есь небольшой опыт...в чистке особо сложного ничего нету, впринципе проще чем карбюратор.
регулировки он не требует ибо холостой ход, качество смеси ,опережение зажигания и прочее регулирует сам.
с диагностикой скутеро-мотоинжекторов туговато, зависит от производителя/модели
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
есь небольшой опыт...в чистке особо сложного ничего нету, впринципе проще чем карбюратор.
регулировки он не требует ибо холостой ход, качество смеси ,опережение зажигания и прочее регулирует сам.
с диагностикой скутеро-мотоинжекторов туговато, зависит от производителя/модели
ничего он не проще чем карбюратор. Проще только тем, что сделать в случае чего с инжектором без спец средств (например спец.тестер) невозможно. Влезть в настройки инжектора и прочитать коды, неговоря об изменении настроек.
для начала вот книга неплохая по теме: http://www.ranock.com/shop/detail/469/
делись знаниями, иначе они умрут вместе с тобой.
есь небольшой опыт...в чистке особо сложного ничего нету, впринципе проще чем карбюратор.
регулировки он не требует ибо холостой ход, качество смеси ,опережение зажигания и прочее регулирует сам.
с диагностикой скутеро-мотоинжекторов туговато, зависит от производителя/модели
ничего он не проще чем карбюратор. Проще только тем, что сделать в случае чего с инжектором без спец средств (например спец.тестер) невозможно. Влезть в настройки инжектора и прочитать коды, неговоря об изменении настроек.
для начала вот книга неплохая по теме: http://www.ranock.com/shop/detail/469/
совершенно верно, я имел ввиду что инжнктор скутера проще ЧИСТИТЬ чем карб в остальном согласен.
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
Кто посоветует где можна инжектор настроить (поснимать с него ошибки). Спасибо
а чё на лтс 4 инжектор?
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
проверь кантакт лямбдика(лямбда-зонд он должен быть на выхлопной перед банкой) , попробуй свечю заменить. на работе двига это както сказывается?
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
раз не горит знач всё ок. возможно у старой свечи был маленький зазор, у меня на ЭсАшевском маторе такое было.
свечя
лямбдо зонд
форсунк
наиболее частые причины "загорания чека"
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
Кто посоветует где можна инжектор настроить (поснимать с него ошибки). Спасибо
не знаю как у вас в Киеве, а у нас в Харькове нигде. исчи мануал. у нас на ЭсАшках замыкаются 2 кантакта на data-link разёме и ошибки показываются миганием(ошибка 1-одно, ошибка2-два и.т.д.) лампы "чек"
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
виот исчё, полезно тем у кого инжектор : http://www.youtube.com/watch?v=yijwCYPtKl0&feature=related сегодня испробовал, всё получлось.
здест точнее :http://www.youtube.com/watch?v=VFJlTfHyrUk&feature=related и видно если форсунка переливает. для кансерв этот вариант не очень потому как синхронизации форунок просто не видно а для одноцилиндровых аппаратов вполне действенно.
насчёт выше описанного способа , я имел ввиду просто понять есть ошибки или нету.
ничего невозможного не бывает , бывает мало пива !
А где можно заказать новую форсунку на Piaggi NRG-mc-3 в Киеве.
Мастер сказал что форсунка вышла из строя.
dr vova