Ещё хотелось бы прояснить по поводу холостого хода.
Насколько я понял, в карбюраторе реализована подача бензина и воздуха в камеру сгорания в режиме холостых оборотов по отдельным каналам в обход главной дозирующей системы, которые перекрываются на высоких оборотах.
Так вот вопрос: почему двигатель не работает на холостых при полностью закрытой воздушной заслонке (когда винт количества выкручен)?
По логике, ХХ должен работать независимо от винта количества, но этого не происходит, - приходится заслонку поджимать этим винтом, чтобы держались приемлемые холостые обороты.
При полностью закрытой заслонке он может работать. Но холостой ход при этом как у харлея. Каждый взрыв слышно чётко и отдельно. При таком ХХ ездить нельзя будет глохнуть при збросе оборотов и резком наборе. Поэтому заслонку чуть приоткрывают увеличивая обороты ХХ но получая подстраховку (что не заглохнет).
Для правильной настройки надо хорошо покататся (нагреть). Потом сбавить немного обороты винтом заслонки. И винтом качества смеси добится максимальных оборотов. Потом можна немного ещё збавить заслонкой. И всё.
Если ты хочеш чтоб у тебя двигатель одинаково устойчиво работал на холодную и на гарячуюю покупай дизель.
На 4х тактных карбюраторах это НЕВОЗМОЖНО.
Для этого и существует прогрев и пусковой обогатитель. Пока двигатель холодный его устойчивую работу обеспечивает обогатитель. Когда прогревается обогатитель перестаёт обогощать. Если обогатитель закрывается раньше чем прогревается двигатель можно ещё немного подыркать самому перед тем как ехать. И только когда ХХ стабилизируется начинать движение.