Показати повідомлення
Вот собственно раз подняли такую тему (а я был ее автором), решил ее развить.
И так: "Все кто когда либо катался, и сейчас катается (эксплуатирует) маленький, но удобный скутер
YAMAHA MINT, эта тема для Вас".
Тут Вы можете оставлять свои комментарии по поводу скутера, найти совет по ремонту, и т.д.
Ну и фото добавлять разрешается!
Технические характеристики:
Год начала выпуска: 1986
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: - 3.00 литра.
Объем маслобака: - 1,8 литра.
Расход топлива: - 1,8 литра (при 30 кмчас).
Тип трансмиссии: одна передача
Тип тормозов: - Оба барабанные.
Масса: 47 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR
Максимальная скорость: - 55 км/час.Змінено: 06.02.2010 р., pusk
Всем кто поможет буду очень благодарен!
Дело в том что у меня YAMAHA Mint когда я его взял он ездил нормально 60 тянул без проблем. Но через 2- 3 неделе после того как я покатался скорость упала до 55кмч и также произошло ещё через месяц он стал ехать 50-52кмч. А сегодня выехал с гаража проехал 200 метров и он заглох. Завожу со стартёра он пытается завестись и начинает теч бензин.
Прошу выручайте!
I kill everything, at what peg...
Уточняй откуда начинает течь бензин !!!
как я понял с карбюратора!
I kill everything, at what peg...
Змінено: 14.05.2009 р., lokses
Ну дак значить проблема в карбюраторе. Попробуй снять и посмотреть, может он недостаточно закручен по этому бензин выливается и не заводится из-за этого.
снизу? со сливной трубки? регулируй уровень поплавковой камеры, ремзона в помощь
Все будет тип-топ!
Попробую!
I kill everything, at what peg...
Если не поможет, посмотри свечу. Состояние.
Посмотри состояние воздушного фильтра. Заодно или почисть или замени.
Померяй компрессию.
Дальше - продувка, чистка, настройка карбюратора.
Если компрессия не в норме, значит поршневая.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
А как компрессию проверить??????????
I kill everything, at what peg...
Компрессометром.
Специальный инструмент с циферблатиком. Вставляешь в свечное отверстие и несколько раз прокручиваешь коленвал. Можно найти на СТО. Или у ремонтеров.
Для начала можно просто выкрутить свечу и плотно закрыть отверстие пальцем(но не засовывать туда!). Но компр-м лучше.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
А как узнать какой там стандарт????
I kill everything, at what peg...
Точно не помню, что-то около 10. Поройся по форуму. Введи в поиск "компрессия". Вообще инфы много было.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%EA%EE%EC%EF%F0%E5%F1%F1%E8%FF&p=on&u=&t=on&sf=0
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Завтра мои приедут буду заниматься!
I kill everything, at what peg...
Удачи! Отпишись потом.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
Значит почистил карбюратор он завёлся и пока работает. Скорость не более 52 -55 км час и не могу понять что с ручкой подсоса
выставляю на средне положение он глохнет а на минимуме и на максимуме держит обороты. компресию надеюсь завтра проверю.
И кстати когда еду 50 -52 стоит звон как это понять???
I kill everything, at what peg...
А звон откуда?
И что за ручка подсоса? У меня такое только на авто есть
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
На Yamaha mint на левой рукоятке есть ручка можно что сказать подсоса короче она выставляет обороты движка
а звон стоит кажись из движка
I kill everything, at what peg...
Если из ЦПГ, то это не есть гуд. Проверь компрессию. Вообще-то хорошо было бы снять цилиндр посмотреть. Может люфт в поршневой, может еще что. Но не могу сейчас точно сказать, что звенит. Поспрошай еще.
А ручка скорее всего работает как обогатитель. Если с нее подходит отдельный тросик на карб, то вроде так. Если нет, то она просто приоткрывает дроссельную заслонку для повышения холостых при прогреве. Выставляй так, чтобы при езде она была закрыта и движок работал стабильно. Она только для прогрева предусмотрена.
FORTUNA NON PENIS - IN MANIS NON PERIS
[URL=http://www.radikal.ru]http://s60.radikal.ru/i170/0906/b9/1c51dc27a71a.gif
"Движение транспортных средств, которые перевозят взрывчатку, з
это именно ручной обогатитель. Причем при штатной работе он под действием пружины сам закрывается - при прогреве его надо держать пальцем, если он не возвращается сам, значит трос закис или что-то с пружиной... А звон - возможно, звенит игольчатый подшипник коленвала, коренные подшипники или кольца, если поршень китаёзский.
2 lokses сними кожух вентилятора охлаждения и подергай за колокол генератора. Продольный люфт небольшой допустим. Поперечный (вверх-вниз и вправо-влево) - допустим минимальный на холодном движке, на горячем люфта не должно быть. Если он есть - коренные подшипники сыграли в ящик...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif