Значит так
когда то давно, я очень хотел себе что то двухколесное, и от долгого нытья, батя купил мне минта...
Радости не было придела (я же тогда не знал что такое минт
) за 2 недели он поставил мне его на колеса, и на долгое время уехал на работу..
Первые 2 дня все было отлично, обкатка, 30 км/час...
Я был на 7 небе от счастья..
но как то утром, выхожу я к своему байку, завожу а он - тихо мяукает киком и все
я естественно в панике
о скутерах тогда знал что ключ в замок и по стартеру..
Пол дня мотыля ногой, поймал судорогу, и понял что это дело не благородное..
Дальше я был настроен решительно, и вооружившись набором инструментом начал что то крутить...Сняв за час (!) пластик, я увидел ужасающую картину - двигатель
что с ним делать, куда лезть -
. начал откручивать все под ряд, снял карб, разобрал собрал с обратном порядке, дополз до свечи, ее тоже выкрутил, она была тупо залита бензом, я по вытирал (видно сознание подсказывало
) по лапке и слышу бур-бур-бур, о, Боги, я был на седьмом небе от счастья
Такое повторялось каждые дня 4-5, и каждый раз я в слепую лез не зная что как и по чему работает
Чего только не было: слезы,
сопли, крики...
Но каждый раз когда что то умудрялся сделать был героем..Через год, ко мне уже приезжали и я ремонтировал табуреты другим хлопцам...
А минт так и продолжал работать - 5 через 5..
Даже "тюнил" я его, менял жиклеры, расточил до максимума цилиндр, и что вы думаете???? поехал он у меня 70!Правда не долго, поймал клин, и все сначала
5 через 5. Через 3 года сказки, я продал его даже дороже чем купил на 100 грн.
Так что дружище, не надо его "тюнить" не тот это корч
едет? - РАДУЙСЯ.