А ты победил то, что у тебя переливал карб? Если да то раскажи как.
Да вроде бы нормально стало после того как я подогнул язычок на системе поплавков и пожиже пропитал воздушный фильтр, точно не скажу, так как особо не лазию "под капот" - и так ездит, причём заправляться стал вроде бы реже. Нагар на свече давно не смотрел - сейчас пойду посмотрю.
Щас другая беда - обогатитель что-то шалит, не всегда работает. Приходится заводить, накрутив ручку газа, пока не прогреется, иначе не заводится или глохнет.
А сам ХХ более-менее стабилизировался, плавает уже в небольших пределах (1500-1700).
Ещё вопрос: иногда стартуя на светофоре, постояв на ХХ (было 1200 об/мин в те разы), двигатель проваливается, когда даю газу, чуть ли не глохнет. С чем это связано: масляное голодание от низкого ХХ или забитый ВФ ?