Показати повідомлення
Вот собственно раз подняли такую тему (а я был ее автором), решил ее развить.
И так: "Все кто когда либо катался, и сейчас катается (эксплуатирует) маленький, но удобный скутер
YAMAHA MINT, эта тема для Вас".
Тут Вы можете оставлять свои комментарии по поводу скутера, найти совет по ремонту, и т.д.
Ну и фото добавлять разрешается!
Технические характеристики:
Год начала выпуска: 1986
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: - 3.00 литра.
Объем маслобака: - 1,8 литра.
Расход топлива: - 1,8 литра (при 30 кмчас).
Тип трансмиссии: одна передача
Тип тормозов: - Оба барабанные.
Масса: 47 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR
Максимальная скорость: - 55 км/час.Змінено: 06.02.2010 р., pusk
у меня между головкой и цилиндром стоит неродная прокладка , просто алюминиевый круг , как на карпатах ставят , просто небыло прокладки на него и продавец дал мне такую , но я думаю это здесь ни причём , т.к. я её нормально поставил , а между цилиндром и картером стоит старая , т.к. новой тоже не нашёл...
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
по сравнению с сепиевским - тот карб раза в два меньше , и обогатитель там - это подсос как на жигулях старых к примеру , идёт тросик к карбу а там как заводиш , то выжимаеш подсос , прогрел - отпустил , но мне нравится что там всё предельно просто и доступно, по- сравнению опять же с моей сепой, т.к. чтобы сменить поршневую нужно полностью выкатывать двиг
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
игла стоит открывает отверстие наполовину , это много ? просто видать раньше на нём ездили на оочень убитой поршневой , и потому начудили с карбом чтобы он хоте немного ехал :01_smileу
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Змінено: 25.03.2009 р., sasha93
Эт канеш смешно,но бывает неправильно заслонку вставили и начинается такая хрень.
да ет вного, у тя проблема скорей всего с заслонкой, отсоидени тросик от карба и попробуй пальцем ей пойгратся
moto-club MUSTANG
Когда после запуска двигатель резко набирает обороты, а потом сам глохнет - однозначно - подсос воздуха, возможные места: 1) карбюратор - для проверки постав другой рабочий карб, если проблема исчезла, то виновник "торжества" карб; 2) между картером и цилиндром - проверить прокладку(если есть для 2т), 3) головка цилиндра; 4) сальники коленвала (для 2т), 5) впускной колектор.
Эсли игла в карбе впорядке то она должна держать подачу бенза, тогда вакуумник пофиг он перекрывает подачу топлива только когда двигатель не работает.
Когда после запуска двигатель резко набирает обороты, а потом сам глохнет - однозначно - подсос воздуха, возможные места: 1) карбюратор - для проверки постав другой рабочий карб, если проблема исчезла, то виновник "торжества" карб; 2) между картером и цилиндром - проверить прокладку(если есть для 2т), 3) головка цилиндра; 4) сальники коленвала (для 2т), 5) впускной колектор.
Эсли игла в карбе впорядке то она должна держать подачу бенза, тогда вакуумник пофиг он перекрывает подачу топлива только когда двигатель не работает.
он не глохнет , я думаю может попробовать полностью опустить иглу , будет дальше продолжать работу - значит точно подсос , а сальники на коленвале проверить - это что мне двиг колоть чтоли ?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Змінено: 25.03.2009 р., sasha93
Заслонка ходит? Опускается?
Заслонка ходит? Опускается?
я ж говорил , что не нашёл болта для заслонки... , может попробовать её както механически опустить , а вообще то завтра сниму карб и буду детально его смотреть , жаль вот только что нормального мануала нету на МИНТ
,может у кого есть инфа , выложите плиз , оч буду благодарен...
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Змінено: 25.03.2009 р., sasha93
Постав рабочий карб, тогда будеш знать в чем проблема - двигатель или карбюратор
Болт с пружинкой регулирует обороты.
Постав рабочий карб, тогда будеш знать в чем проблема - двигатель или карбюратор
это не так просто , модель довольно редкая...
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Попробуй подобрать с другого скута карб или впускной патрубок с карбом, должно быть что-то похожее
Чего это редкая? У нас полно их бегает.И ты похоже не читаешь что тебе пишут.
В других темах ты умный такой а тут дурака включаешь.Прикалываешься?
почему это я включаю дурачка? просто в ямахах я новичок , а у нас это действительно редка штука , на рынке на неё запчастей очень мало , и карб другой поставить у меня нету возможности , так как с сепы туда не подойдёт никак , а взять нету у кого ... Просто на сепе для регулировки холостых стоит болт без пружинки , а сдесь, с пружинкой , как я понимаю , это винт качества , который регулирует соотношение бензин/воздух , а не подымает/опускает иглу
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Змінено: 25.03.2009 р., sasha93
Попробуй подобрать с другого скута карб или впускной патрубок с карбом, должно быть что-то похожее
в наличии имеется Honda tacty и Suzuki sepia , но там ни патрубок ни карбы непохожие совсем , на минте карб просто вставляется в отверстие патрубка и зажимается хомутом, а на сузе и хонде прижимается болтами к патрубку
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Ещё пишу. Болт с пружинкой на нём -регулирует обороты, а между ним и воздуханом находится винт регулировки качества смеси. И проверь свободный ход ручки.
Ещё пишу. Болт с пружинкой на нём -регулирует обороты, а между ним и воздуханом находится винт регулировки качества смеси. И проверь свободный ход ручки.
кстате , ход ручки там очень короткий , меня ещё это очень удивило при покупке
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Винт качества смеси на ходится в потае под угло кверху