Торнадо это китай.Китая не нужно боятся,там делается 99% всех продуктов для нас,поэтому там уровень на высоте.
Ага уровень на высоте,почти все одноразового дейстивия,а то что на пару раз дак нужно доробатывать.И получаеться проще купить-нормальную вещь за большую стоимость на долго,а не набрать одноразовых 10 на ту же стоимость.
У нас еше остался генотип - китай - плохо...
ОН Остался и до сегодня,интересно а почему?ОЧЕНЬ просто,до СЕГОДНЯШНЕГО дня изготавливают не качественное.ПОТОМУ китай-всегда будет такой в глазах покупателей.КАК говориться,достаточно один раз купить ,чтоб больше такое не брать не при каких обстоятельствах.
В китайских скутерах нужно сразу сделать "детские" болячки - тросик смазать,масло поменять,тормоза отрегулировать,скрип стекла и т.п.Будеш за ним следить,он будет тебе служить дооолго!
Aга да прям только смазать тросик,и зажать вынт,там что ли все нужно перебрать почти каждый день в гараже, а то что то вобще купить качественное,а то розвалиться еще "оригинальное"ЭТО статистика качества,все молчат про свои китайские скутера,мотоциклы-и отзываються хорошо про них,потому что "на своего не наговаривают,пока не продадут.
Первое ТО нормально пройди,не поленись,смаж все,уложи провода,закрепи все стяжками,болты дозакрути,замени масло на хорошее и катайся в удовольствие!Следущее ТО только масло,тормозная жидкость,и мелочи...
ОН до следущего не дотянет,полюбе либо замена "стоков" или кап.ремонт.
И еще замена разных побремучек на протяжении всёго сезона
По поводу японии - ему 10 лет,а то и больше,и неизвестно как над ним издевались там,что им возили.Фактически ты покупаеш кота в мешке - может ездить долго,а может на первом километре стать двиг и все...
ПО СРАВНЕНИЮ С НОВЫМ китаем где не успел отьехеть от салона,и уже не заводиться.ТО Шансов гораздо больше-всетаки купить хорошего кота в мешке.А ПО поводу "издевания" то б/у китай,это точно что "КОТ В МЕШКЕ"Там у нас как говориться полный фарш скрытих проблем которые поже дадут о себе знать.И ТОЛЬКО 20 % С 80%-всетаки повезет.
По поводу италии - техника супер,но вот запчасти...Стоят как пол скутера,ждать около месяца.Поломалось - стоиш на ремонте,отдал 50 евро за какуюто мелочь,и обидно.Что на италию стоит 50 евро - на китай 50 грн,и купить на китай проще простого...
ЧЕМ ИМЕТЬ ЧТО,ТО ЛУЧШЕ НИЧЕГО ВОБЩЕ НЕ ИМЕТЬ.
Италия техника хорошая,но это екслюзив,кто может себе позволить тот и возьмет.
P.S : это моё мнение,и мнение тех кого я знаю.Сам хорошо влётел с КИТАЕМ ,и не раз.БРАЛ новый что заглох возле салона,брал с рук и тоже самое,обошлось заменой ЦПГ.И сейчас сижу и клепаю этот китай в гараже.А вот хонда дио работает без проблем уже два года,отец ездит и ничего не ламаеться,-так что значит повезло иму?
У друга honda cb 400,и тоже все в порядке.ТАК где ж ваши проблеми с б/у японцем.УДАЧИ!