет. Прошел обкатку после замены ЦПГ стал плохо заводится со стартера особенно на горячюю. Клапана недавно выставлял 0,05-0,10. Акум слабенький, но всеравно после зарядки крутит хорошо но не заводит. С кика заводится сразу. На свече сероватый нагар, но карб отстроен хорошо, при перегазовке не глохнет, мощность набирает хорошо, игла стоит по середине, на обкатке ставил в самый низ, но под конец обкатки тоже стал появлятся сероватый нагар, потом я и переставил на середину. В чем тут может быть загвоздка послушаю ваши предположения.
Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи — от светло-серого до светло-коричневого (песочного).
http://www.exmoto.com/
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0351AA.png
Проверь массу на двигателе.
Если пишу,значит проверь.Были случаи,что после сборки вообще забывали массу к движку прикрутить.А крутить стартер будет,у него своя масса есть.
Выложи фото свечи и есть ещё вопрос,крутит быстро?
Santyago прав по поводу массы. И мне кажется,что смесь таки бедновата.
По опыту у меня было, что коммутатор начал дохнуть, на кике искра есть, при стартере - нет. Заменили коммутатор - и всё прекрасно. Попробуй взять рабочий и проверить.
Если крутит быстро,то это хреново.Если б была хорошая компресия-хорошо б не крутил.Да и серый цвет,он больше сгоревшее масло напоминает.
Змінено: 03.05.2011 р., santyago705915
Массу смотрел?
Толи фото такие,толи у меня что то с глазами,но я вижу белые отливы по середине,а это говорит,что у тебя много воздуха.Либо смесь не правельная,либо сосёт где то.Попробуй при заводке прикрыть фильтр,оно сразу покажет.
смесь бедновата, если с пошневой все нормально и акум крути нормально то причина больше всего в карбе. сожкт уровень топлива маловат
Сообщество Пенсионеров
Сегодня поменял коммутатор, акум подзарядил, но на холодную заводится вроде нормально.
Еще заметил, что на длинные дистанции если еду 300-400 км то акум не подзаряжается, а наоборот садится почти полностью. Может быть еще проблема в реле регуляторе. Вопрос к знающим как его проверить, запасного нет.
. Может быть еще проблема в реле регуляторе. Вопрос к знающим как его проверить, запасного нет.
Заводишь скут и меряешь напряжение на клемах аккамулятора,должно показать 13.5-14.5 вольт
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Если свет есть,то только реле-регулятор или обрыв в проводке между реле и акумом.
Походу или выпал разьем с генератора или накрылась (отвалились провода) катушка генератора которая отвечает за зарядку.
Если старая схема с 2 генераторными катушками то прозвони белый провод от реле к генератору.
Просто отключи разьем с генератора (обычно 2-3 провода белый на зарядку.желтый на фару и клапан и масса) и померяй есть ли на белом проводе на заведеном моторе переменое напряжение.далее по цепи до реле
с уважением
Змінено: 14.05.2011 р., Hot