Всем привет заменил колено и ЦПГ проходил обкатку было пару капель, после обкатки бегает в основном 60км погнало масло и не слабо, даже из под прокладки крышки варика протекает, подскажите в чем может быть причина, сальник ставил новый.
Плохой сальник или может быть еще какиенибудь заморочки и заодно можно ли заменить сальник без полного разбора двигла.
возможно при устaновкe поврeдил сaльник.помeнять бeз рaзборки двигaтeля можно снимaeшь вaрик вкручивaeшь в сaльник сaморeз(eсли подругому нe получится вытaшить) и вытaскивaeшь eго
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Спасибо за подсказку. Ставил вроде акуратно,протекант походу между сальником и валом колена,сальник ставил правда другой стороной(пружиной со стороны варика),но я думаю тут роли никакой нет.
нужно стaвить пружинкой внутрь двигa будeшь мeнять обрaти внимaниe нa розмeр сaльникa
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
сальник со стороны варика снимаетсо снаружи без разбора двига (а тот где магнета уже нужно колоть двиг для замены сальника) , сальник нужно ставить пружиной внутрь и размером таким же как и стоял(посмотрите на маркировку) ,и перед тем как ставить смажте маслом сальник в том месте где контакт с коленвалом.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 22.04.2011 р., pitbull
Всем спасибо за ответы, буду менять масло попробую заменить и сальник.
у мeня былa тaкaя жe проблeмa с этим сaльником.когдa будeшь стaвить смотри нe поврeди eго,a то я один зaпорол.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Сегодня заменил сальник, купил новый. Глянул на родной и тот что ставил, оказывается родной 19,8 а тот что я поставил 17мм, поставил другой на 19,8 покатаюсь посмотрю будет ли он подтекать или нет.
Кстати еле его выковырял оттуда. Саморез вкрутить не получилось, потомучто он с металлической пластины сделан и облит резиной.
А можете поточнее : как именно вытащить старый и вставить новый сальник?
А можете поточнее : как именно вытащить старый и вставить новый сальник?
Ну если не сильно глубоко посажен, то можно с разных сторон подковырнуть и подтянуть отверткой или чим нибудь тоненьким и острым.
Но прикол в том, что поставил новый сальник прогнал около 40км и обратно протекает масло, вопрос к знающим, в чем может быть причина?
И второй вопрос можно ли его покрыть герметиком для двигателей красным и будет ли с этого толк?
а не слишком ли ты много масла залил в картер? Сальник должен нормально держать без герметика
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство.
© А.С Пушкин
Толку от герметика не будет.Подтекать может если:неправильный размер сальника,не так поставил,бракованый сальник.Подтекает между двигателем и сальником или между коленом и сальником?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Откуда именно подтекает еще не смотрел (не снимал варик), масла залил на 1 крестик больше середины щупа,тоесть может немножко и больше чем положено. Сальник брал на бегемото по размеру такой как и был родной, стал на место нормально безо всяких там перекосов, перед тем как ставить смазал и внутри и снаружи и посад. место маслом.
Было мороки и у меня с подтеканием масла ! Вытягивал я старый сальник загнутой стальной проволокой, проволока должна быть очень крепкой и жесткой, загинаеш её по-минимуму и заганяеш между оськой коленвала и уплотнительным ободком сальника. Чтобы усик проволки зацепил стальной ободок в сальнике. Сразу вытащить не получитса надо помаятса. Ставиш новый сальник смазаный со всех сторон маслом которое будеш лить в двигло. Пальцами слегонца направь а потом тоже слегонца подстукай деревяной правкой и маленьким молоточком. Смотри не переборщи и не поставь косо сальник бей равномерно а то я один сальник по-дурости запорол-толкнул со всей дури внутрь движка-ели вытянул назад. Завивай очень аккуратно пока сальник не поровняетса с алюм. ободком корпуса двигателя. Удачи !
История моей мототехники - Верховина-3, Электрон В-150М, МТ-9, Yamaha jog Artistic spec, Viper zip r3i, Musstang YX48Q-1, Sabur Force 48cc ... пока всё. Всё будет OK - leon-ok !
Спасибо за пояснение , буду пробовать.
Всё получилось , вытащил сальник вкручиванием самореза, поставил новый , но пока еще не заводил (время не было, да и гайка с коленвала подлежит замене). Всем спасибо за помощь.
Сегдня заводил вез вариатора, работал минут 10 в итоге выступила небольшая капелька масла между сальником и коленвалом, тоесть в том месте повредить сальник я думаю нереально.
Масло начало подтекать с самого первого дня. Это уже 2-й сальник.
Начинаю грешить на то что или ось коленвала с разнотолщинностью, так со стороны генератора все ок и сальник там родной стоит я его не менял, либо коленвал гуляет в седлах подшипников, так тоже тогдаб тек и со стороны генератора.
Советуйте что еще может быть в чем причина.
А не мог ты погнуть коленвал пока ставил его?
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png