Показати повідомлення
Снял со скутера, принёс домой, отмыл и разобрал карбюратор.
Первый вопрос: как правильно выставить уровень бензина в поплавковой камере? В смысле, по каким меткам?
(при работе двигателя бензин сочился в воздушный фильтр)
Змінено: 07.05.2010 р., MopeDDriveR
Irwin ошибается. Новый карбюратор стоит 250 грн (в Днепропетровске). 55 может стоить разве что только одна пластиковая крышка для него. Тут хоть жмись, хоть не жмись.
Капает у тебя потому что уровень в поплавковой камере больше нужного. Через эту дренажку сливаются излишки при переливе. Я тебе уже говорил что у тебя переливает.
При осмотре воздухофильтра тоже обнаружил бензин в корпусе фильтра, но при разборке карбюратора грязи под мембраной не видел, жиклёры продувал. Надо думать!
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
Может быть. Сёдня схожу гляну в магазин.
Ну даже если и 200 то оно того стоит.
Они пришли на смену старым. В них исправлены все недостатки.
Да и во всех статьях по тюнингу первое шо рекомендуют это поменять карб с металической крышкой на с пластмассовой.
---------------8<---------------
Еще один вариантный узел – это карбюратор. Он может иметь воздушную заслонку (золотник) простой цилиндрической формы или более сложной, с вырезом спереди и направляющими по бокам.
Первый карбюратор имеет, как правило, металлическую крышку, второй – всегда пластмассовую. Первый карбюратор менее совершенный, он не может работать с малым сопротивлением впускного тракта, а значит, 3-5км максимальной скорости и немного динамики с таким вы не доберете. То есть тут вопрос, а не заменить ли его на тип 2. А если он у вас уже с фигурным золотником, все хорошо.
---------------8<---------------
Там иголка с тремя вырезанными пазами под стопорное колечко?
с четырьмя.
а на вопрос какой уровень должен быть никто не ответил
собсно вопросы:
1. в крышке клапана холостого хода (та что находится за полудиском на котором натянут тросик газа) отсутствует проходной канал, хотя в корпусе карбюратора ответные отверстия для него есть. почему так сделали? может лучше этот канал высверлить (сделать)?
2. карбюратор с пластмассовой крышкой, а игла обычная - цилиндрическая без всяких фигурных вырезов и стакан пластиковый на мембране тож цилиндрический. что это - "промежуточный" вариант карбюратора?
3. для регулирования уровня в поплавковой камере с помощью прозрачной трубочки есть ли какие нибудь метки на корпусе карба? или по чём определять?
4. на выходе карбюратора, внизу возле дроссельной заслонки есть три маленьких отверстия, я так понимаю они от доп.канала пускового обогатителя. чем и как туда можно залезть - поширять, проверить, почистить?
.... на холодную без подкрутки ручки газа завести не возможно (секунд 10 погазуешь - бросаеш - есть холостые). стоп, запуск - все нормально, постоит немного опять нужно подгазовывать.
карб разбирал - чистый, жиклеры чистые, пусковой обогатитель работает (выдвигается), патрубок целый, подсоса воздуха нет - дополнительно посадил на герметик, замена свечи на новую ничего не дала, запуск двига без возд. фильтра - аналогичный результат.
уже не знаю что и делать, бесит уже
... что, плюнуть на эту проблему? оставить как есть?!?
P.S. поиском пользовался, что рекомендовалось разумное - всё сделал.... предполагаю будет совет: "купи новый карбюратор".
не подходит!!!
кроме холостого хода нареканий на него у меня нет.
Сообщество Пенсионеров 19+
Змінено: 12.05.2008 р., alik
Подогнул язычок поплавка - повысил уровень топлива на 1-1,5 мм - вроде бы тяга на максимално повёрнутой ручке улучшилась, но вчера, сбросив газ перед крутым поворотом, почувствовал рывок скута вперёд. В то же время усложнился запуск холодного движка - переобогащённая смесь ХХ за счёт повышенного уровня топлива в поплавковой камере. Пришлось забеднять смесь винтом качества. Попробую промыть поролон, хотя на вид он чистый.
Рождённый ползать...
Хороший мотор, хорошие тормоза. \"Что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость...\"
Проверь не травит ли запорная игла - подай бензин в карб при незаведенном движке и смотри в карб со строны фильтра, сли пойдет бензин - травит.
У меня например, на BMW 350сс при снятом фильтре пред карбом на малых оборотах периодически возникает и засасывается облако бензина, клапана притеры. И на другом такомже - тоже самое. На фильтре обычно висит капля. Просто такие фазы газораспределения.
Это с тех что на Европу идут. У них диффузор меньше и нет ускорительного. Зато жрет мало.
Спасибо! ну европпа так европпа, но лучше бы был... кстати а крышки с насосом в запчастях бывают?
Там не только крышка нужна но еще и нажимной механизм
У меня стоит золотник с направляюищими по бокам при этом крышечка на карбе железная-это чё переходная тоже модель?Уменя тоже была такая проблема как у Romeo 75,лило в воздухан.Это было после простоя в зиму.Там закоксовался клапан который запускает бензин в поплавковую камеру.Промыл,почистил и всё в норме стало.Потом решил улутшить очищаемость карба и добавил присадку в бензин и начал он у меня кушать бензин с огромным аппетитом.Уже и присадку давно не лью а аппетит не пропадает,вот и думаю чё зделать,вкрутить или опустить :uops: :uops: :uops:
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35
[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Может супер присадка жиклёр разьела?