Показати повідомлення
Вот собственно раз подняли такую тему (а я был ее автором), решил ее развить.
И так: "Все кто когда либо катался, и сейчас катается (эксплуатирует) маленький, но удобный скутер
YAMAHA MINT, эта тема для Вас".
Тут Вы можете оставлять свои комментарии по поводу скутера, найти совет по ремонту, и т.д.
Ну и фото добавлять разрешается!
Технические характеристики:
Год начала выпуска: 1986
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: - 3.00 литра.
Объем маслобака: - 1,8 литра.
Расход топлива: - 1,8 литра (при 30 кмчас).
Тип трансмиссии: одна передача
Тип тормозов: - Оба барабанные.
Масса: 47 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR
Максимальная скорость: - 55 км/час.Змінено: 06.02.2010 р., pusk
Ну как разобрались?Нашли искру?
На массу провода и будут звониться,т.к. другой конец обмотки и есть масса.Ищите обрыв в самой проводке.
П.С. а свеча не "пробита"?Не меняли свечу?
свечум снял с робочего мопеда. вот на катушку грешу еще. через провод не могу сопротивление померять
Катушка должна подходить и с китайца.А сопротивление я где-то встречал...Возможно даже и на этом форуме...
Да это обыкновенная катушка--один конец на комутатор,второй--масса.
Змінено: 03.07.2013 р., Sash
Ну что нового?Разобрался? или как?
Здравствуйте,в Москве этот скутер-РЕДКОСТЬ,даже спросить не у кого что да как... А мне вот достался случайно,при разборке хлама в гараже нашли. Заводится,ездит,трогается конечно с трудом,но основной вопрос вот в чем- ни на подставке,ни на ходу не развивает высокие обороты. Холостой держит нормально,потом начинает жужжать и ехать. Набрав 30 километров в час разгон прекращается,начинается перд...ж из глушителя,перебои в работе. На подножке-тоже самое,до половины набирает и все... Свечку поменял,глушитель ослабил-треску прибавилось,а толку нет,фильтр почистил,карбюратор покрутил. Ничего радикально не изменилось. Компрессия конечно неважная,но она себя иначе должна проявлять... У прежнего владельца было тоже самое,потому скутер и был заброшен на долгие годы...
На Земле нет денег чтобы провести воду в страдающие от засухи регионы... Но есть деньги чтобы искать воду на Марсе. Есть ли на Земле разум?
Здравствуйте,в Москве этот скутер-РЕДКОСТЬ,даже спросить не у кого что да как... А мне вот достался случайно,при разборке хлама в гараже нашли. Заводится,ездит,трогается конечно с трудом,но основной вопрос вот в чем- ни на подставке,ни на ходу не развивает высокие обороты. Холостой держит нормально,потом начинает жужжать и ехать. Набрав 30 километров в час разгон прекращается,начинается перд...ж из глушителя,перебои в работе. На подножке-тоже самое,до половины набирает и все... Свечку поменял,глушитель ослабил-треску прибавилось,а толку нет,фильтр почистил,карбюратор покрутил. Ничего радикально не изменилось. Компрессия конечно неважная,но она себя иначе должна проявлять... У прежнего владельца было тоже самое,потому скутер и был заброшен на долгие годы...
Я бы хорошенько промыл и продул карбюратор и жиклёры, плюс новый топливный фильтр поставил. Бензин свежий?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Здравствуйте,в Москве этот скутер-РЕДКОСТЬ,даже спросить не у кого что да как... А мне вот достался случайно,при разборке хлама в гараже нашли. Заводится,ездит,трогается конечно с трудом,но основной вопрос вот в чем- ни на подставке,ни на ходу не развивает высокие обороты. Холостой держит нормально,потом начинает жужжать и ехать. Набрав 30 километров в час разгон прекращается,начинается перд...ж из глушителя,перебои в работе. На подножке-тоже самое,до половины набирает и все... Свечку поменял,глушитель ослабил-треску прибавилось,а толку нет,фильтр почистил,карбюратор покрутил. Ничего радикально не изменилось. Компрессия конечно неважная,но она себя иначе должна проявлять... У прежнего владельца было тоже самое,потому скутер и был заброшен на долгие годы...
Я бы смотрел в сторону глушителя-симптомы очень похожи на то,что он забитый,и просто попустить на креплении-этого мало,нужно чистить.Так же снять глушитель и заглянуть в выпускной канал-там может быть много нагара,который сильно "сужает”пропускную площадь выхлопного окна,ведь неизвестно на каком масле ездили...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Спасибо за оперативность,попробую совсем снять,может правда в нем дело.... У нас уже месяц дождь льет,не прекращается,погода пока не располагает к работе на свежем воздухе... Может заодно и поршневую махнуть? В довесок отдали с Минтом?
На Земле нет денег чтобы провести воду в страдающие от засухи регионы... Но есть деньги чтобы искать воду на Марсе. Есть ли на Земле разум?
Отстойник на вакуумном кранике-чистый,бензин? Ну где-то полгода ему,весной залил а за лето так никуда и не ездил.Правда он с маслом намешан,в работоспособности маслонасоса не уверен,при работающем двигателе из отсоединенного штуцера ничего не каплет.
На Земле нет денег чтобы провести воду в страдающие от засухи регионы... Но есть деньги чтобы искать воду на Марсе. Есть ли на Земле разум?
Спасибо за оперативность,попробую совсем снять,может правда в нем дело.... У нас уже месяц дождь льет,не прекращается,погода пока не располагает к работе на свежем воздухе... Может заодно и поршневую махнуть? В довесок отдали с Минтом?
Со снятым глушителем не получится-мотор неправильно будет без него работать,не будет выдавать полную мощность и обороты.Только чистить.По поршневой-тебе виднее,стоит менять или нет.Бензин лучше залить свежий.Поролон в воздухане родной стоит?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А я бы еще проверил иглу поплавка на герметичность.
Поролон да,родной,промыл его,пропитал,с этим все нормально. Вот только холодно у нас,вчера снег летел,сегодня с утра +1,так что пока нет возможности что-то проверить на практике
На Земле нет денег чтобы провести воду в страдающие от засухи регионы... Но есть деньги чтобы искать воду на Марсе. Есть ли на Земле разум?
Возможно Вы и правы,проверю,тем более что иглой дроссельной заслонки я уже поиграл ставя ее в разные положения. Изменений в работе не заметил.На левый регулировочный винт-не реагирует,работает только в положении "полностью завернут", правый с пружинкой,увеличивает обороты холостого хода при закручивании,при отворачивании-уменьшает... Поменял бы карбюратор целиком,но найти нереально...
На Земле нет денег чтобы провести воду в страдающие от засухи регионы... Но есть деньги чтобы искать воду на Марсе. Есть ли на Земле разум?
День добрый,погода вроде наладилась и время появилось,решил повозиться с Ямахой. Итак,Бензин свежий,без масла(работоспособность насоса проверил)отстойник чистый,карбюратор продут,лепестковый исправен. Подсоса воздуха нигде нет. Снял прошневую группу,цилиндр отличный,поршень тоже. Задиров,царапин нет,зазор в замке кольца в цилиндре примерно 0,3-0,5 мм. Окна чистые,так налет нагара и только. Выпускное окно-не забито,но прошел его шкурочкой. Глушитель-продувается запросто,свечка новая и..... НЕ РАБОТАЕТ! Все тоже самое,заводится,держит холостой,при попытке дать газ или глохнет или начинает пер...ть из глушитель,иногда стреляет в него. Осталось коммутатор поменять и катушку,может в них проблема... Насколько все-таки проще с китайцем,он бы при таких показателях жужжал и радовался...
На Земле нет денег чтобы провести воду в страдающие от засухи регионы... Но есть деньги чтобы искать воду на Марсе. Есть ли на Земле разум?