А где ты там нашел бензонасос? Маслонасос есть, а бензонасос...? И как понять фразу:"... и подшипник убился потому что карбюратор и краник ничего не пропускают - ваккуум полный - сам бензин насосом вкачивал и ничего не лилось "?
Если пропускает правый сальник, то движок получает обедненную смесь, подсасывая воздух через сальник и обороты увеличиваются. невозможно отрегулировать ХХ.
это я просто оправдывал карбюратор мол не виноват он и скорее всего надо таки по 80 гривен подшипники покупать, насоса там конечно же нет но вот у меня есть в гараже
я им ваккумные краники проверяю - ну это типа шприц только с 2-я клапанами и больше - им в совецкое время бензин, масло , негрол перекачивали из канистры в канистру
давление можно создать порядка 2-3 килограмма
и кстати - холостых оборотов нету! было когдато настраивал на самые возможно низкие и устойчивые - даже заводился без подгазовки а потом он стал глохнуть, я болтик выкрутил на пол оборота и обороты появились...но иногда он всёравно глох а иногда тарабанил на тысячи 2 оборотов в секу....
Прекрасно ещё понимаю что совецкие аналоги подшипников и 1000 километров не проедут!
Ещё вопрос - рассматривал только что фотку и заметил на левой щечке коленвала в месте пальца шатуна есть 2-3 риски поцарапанные как вроде оно до дня картера достало но этого же быть не может?