Значит так

когда то давно, я очень хотел себе что то двухколесное, и от долгого нытья, батя купил мне минта...

Радости не было придела (я же тогда не знал что такое минт

) за 2 недели он поставил мне его на колеса, и на долгое время уехал на работу..

Первые 2 дня все было отлично, обкатка, 30 км/час...

Я был на 7 небе от счастья..

но как то утром, выхожу я к своему байку, завожу а он - тихо мяукает киком и все

я естественно в панике

о скутерах тогда знал что ключ в замок и по стартеру..

Пол дня мотыля ногой, поймал судорогу, и понял что это дело не благородное..

Дальше я был настроен решительно, и вооружившись набором инструментом начал что то крутить...Сняв за час (!) пластик, я увидел ужасающую картину - двигатель

что с ним делать, куда лезть -

. начал откручивать все под ряд, снял карб, разобрал собрал с обратном порядке, дополз до свечи, ее тоже выкрутил, она была тупо залита бензом, я по вытирал (видно сознание подсказывало

) по лапке и слышу бур-бур-бур, о, Боги, я был на седьмом небе от счастья

Такое повторялось каждые дня 4-5, и каждый раз я в слепую лез не зная что как и по чему работает

Чего только не было: слезы,

сопли, крики...

Но каждый раз когда что то умудрялся сделать был героем..Через год, ко мне уже приезжали и я ремонтировал табуреты другим хлопцам...

А минт так и продолжал работать - 5 через 5..

Даже "тюнил" я его, менял жиклеры, расточил до максимума цилиндр, и что вы думаете???? поехал он у меня 70!Правда не долго, поймал клин, и все сначала

5 через 5. Через 3 года сказки, я продал его даже дороже чем купил на 100 грн.

Так что дружище, не надо его "тюнить" не тот это корч

едет? - РАДУЙСЯ.
