Показати повідомлення
Вот собственно раз подняли такую тему (а я был ее автором), решил ее развить.
И так: "Все кто когда либо катался, и сейчас катается (эксплуатирует) маленький, но удобный скутер
YAMAHA MINT, эта тема для Вас".
Тут Вы можете оставлять свои комментарии по поводу скутера, найти совет по ремонту, и т.д.
Ну и фото добавлять разрешается!
Технические характеристики:
Год начала выпуска: 1986
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: - 3.00 литра.
Объем маслобака: - 1,8 литра.
Расход топлива: - 1,8 литра (при 30 кмчас).
Тип трансмиссии: одна передача
Тип тормозов: - Оба барабанные.
Масса: 47 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR
Максимальная скорость: - 55 км/час.Змінено: 06.02.2010 р., pusk
У меня была такая же хня....все говорили глушитель фильтр смотри....карб крути...а все это было из за износа сцепления - пружина сильно обмякла и колодки стерлись. вот недавно заменил и рвёт как ракета, землю копает под собой.
РОк н Ролл
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_YamahA_31.png
это надо купить компрессометр, пригодиться потом
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
А пружины ети можно из чегото другого взять?)
новое сцепление с стоит вообще 250грн как по мне дорого...
а мои колодки почти не износились....
Ради одного раза как то не очень хочется покупать...думал можно на СТО
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
купи - периодически полезно смотреть компрессию. Как говорится, вовремя примененный ХАДО продлевает жизнь поршневой и увеличивает порцию мата со стороны токаря при расточке
и друзьям-скутеристам будешь мерить за денюшку или пивко...
да и стоит он недорого. Покупаешь самый простой, с пластмассовой трубкой, пилишь ее поплам, соединяешь куском шланга. Итог: компрессометр 70 гривен и шланг 20-ка. А со шлангом заводской стоит 180...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Ребята где скачать подробный мануал по ремонту на ямаху минт? А то в гараже уже стоит 4 года и незаводится.. Дайте ссылку прямую, ненадо писать всякую чушь что тут уже упоминалась и т.п. В инете тоже ненашёл.
ПС: ребят вопрос такой почему мопед незаводится? Дело началось с того что мопед разобрали и заменили поршневую и ещё что-то, после чего собрали и несмогли завести, т.к небыло искры. Полазили по электрике и нашли что контакта с предохранителем небыло, эту проблему устранили. Искра вроде появилась но такая слабая и короткая что едва заментно. В чём может быть проблема?? Один парень сказал что возможно из-за того что прикуривали от машины сожгли коммутатор чтоли и поэтому пропала искра.
ПОДСКАЖИТЕ!! Жалко же машинку. В мопедах не шарю) так что информацию подкрепляйте ссылочками или поподробней. Спасибо за внимание.
И ещё к этому посту добавлю. У коммутатора должно быть 5 проводов? 2+1+1+1 или 4 провода? А то у меня минт с 5 контактами коммутатора, а сегодня ездил смотреть на запчасти другой минт там оказалось 4 контакта.. И ещё у минта который с 4 контактами коммутатора такая вот катушка зажигания http://www.scooterspb.ru/assets/images/pro...spares/248b.jpg а у минта с 5 контактами такая вот катушка http://www.scooterspb.ru/assets/images/pro...pares/1401b.jpg
Так вот к чему я можно как нибудь поставить катушка которая от 4-х проводов коммутатора вместо катушки которая предназначена на 5 проводов коммутатора и как их цеплять.
ПС. насколько я понял то коммутатор с 5 контактами и катушка для него, взяты с джога, потому что на джогах такие запчасти стоят, тоесть я могу искать такие запчасти смело с джога?
Ребят помогите, http://www.moto.com.ua/forum/topic-93621/message-318900/#318900
Ребят помогите, http://www.moto.com.ua/forum/topic-93621/message-318900/#318900
ну насчет искры....может быть свеча плохая, может быть бронепровод в районе крепления свечи погнил, попробуй ту штуку куда свеча вставляется покрутить. а насчёт прикуривания от машины...нече не могло сгореть разве что кроме обмотки стартера. незаводится может из за того что нету бенза в карбе залей шприцом в него и попробуй. а комутатор у меня с 4 проводками ваше....джог и минт похожи очень
РОк н Ролл
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nom_YamahA_31.png
а к катушке зажигания 2 контакта подключается у тебя или один?
и ещё как правильно кик стартер собрать? )) Есть у кого мануал или фото ?
знаю что на старых хонда лид 80(50),ч есь риска на шестерне и стрелка на зраповике кик стартера их нужно совместить,по минту сказать не могу.
Меняй катушку, у тебя в ней витковое замыкание
. А коммут сжечь не могли, хоть-бы "прикуривали" и от космического аппарата(
). Напряжение-то до14 В было, не выше.
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Также можно сделать из обычного манометра с пределом в 15 атм. Припаиваешь медную трубочку, на ее конец одеваешь резиновый конус со средним диаметром 15 мм.
З.Ы.: дешево и сердито
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Искра есть но она на столько кратковременя и однократная, тоесть раз сверкнёт и то тухло, слабо, незнаю как описать и всё.
Катушка? А коммутаторы с катушками прозваниваются? подскажите как
Искра есть но она на столько кратковременя и однократная, тоесть раз сверкнёт и то тухло, слабо, незнаю как описать и всё.
Катушка? А коммутаторы с катушками прозваниваются? подскажите как
Вот-вот, тускло. Знач напряжение низкое, что говорит об неисправности высоковольтной катушки зажигания. Катушку прозвонить можно, но номинального сопротивления я не знаю. Просто пробуйте ставить от рабочего скута(любой Ямахи), попросите, например в СТО мож помогут.
DIOводы всех стран, объединяйтесь!!!
НЕНАВИЖУ кИТАЙ!!!
Змінено: 09.05.2009 р., DJ_DIO35
Катушку можно ипользовать от любого скутера хоть двух , хоть четырех тактного лижбы на 12в.
Zel007