Показати повідомлення
Вот собственно раз подняли такую тему (а я был ее автором), решил ее развить.
И так: "Все кто когда либо катался, и сейчас катается (эксплуатирует) маленький, но удобный скутер
YAMAHA MINT, эта тема для Вас".
Тут Вы можете оставлять свои комментарии по поводу скутера, найти совет по ремонту, и т.д.
Ну и фото добавлять разрешается!
Технические характеристики:
Год начала выпуска: 1986
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: - 3.00 литра.
Объем маслобака: - 1,8 литра.
Расход топлива: - 1,8 литра (при 30 кмчас).
Тип трансмиссии: одна передача
Тип тормозов: - Оба барабанные.
Масса: 47 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR
Максимальная скорость: - 55 км/час.Змінено: 06.02.2010 р., pusk
YAMAHA MINT....Ностальгия....Мой первый скут.Три года на нём от ездил и не только по городу.Немного по работал над ним и разогнал до 60.Колёса не менял,оставил 3.00.8.Но его крейсерская скорость 40 - 50.Из поломок:забита труба,чистка карбюратора,пробито колесо...,одним словом - надёжный и неприхотливый скутер!Берехти и делать плановые Т.О.и он будет служить долго.Да кстати,масло заливал МОЛ, полусинтетика.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Мой мустанг.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
если ты собрался их менять то возьми вытяни и померяй, ведь все равно придется выпресовывать
Лучше всегда все самому делать а то скажут розмер а он не правильный
что потом будеш делать , а подшипник на другой тебе некто не поменяет
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Змінено: 30.03.2010 р., Zippelin
а с чего ты взял что он из за кореных гремит? люфтит коленвал?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
если люфта нету, то не трогай коренные
[URL=http://www.radikal.ru]http://s001.radikal.ru/i195/1004/5b/76286722815f.jpg
Был у меня в своё время этот аппарат. Лёгок в обслуживании,не прихотлив и надёжен. Такого глюка, у моего не было. Думаю причина все таки в карбюраторе,что то забито. Тщательно промыть,продуть и правильно собрать. Плюс проверить уплотнительные кольца, прокладка на патрубке. Поставить новый или почистить разборной, топливный фильтр. Обслужить и проверить и воздушный фильтр. Проверить ВСЁ на герметичность, и залить свежий бензин . Поршневая не убитая,компрессия?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
А свечу не пробовал менять?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Карбюратор смотри, дело тут только в нем!
ок буду смотреть завтро отпишусь