Проблема в том , что на холостых работает прекрасно , никаких посторонних звуков , а как только начинаешь ехать - раздается свист из глушителя, как-будто ему не хватает воздуха.Что это может быть? ,может быть хана глушителю?
А зачем глушителю воздух?
По теме,поменяй прокладку.
Какую прокладку?
ту самую...
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Вполне вероятно это плохая проходимость газов,расчитано на 50 куб наверно.
Можна поставить глушак,для объемных двигателей.
А так прогноз,движок будет постоянно удушен глушаком.И со временем начнуться проблеми.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Может в глушителе прост завыхрение получается (как в свистке), вот он и свистит, но на работу не влияет...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
А так прогноз,движок будет постоянно удушен глушаком.И со временем начнуться проблеми.
Какие проблемы? все стоковые глушителя душат двиг, и ездят сотнями тысяч без проблем.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Ну вы щас напридумываете.Свистит-потому что сечёт с глушака,а вот где,искать нужно.Самое распостранённое это прогоревшая прокладка,а может где по сварке лопнуло,а может вообще ремень свистит.Проходимость и кубатура к свисту не имеет ни какого отношения.
А так прогноз,движок будет постоянно удушен глушаком.И со временем начнуться проблеми.
Какие проблемы? все стоковые глушителя душат двиг, и ездят сотнями тысяч без проблем.
Я имел ввыду поставить 50 куб глушак на 150 куб двигатель.
Про стоки речь нешла.
©1-VIP
http://www.autoemoto.biz/info/wp-content/uploads/2006/12/smile-moto.gif
(по любым вопросам мото-ремонта
icq: 602-198-380)
[color=b
Можно уточнить , на счет какой прокладки идёт речь?
Я так понял та что между глушаком и выхлопным окном ! Я уже менял разок....
Прокладка в виде кольца,стоит под глушителем в головке цилиндра.Частенько начинает свистеть,после удара по трубе.Я вообще по колектору глушителя выбил прокладку и поставил.
спасибо , завтра посмотрю эту прокладку и напишу итог
Когда открутишь глушитель,смотри наличие чёрного следа в месте где он прикручивается к головке.Если он есть,то меняй прокладку.
Я имел ввыду поставить 50 куб глушак на 150 куб двигатель.
Про стоки речь нешла.
Ну мощность упадет, розход поднимется, а так других проблем вроде быть не должно
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Банка круглая и крепится двумя хомутами к раме,если так то свистеть может просевшая резина под хомутами-банка имеет небольшой продольный ход и резина начинает посвистывать-поскрипывать.
Ребят! У меня такая фигня на Шторме 150 была... свистел как мент на обочине =)
Оказалось это баг в самой трубе! (брак). Поставив другую - ЗАТКНУЛСЯ))) После разреза трубы обнаружил не правильно приваренную банку... ну ничего - на прямоток пошла
-Жизнь слишком коротка, чтобы тащиться на четырех колесах.
-Байкер от Байка - не далеко падает.
-Мотоцыкл как девушка - сколько за ним не ухаживай, всёравно иногда ломается =)
[url=http://userbars.