Всем скутероводам привет!Давно зрела мысль поделиться с народом своей затеей и то что из нее получилось, но все откладывал до полного ее завершения, но чувствую с моей новой работой, полностью законченная картинка нарисуется к следующему сезону, хотя чувствуеться что конец близок...
Ну общем дело было так, по совершенной случайности предложили мне приобрести за мало денег китайский скутер KANUNI DIABLO 50cc с 3кj мотором в китайском исполнении, с пробегом в тыщ 10. До этого у меня никакой двухколесной техники, кроме велика, в руках не было и с какой стороны к сему только что мной приобретенному чуду подходить я не знал. Изначально у скута были незначительные косяки, которые устранил прежний владелец...и вперед...Первый месяц я просто тащился и катосил днем и ночью (благо времени на тот момент было придостаточно). Естессно проснулась любовь к этой технике, а позже и интерес - а как оно там все работает? И вот он тот роковой дождливый летний день настал, когда я открутил крышку вариатора.... Все, потом долгие часы сидения в нете, перечитка всякой литературы... И как только я начал всем этим интересоваться, мой двух колесный "друг" по-тихоньку заставлял на практике применять мною полученные знания, и прошу заметить в самые неподходящие моменты (один раз в 40 км от дома) ... ну и чем дальше в лес, тем больше дров. В итоге дошло до того что мне приходилось его крутить реально в разы больше времени, чем я на нем ездил! Мне даже друзья все в один голос говорили да продай ты его и не парся! Один раз дошло до того, что я реально хотел его спалить, купить джога и радоваться жизни...НО, я почему-то решил всем доказать (и себе тоже), что китаец сцуко может!!! Я даже с девушкой своей забился, что из него что-то вылеплю, чтоб было надежно и почти...а может и лучше чем стоковый японец по динамике.
Полагаясь на свою логику, и забив на мнения мастеров с некоторых сто, я решил купить ямаховский мотор-аналог и все что только можно помимо - японское и впилить все это дело в свои картерины. Так и сделал. Не буду описывать все трудности, неприятности и сложности в ходе этого всего бреда, но что получилось по мотору:
Китайское:
-картерины
-редуктор
-задний вариатор
-ремень
-поршень с кольцами
(японский был...в хлам)
-катушка
-комутатор (правда косо, но разницы с родным я не почувствовал)
Японское:
-колено (инсталировали на сто, т.к. сам бы неосилил его впресовывать и центровать)+подшибники итальянские сразу впили
-передний вариатор
-цилиндр
-домик
-карб
-генератор
-колокол
-маслонасос
-всевозможные болтики и гаечки которые только подошли
Ну + и ко всему сакс Технигаз некст-р и воздушный фильтр атена (в родное место), свечка ngk... а, да, и еще поставил две ксеноновые лампы (и еже с этим связанные переделки в электро части были произведены тоже, но блин все равно генератор не давал достаточно заряда, а акум бысто "здавался", надо генератор перематывать, но это как нить потом, не могу человека найти, кто этим займется и доведет все до ума в Донецкой области)
Вроде все...
На данный момент никаких проблем, все с пол тыка- надежности, вроде добился. Уже не лажу в него вообще!
А ВОТ ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ ОСТАЛОСЬ НАСТРОИТЬ!!!! При разгоне провалы, максималка 60 и пипец!...Думаю вопрос с топливоподачей (мож карб не подходит, либо жиклеры) и трансмиссией (нужно и груза подобрать, и с пружинами колдовать, мож вообще нужно какой нить тюненый докупать...), но вот сцуко не хватает мозгов и времени чтоб жирную точку поставить во всем этом, как было сказано ранее БЕСПРЕДЕЛЕ
В общем, мож есть у кого контакты людей которые доработают этот "китаеяпонец"?