Показати повідомлення
Информация под споллерами в процессе заполнения...
Инструкция по эксплуатации (рус) и сервисный мануал (eng)
http://print.com.ua/uploads/moyo/AN650A_manual_rus.rar
http://print.com.ua/uploads/moyo/Suzuki_AN650_2003_Service_eng.rar
Скоро будет:
Модели
F.A.Q.
Фотографии
Участники ветки
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
Змінено: 10.05.2011 р., stormyard
А кто говорил что бург самый быстрый ? Как только вышла гилера GP800 он стал вторым...
gp800 еще тот итальянский паровоз, его бы я точно не купил
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
gp800 ничего кроме дурной мощи предложить не может! Кстати, он очень тяжелый. И управляемость у него хреновая - нормально едет только прямо! Точно шо паравоз!
Иногда хочется чтобы всегда!..
Абсолютно все верно.. но мне кроме мощи и ускорения ничего не надо больше от него... все остальное есть на других мопедах.. поэтому куплю ))))
Кстати буду в субботу в Киеве ... не хочет никто покататься со мной по Вашим мотомагазинам за компанию ?
Ребята забудте о бургах ... сильвер рулит ... (пошутил с долей правды) ... как кто то сказал ... каждый свое хвалит ...
Mотоклуб "ПРОМЕТЕЙ"/ MSC-RC Кам'янське, HONDA SilverWing UKRAINE
http://s002.radikal.ru/i200/1201/cf/bbf4a49b4015.jpg
Уже забыл... пошел объяву писать о продаже....
Сори за флуд...Но как по мне то этот GP800 какой то куцый!Посадка водилы просто жесть,так долго не просидишь!С виду мне понравился только с девушкой за рулем она по размеру
к нему.Если просто от старта до финиша то аппарат нечего,а так не ахти.
На 650 и сильвере сидишь как кароль,не дождь не чего не страшны еще места валом и собаку любимую можно взять
и пассажиру удобно а тут...
Лучше тогда взять хонду DN-01 и мощи хватает и на дальняки спокойно и места валом и по интересней аппарат.
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Стартовал я стартовал.. не переживай.. результаты тебя не сильно порадуют... )))
Хотя конечно старты с тюном это не научно уже получается...
Бург в стоке а все с тюном ?
Можно поставить тмакс который итальяшки забацали и который 290 кмч едем.. и что ? теперь тмакс самый быстрый ?
Сравнивать надо стоковые варианты... А кто на сколько кибобаксов свой за тюнит это уже другое...
Вон видео есть где DIO с хаябусой на драге соревнуется... ..
Приехал пару часиков назад из Киева...
Сделал эксперимент... Заправился на шеле в белой церкви (полный бак под завязку 15 литров)... Ехал с пассажиром...
Доехал до шела одесского без заправок.От белой церкви одометр показал ровно 382 км. На одесском шеле залил под завязку 14,29 литра... То есть, если шел не врет, то в баке еще осталось 0,71 литра бензы...
Вот и считайте сколько жрет слонопотамик бургман 650....
скорость 60км/ч
http://motoua.net/SilverWing/_____Сильвероводы присоединяйтесь!
Да нет.. 60 кмч это много... я его катил....
Да нет.. 60 кмч это много... я его катил....
Как-то расход подозрительно велик!
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Дык всю дорогу катил заведенным.. чтобы фары светили и меня видно было )))))))
а я вернулся с
феста в Орле
2500 км за 4 дня
Бург не подвел, разболтался только кофр от тряски и отвалился
жара там пипец
но все равно буду продавать, ибо спина болела жутко. все из-за роста, никак не могу найти удобное положение, надо брать туриста
с регулируемым стеклом. ну еще спинку мне переварят, посмотрю как с ней будет
карпаты 0_о->Honda Dj->Honda Dio->Yamaha Majesty 250->Yamaha Tmax '01->Suzuki Sky wave 400 '03->Yamaha Tmax '05->Suzuki Burgman 650 k6->Suzuki GSF650 SA Bandit '07->Honda Silver Wing
И так. Сегодня было поменяно:
- масло (все три ёмкости)
- маслянный фильтр
- задние колодки
По маслу: в принципе всё просто.. Снял боковую олицовку, слил с двигла, с коробки, с редуктора (в редукторе закипели болты, на помощь пришёл Сережа (Эль), который открутил их универсальным выкручивателем (молоток и зубило), выкрутил маслянный фильтр, закрутил все сливные болты, закрутил новый маслянный фильтр, залил масло (Мотюль 10В-40, 5100) в двиг и коробку, в редуктор залил масло для редукторов (ЛиквиМоли), и закрутил заливные отверстия. Завёл, на холостом ходу дал поработать пару минут, долил ещё до уровня и всё, закрутил пластик обратно.
По задним колодкам. Открутилось всё достаточно просто, ничего не закипело. Ничего дополнительного не снимал. Пришлось попотеть пока до минимума вжимал толкатели на тормозном суппорте. Но вообщем всё сделал.
Особых отличий в работе не заметил (ну может слегка тише). Продул воздушник двумя днями ранее.
В текущих перспективах чистка фильтра вариатора.
В ближайших перспективах: замена задней резины.
Эволюция: Jawa-350 -> SymJet-150 -> KawaZZR-1100 -> SuzukiLets2-50 -> ViperStorm-150 -> SuzukiBurgman-650 -> HondaDeauville-650 -> Gold Wing 1500 -> что-то ещё буд
Пробки финального редуктора под шестигранник частенько морочат голову любителям дешевых ключей и любителям "позажимать" на глазок да покрепче.
Рекомендую пользоваться качественными ключами и закручивать с нужным усилием используя динамометрический ключ.