Показати повідомлення
Вот собственно раз подняли такую тему (а я был ее автором), решил ее развить.
И так: "Все кто когда либо катался, и сейчас катается (эксплуатирует) маленький, но удобный скутер
YAMAHA MINT, эта тема для Вас".
Тут Вы можете оставлять свои комментарии по поводу скутера, найти совет по ремонту, и т.д.
Ну и фото добавлять разрешается!
Технические характеристики:
Год начала выпуска: 1986
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: - 3.00 литра.
Объем маслобака: - 1,8 литра.
Расход топлива: - 1,8 литра (при 30 кмчас).
Тип трансмиссии: одна передача
Тип тормозов: - Оба барабанные.
Масса: 47 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR
Максимальная скорость: - 55 км/час.Змінено: 06.02.2010 р., pusk
"К нему подходят 4 провода,оранжевый-плюс" - ??? на сколько я знаю , у Ямах Оранжевый всегда с коммутатора до катушки зажигания
Ну видимо кто-то покопался в проводке до меня... В любом случае это не поломка а просто временная головная боль...
На Земле нет денег чтобы провести воду в страдающие от засухи регионы... Но есть деньги чтобы искать воду на Марсе. Есть ли на Земле разум?
"Ivan197" - ты пойми , если подключение у тебя не по схеме, то спалить можно ещё пару сотен коммутаторов и не родных и родных и каких угодно, пока не проверишь и не подключишь как надо
не пойму как так можно
\"...мне стыдно быть хорошим...\" Е. Летов
Если коммутатор родной,то я воткну как было,но же заводился! Просто сложность в том,что когда взорвался китайский коммутатор,он и фишку разнес,оставив лишь 4 провода,как они стояли в родном -я знаю так как есть фото,а покупая "аналоги" с неизвестной распиновкой можно подключить правильно а можно и сжечь. Фиг его знает какие контакты в нем за что отвечают,на нем ведь не написано что это датчик а это катушка,просто коробочка с клеммами... Так что думаю на пару недель он подвис в гараже. Кстати у нас зима наступила,сугробики появились небольшие...
На Земле нет денег чтобы провести воду в страдающие от засухи регионы... Но есть деньги чтобы искать воду на Марсе. Есть ли на Земле разум?
Всем добрый день. Ребята помогите пожалуйста - нужно фото разобраного воздушного фильтра. Дело в том что на моем минте нету фильтрующего елемента (поролона), хочу вирезать сам, но не пойму какой он должен быть (на всю длину воздушного фильтра или только на ту часть где углубление). В инете нашел фильтрующий елемент, но при цене 11 грн., никто замарачиваться с отправкой не будет, да и все равно не понятная форма, зачем отверстий в поролоне???. Вот ссылка http://www.universalmoto.org.ua/index.php/magazin/product/view/98/4549
В общем ребята помогите пожалуйста или фото, или же просто опишите. Зарание спасибо
Привет!
По сути, работает только часть фильтроэлемента слева до вертикальной разделительной планки. Все что справа уже находится в "чистой" зоне и фактически служит только для того, чтобы обеспечить одинаковую толщину поролона по всей линии стыка.
ksb
Сппасибо, а еще вопрос: Вы поролон маслом пропитуете?? И какой реальный расход бензина? у меня 3 л на 100 км, я думаю это много.
Пропитываю все свои воздушные фильтры с помощью набора для обслуживания фильтров по каталогу LOUIS 10004249 REINIGUNGSKIT K&N OEL & REINIGER 17,99 евро.
В него входит спрей для очистки фильтра и масло в аэрозоле для пропитки. Набора хватит на несколько лет (как для одного Минта то лет на 10) использования.
Расход никогда не мерял, т.к. этот скутер использую очень редко - летом для поездок с внуком на пляж (2 км туда и 2 км обратно).
При изготовлении фильтроэлемента из случайного поролона, выбирай только тот, который легко продувается, т.е. имеет открытые поры. Бывает поролон с закрытыми "глухими" порами. который вообще не продувается, такой не годится.
ksb
Всем привет!Yamaha mint.Простоял несколько лет в гараже. Почистил,помыл. Карб весь продул,промыл и выхлопную почистил, колеса накачал,карб настроил-прокатился.На следующий день пришел в гараж завел раза с 100-го( только после того как заткнул карбюратор рукой) вроде завелся на диких холостых поработал секунды 3-4 и заглох. Покрутил карб,почистил свечку слазил в вакуумный кран и он завелся. но только после того как я заткнул карб рукой(очень сильно втягивает и выкидывает много бенза обратно) работал так-же 3-4 секунды и заглох на высоких холостых.(на ручку газа никак не реагирует.открывая ее на всю сразу глохнет).Выхлоп чистил и карб чистил и в вакуумный лазил и свечу сотню раз прочищал ничего не помогает..глохнет.Подскажите что делать!Буду очень благодарен!)
Смотри пусковой клапан на карбе. Он там на руле с приводом тросом или электрический?
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
не похоже на обогатитель. даже если он и не подключен, то за 3-4 секунды он никак не скинет обороты. есть подозрение, что дроссельную заслонку неверно впихуйнули (навыворот). вот и не реагирует на ручку газа и ревет что немой. или винт ХХ зажат до упора - дросселька задрана.
п.с. у меня так знакомый, который кроме "лисапедки" не юзает ничего, надумал в карб полезть на ямахе джог. вот и "зажал слабо закрученный болт"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Пока мало входящих данных, а вопрошающий исчеззз
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
видимо, принял форум за чат, где ответ ежесекундно
все же грешу на впускной тракт. двухтактник примитивный можно запустить и без карба, впрыснув топливо со шприца. но не на 3 секунды. даже если карб без топлива, то напрямую шприцем впрыскивается топливо, а обороты регулируются подачей воздуха - дроссельной заслонкой. сам так заводил после длительного простоя. имхо, что -то при сборке накосячено
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребята, подскажите:
YAMAHA MINT нужно ли добавлять масло в бензин или достаточно только в масляный бачок ? И полностью ли заполнять маслом масляный бачок? Потому как наши "умники" даже переругались между собой по этому поводу! А я на дачу ХОЧУ!!! Но мопед мой как то не так работает... Спасибо!
Масло в бензин добавлять можно для страховки, в пропорции на 100 л. бензина 1 л. масла. Масло в бачок до верха заполнять не обязательно, главное что-бы оно там было, и желательно не меньше пол бачка.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Привет ребятки, в этой группе я новичок т.к. вчера купил Yamaha Mint и где бы Вы думали - во Владивостоке, а сам я проживаю в России в Московской области, прод обещал что скутер придет через 7-10 дней, так что ребятишки принимайте в свои ряды, так то на сайте уже почти 5 лет, был в группе Honda Dio AF34.
[url=http://radikal.ru/fp/it0x6jqkl7cx6]http://s019.radikal.ru/i614/1709/9d/db081b5e7d97t.jpg
Приветствую! И с приобретением.
Как уже писал, был владельцем подобного скутерочка....
Хоть он и не казистый с виду и полтинник не всегда едет, но есть и плюсы.
Что бы порекомендовал... Проверить в карбюраторе наличие сеточки. Хоть от нее толку не много, но пусть стоит. Обновить топливный фильтр, если нет - поставить.
Поролоновый обслужить... мой оказался старый "в тырсу". Масло обновить, там где цепная передача. Аккомулятор бОльшей емкости не стоит ставить, (можно, если выгнуть пластик по месту,)... будет не дозаряжатся.
И желательно разобрать, проверить и смазать передние амортизаторы. В Ямах они не самое сильное место..
П.С. От Дио почему отказались, вес и габариты?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 12.01.2021 р., Юра-Ездок