MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.11, 21:08
13
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Yamaha Mint - ремонт, эксплуатация, обслуживание

Переглядів: 205616
pusk
20.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот собственно раз подняли такую тему (а я был ее автором), решил ее развить.
И так: "Все кто когда либо катался, и сейчас катается (эксплуатирует) маленький, но удобный скутер YAMAHA MINT, эта тема для Вас".
Тут Вы можете оставлять свои комментарии по поводу скутера, найти совет по ремонту, и т.д.
Ну и фото добавлять разрешается!

Технические характеристики:

Год начала выпуска: 1986
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: - 3.00 литра.
Объем маслобака: - 1,8 литра.
Расход топлива: - 1,8 литра (при 30 кмчас).
Тип трансмиссии: одна передача
Тип тормозов: - Оба барабанные.
Масса: 47 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR
Максимальная скорость: - 55 км/час.
Змінено: 06.02.2010 р., pusk
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••20
clawham
27.08.2008 р. відповів для clawham  
answerview
просто у меня недавно был капремонт совецкого монстра "Муравей" дак у того тоже левый сальник был ... выломан...впечатление что взрывом....вот и он наобборот теряя мощьность просто не слушался карбюратора(ну да...выпив предварительно из коробки передач масло до уровня сальника) и норовил постоянно в разнос уйти если без нагрузки хоть чуточку до ручки газа дотронуться...а тут у меня наоборот....в общем чувствую что коренные подшипники и сальники надо будет поменять...
like
good
bad
shockingly
clawham
27.08.2008 р. відповів для clawham  
answerview
и ещё вопрос - каков принцип действия масляного насосика в минте...по моему личному впечатлению - это просто дозатор и существует такое положение когда этот дозатор открыт всегда и масо самотёком может мало помалу набегать в карб и впускной коллектор....или может я ошибаюсь и это на самом деле масло из трансмиссии через сальник натекает?
Там именно масло .. прям ровно поколено....по ось...и оно с признаками присутствия бензина(когда каплю на бумагу капаешь - след чёрный) а вот из трансмиссии масло чуть поярче и след красный остаётся
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для clawham  
answerview
А где ты там нашел бензонасос? Маслонасос есть, а бензонасос...? И как понять фразу:"... и подшипник убился потому что карбюратор и краник ничего не пропускают - ваккуум полный - сам бензин насосом вкачивал и ничего не лилось "?

 Если пропускает правый сальник, то движок получает обедненную смесь, подсасывая воздух через сальник и обороты увеличиваются. невозможно отрегулировать ХХ.
Ded.
like
good
bad
shockingly
clawham
27.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
А где ты там нашел бензонасос? Маслонасос есть, а бензонасос...? И как понять фразу:"... и подшипник убился потому что карбюратор и краник ничего не пропускают - ваккуум полный - сам бензин насосом вкачивал и ничего не лилось "?

 Если пропускает правый сальник, то движок получает обедненную смесь, подсасывая воздух через сальник и обороты увеличиваются. невозможно отрегулировать ХХ.


это я просто оправдывал карбюратор мол не виноват он и скорее всего надо таки по 80 гривен подшипники покупать, насоса там конечно же нет но вот у меня есть в гараже 01_smile я им ваккумные краники проверяю - ну это типа шприц только с 2-я клапанами и больше - им в совецкое время бензин, масло , негрол перекачивали из канистры в канистру 01_smile давление можно создать порядка 2-3 килограмма

и кстати - холостых оборотов нету! было когдато настраивал на самые возможно низкие и устойчивые - даже заводился без подгазовки а потом он стал глохнуть, я болтик выкрутил на пол оборота и обороты появились...но иногда он всёравно глох а иногда тарабанил на тысячи 2 оборотов в секу....

Прекрасно ещё понимаю что совецкие аналоги подшипников и 1000 километров не проедут!
Ещё вопрос - рассматривал только что фотку и заметил на левой щечке коленвала в месте пальца шатуна есть 2-3 риски поцарапанные как вроде оно до дня картера достало но этого же быть не может?
Змінено: 27.08.2008 р., clawham
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для clawham  
answerview
Нет, маслонасос плунжерного типа и создает давление, а на карбюраторе стоит золотник,
так что, самотека масла в карбюратор, не может быть.
Ded.
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для DED  
answerview
да, похоже что сальничкам пришол капц...
Разберай все... там работы на час - полтора...
главное трансмиссионкой запасись и тазиком для масла=)
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
clawham
27.08.2008 р. відповів для Stasmor  
answerview
вот вот вот....тазиков то есть...а вот какя трансмиссионка какая? я такого масла молочного не встречал на просторах украины
Змінено: 27.08.2008 р., clawham
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для clawham  
answerview
простоая трансмиссионка... 80W90 или еще чего...
там вроде до литра должно влезть...
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 р. відповів для clawham  
answerview
Кстате, может масляный насос пропускает масло? Такое вполне возможно. 8)
like
good
bad
shockingly
clawham
27.08.2008 р. відповів для alex  
answerview
ну тогда уже не насосик а золотничёк в карбе 02_sad короче раздерибаню я ево....посмотрим что мне там покажут подшипники
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р.
answerview
Сменил на Yamaha Mint поршневую (купил нерабочий , с пробитым колесом и без кольца) , поставил новый поршень и кольца , собрал , завелась нормально , но вот сразу движок идёт "вразнос" , набирает бешеные обороты , на карбюраторе нашёл только винт с пружинкой (поидеи ещё должен быть для регулировки иглы , но его нет ). Не работает вакуумный клапан , бенз льётся постоянно , из-за этой поломки может такое быть ?  06_question
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
что значит в разнос ? конкретнее ? высокие холостые ? закрути винт с пружинкой до конца, потом открути 2 оборота и заводи, если будут высокие холостые - немного закрути а если будет глохнуть откручивай по пол оборота и пробуй снова
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р.
answerview
я ж написал , набирает бешеные обороты и холостыми их уже трудно назвать , так как колесо крутится и довольно быстро , мне интересно узнать , может ли это быть из-за неисправного вакуумника?
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
Раз менял поршневую значит снимал карбюратор, смотри ход заслонки.Болт с пружинкой поднимает и опускает заслонку ,т.е повышает или понижает обороты.А между ним и воздуханом есть болт рег. качества смеси. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для kravetz  
answerview
я карб ещё более детально не разглядывал , но окинув взглядо - там место жиклёров - дырки , потому скорее всего там нет некоторых жиклёров ещё  12_cray
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
Змінено: 25.03.2009 р., sasha93
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
По моему,очевидно.........Подсос воздуха конкретный!!! 35_hangИщи,кудой сосет. 48_download  45_smoke
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.

Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
Если холостые не накручены на карбюраторе, то проверь подсосы воздуха: Карбюратор - впускной патрбок - картер двигателя.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для andryha1995  
answerview
Если холостые не накручены на карбюраторе, то проверь подсосы воздуха: Карбюратор - впускной патрбок - картер двигателя.
 тоесть что , может быть сколот картер ? 05_shok
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AE6481AA.png
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
Может просто пусковой обогатитель не работает и постоянно держит высокие холостые ... у меня тож когда обогатитель ещё не закрылся то колесо достаточно быстро крутиться
like
good
bad
shockingly
25.03.2009 р. відповів для sasha93  
answerview
Картер здесь не причем. Просто проверь наместе ли прокладки между патрубком и карбом, партубком и картером. Может быть пора поменять прокладки.
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
1234567••20
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин