Покраска мопеда
Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы ни старались - итог ВСЕГДА будет хуже ожидаемого и впоследствии наступит полное разочарование. С дорогими материалами итог – КВАДРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЕН приложенным усилиям, однако малейшая ошибка сразу становится видна. …Сюрприз! Всё это о глянце. Позарились на металлик?, но об этом позже. Рассмотрю полную перекраску, из её составляющих легко определиться с индивидуальным алгоритмом:
1. Идём в магазин и запасаемся:
а) 3 пары тканевых перчаток ( и не сметь юзать без надобности)
б) 2 бутылки смывки для краски (0.5 л жёлтая в стеклянной бутылке, двухкомпонентная, советская), далее-“сопли”
в) 2 баллончика грунта (см. ниже)
г) желаемую краску, ОБЯЗАТЕЛЬНО совместимую с грунтом
д) баллон лака, СОВМЕСТИМОГО с Вашим металликом
е) 100гр. ИМПОРТНОЙ двухкомпонентной автомобильной шпатлёвки
ж) преобразователь ржавчины (после его использования адгезия просто офигенная!)
з) шкурку в ассортименте
и) 2 кисточки среднего размера
к) Уайт-спирит
л) 2 л 76-го бензина
м) самый дешёвый советский автошампунь
н) малярная лента
о) пивы, скока кому надо
2. Разбираем мотоцикл до голой рамы
3. Не паритесь с мойкой рамы (всё равно не промоете), а тащите её на автомойку и за 100 руб её вам вылижут. Просто моете бензобак и крылья.
4. Одеваете перчатки, берёте кисть и НА УЛИЦЕ кладёте все детали на картонки, деревяжки и покрываете «соплями» на 1 слой. Через 20 мин приходите с банкой бензина и той же (уже сморщенной) кисточкой и бензином смываете «сопли», а главное краску, трите, не смоете – краска прилипнет снова. Выкидываете первую кисточку и юзаете вторую.
Покрываете на второй слой и повторяете продцедуру…
5. Сошкуриваете остатки краски и моете детали от соплей водой с автошампунем, юзаете нейтрализатор ржавчины и снова моем.
6. Если бензобак карповский, то он явно имеет мерзкий шов, ну и вмятины – в ход идёт шпатлёвка, выводите до того, чтобы по душечка большого пальца не чуствовала перехода.
7. Сделали влажную уборку в помещении для покраски.
8. Одели вторую пару перчаток и подвесили все детали к потолку.
9. Тщательно обезжирили детали и дали им высохнуть около 20 мин (сушка очень важна, а то грунт поплывёт).
10. Соблюдая инструкцию, начинаем грунтовать, сначала понемногу и аккуратно, непереливаем. Если грунт расползается кругами – ждите 30 мин, обезжиривайте и повторяйте операцию, легло ровно? Продолжаем 3-4 слоя с интервалом 15-20 мин.
11. Через 1 –1,5 часа начинаем наносить краску, по тому же алгоритму, что и грунт, научитесь заливать, но не допускать подтёков (тренироваться не сейчас).
12. Красите металликом? – не позже чем через 30 мин после последнего слоя начинаем наносить лак. ЛАКА МНОГО НЕ БЫВАЕТ, и чем его больше, тем красивее и глубже металлик.
16. Сушка.
17. Осторожная сборка
Первую неделю после сборки аппарат не мыть и не задевать ключами, краска слезает тока так, а после первого мытья слезет всё, чему было суждено слезть, сэляви…
О красках
ГРУНТ - только MOTIP ГЛЯНЕЦ - только SADOLIN (супербензостойкая!!!)
МЕТАЛЛИК И ЛАК - MOTIP и SADOLIN. Полное дерьмо - это лакокрасочная химия ABRO, CHERY и ВСЕ жидкие хромы (темнеют от касания пальцем, а от бензина слезает до грунта начисто, я его так с бензобака и смыл!)
P.S. сылки на источник нету....
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Народ скажите свои отзывы по краске фирмы BOSNY
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Зачистил покрасил вскрыл=)
1-Краска МОНТАНА
2-Грунт NewTon
2-Лак MIXON
Я так крашу!
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
А что ты свой тоже красил?И кто знает чтото насчёт аерографии?
Да красил и те кто видел не отличали краску с пульвера и с балона!
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
Красавец!А как АЭРОГРАФИЮ сделать?
ето уже спец инструмент надо....
типо мини пульвера аерографной кисточки и .....
мож конечно вырезать трафарет и задуть баллоном ыыыы
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
Uuu прикольно!а скоко нужно балона грунтовки и краски?Ну на корнель который на фотке тав в отделе карбюратора?
2 баллона краски
2 баллона грунта
1 баллон лака может и 2 ХЗ
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)
[url=http://www.moto.com.ua/forum.php?for=250]НажмЫ На Текс ЫЫЫЫЫ
Парица с балонами не советую. Для хорошой покраски нужен компресор способный выдать необходимое количество воздуха. Для обычных красой и грунта пойдет обычьный пистолет,даже дедушкин из сарая,лижбы был не убитый. Для металика необходим пистолет системы HVLP. А это уже денег стоит,даже самый дешовый. Так попарядку. Как я крашу дырчи. Пластик прошкуриваю шкурой 600 и мою. Места ремотов и царапины шпатлюю,использую для этого шпатлевку НОВОЛ ФИНИШ. Затираю шпат 120шкурой,при необходимости делаю это несколько раз. Перед грунтовкой прохожу всю деталь еще шкурой 400,места шпатлевки более тщательно. Грунтом для пластика покрываю всю деталь,его называют праймер для пластмасы. Затем грунтую,грунт НОВОЛ 3+1.оставляю на ночь. Затем осматриваю деталь,если все устраивает прошкуриваю 600,а затем 800 шкурой. Мою. Сушу от воды. Высушить от воды надо хорошо. Теперь покраска. Перед покраской обезжириваю деталь АНТИСИЛИКОНОМ. Протираю антистатической салфеткой АПП. Краску использую акриловую. Цвет и производитель на выбор. Одно скажу-чем дороже там лучше. Наношу 2-3слоя,по необходимости. Развожу краску акриловым растворителем. Растворители бывают разные под определеную температуру воздуха. Быстрый-холодно,средний и медленный-жарко. Количество раствора 30-40процентов от общей массы краски. Первый слой наносить окуратно и не жирно,если "светица" не сташно. Второй слой летом через 15-20минут,зимой 30-40минут. Второй слой ложу чуть жирней но тоже окуратно,обычьно второй слой все светящиеся места перекрывает. Третий при необходимости также как второй. Так металик...фух! :-) за пистолет уже писал.можно конечно и дедушкиным но окуратно,тонкими слоями и с большого растояния.слоев "базы",тоесть самой краски может быть от 3 до 5. Последний ложу вообще из далека какбы слегка напыляя. Лак.. Я беру всегда РОБЕРЛО хотя могут быть варианты,опять чем дороже тем лучше. Развожу как краску.30-40%. Наношу обычьным пистолетом 2-3 слоя как обычную краску. Полировать можно на 3-4 день. Вроде все.
Какацьки...как у меня малая говорит
вот ето да))система прям фух...запутался совсем короче сначала нужно зачистить наждачкой старую краску по мере возможности потом вскрыть грунтовкой а потом через время сразу краску наносить чистить наждачкой ненужно?
Грунт надо перед покраско зашкуривать,обязательно. Прочитай еще раз внимательно.
Без опыта покрасить на "хорошо"не получица.
Знающие люди подскажите- можно ли произвести покраску в гараже при минусовой температуре?
[url=scootworld.pp.ua]http://scootworld.pp.ua
Заходите,добавляйте в закладки! В ближайшее время будет полнейший в Украине каталог скутер техники!
Спасибо! Очень полезная информация! Пригодилась!
Нет нельзя. Если краску будешь вскрывать лаком то он при минусовой температуре очень плохо растекается.Вообщем шагрень дикая получается...,это первое.На каждой банке с грунтом или с краской, или лаком есть температурные режимы высыхания. Если теперетура в помещении ниже указанной на этикетке, то после нанесения совершенно неизвестно какого качества будет плёнка лака или краски после полной кристализации.Короче не советую,красить при минусовой температуре.
– Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
- А куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
– Мне все равно… – сказала Алиса.
– Тогда все равно, куда и идти, – заметил Кот.
Я трохи вчусь аерографії, і от свого мопеда розмалював.Оцініть!
Я трохи учусь!от мій мопед