Вот собственно раз подняли такую тему (а я был ее автором), решил ее развить.
И так: "Все кто когда либо катался, и сейчас катается (эксплуатирует) маленький, но удобный скутер
YAMAHA MINT, эта тема для Вас".
Тут Вы можете оставлять свои комментарии по поводу скутера, найти совет по ремонту, и т.д.
Ну и фото добавлять разрешается!
Технические характеристики:
Год начала выпуска: 1986
Длина: 1600 мм.
Высота: 965 мм.
База: 1080 мм.
Объем двигателя: 49 см3.
Диаметр и ход поршня: 40 x 39,2 мм.
Тактность двигателя: двухтактный, одноцилиндровый
Тип охлаждения: принудительное, воздушное
Максимальная мощность: 4.3 л.с. при 6000 об.мин.
Крутящий момент: 0.54 кГм при 5500 об.мин.
Объем бензобака: - 3.00 литра.
Объем маслобака: - 1,8 литра.
Расход топлива: - 1,8 литра (при 30 кмчас).
Тип трансмиссии: одна передача
Тип тормозов: - Оба барабанные.
Масса: 47 кг.
Размер переднего колеса: 3,00-8-2PR
Размер заднего колеса: 3,00-8-2PR
Максимальная скорость: - 55 км/час.Змінено: 06.02.2010 р., pusk
врядли...хотя.. чудеса бывают
Jog может ехать 90-95 км\час
Ні. Там цепна передача, з якої багато не вижмеш.
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
у gilera gp 800 тоже цепная передача и она солидно выжимает
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
если бы цепная передача была плохая, её бы туда не поставили
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Короче поедь на заправку с ведром или канистрой и пусть нальют тебе компрессии, потом открой бак и залей... ей вообще не видно .. но когда буш вести смотри не расплескай.. закрой чем-нибудь.. когда зальёш поедет что конченный..
Jog может ехать 90-95 км\час
Немного поможет коммутатор с управляемым углом.
Ушествие Второе. Окончательное.
ага, і який коштує як пів мінта))) ІМХО - не варто!
В чем сила, брат?
2 такта - вот в чем сила!
та ну сделать можно!но только чтоб не сильно больше 60.кстати я на леад 01 с ремнём от аф48 выжымал 65,бывало 70(один раз было),а с горки вдвоём 78 летели.
KAMAZ - RULEZZZ !
http://www.drivenn.ru/_data/objects/06465/icon.jpg
Ребятки подскажите в чём беда моего МЕНТа-
Отъездил на нём дай боже...пока не закусил кольцо поднимаясь в горку летом - тогда просто поменял поршень с кольцами и ещё года 2 отъездил и вот ни с того ни с сего пошел такой маленький прикол - когда долго стоит - на выходных например) то завести можно раз 20 дёрнув лапку и...из трубы первые 20 .. 40 секунд синева как вроде в бензине 1:1 масла...но потом всё "выдувается" и всё...дымик ели заметно на камсимуме газу....и можно ехать...потом пошел прикол дальше, его стало проблемно завести и пропал холостой(глохнет падла, постоянно подгазовывать надо)....потом ещё круче, он стал глохнуть даже на трети газа....только до половины ручку крутишь и он как-то крутится ито как-то резко, вспышки мощьные...дёргается он...и очень медленно ехать стал...вот мощь есть и всё есть но километров 20 набираешь и всё....его как за хвост дёрнули....я его разобрал думая что это поршневая и т.д. купил новый поршень кольца и офигел...мой родной комплект ничем вообще ничем не хуже....заглянув в картер обнаружил что там поколено масла...и в редукторе помоему масло было молочно белое а стало красноватого оттенка(как то ессо 2Т которое я лью в бачек масла)... при этом ещё в самом начале карб я продувал-прочищал релультату - НУЛЬ....ещё пробывал без выхлопной ездить - тоже самое...никакого эффекта как и без воздухана....кто скажет куда копать и что менять
не спорю что карб там слабоват но промывал я его уже раза 2 и уровень проверял и всё - вроде ничего такого - как было так и осталось!
а прикол по поводу неубиваемости расскажу - до меня на нём 4 года отъездили(и перед продажей как полагается - колечки поставили новые) потом я одни стёр года за 5 потом оно лопнуло и я ещё один комплект поставил и ещё на этом комплекте отъездил 3 года....и вот теперь помоему пришло время и цепку подтянуть и сальники и коренные подшипники, и масло в картере редуктора и самое нежеланное мною - расточку цилиндра...ибо до этого было 2 матыка подобных и стоило только расточить как он и месяц до следущей расточки не доезжал....а стоит сказать что я его эксплуатировал ооочень нагрузочно за свой век что он у меня я 5 шин стёр в нуль на заднем колесе
Судя по твоему описанию, можно предположить, что не держит вакуумный кран и запорная игла карбюратора. У меня это случается каждые 3 месяца. Один раз, весь бензин на пол вышел через воздухарь, а заодно налилось в картер. Начал киком проворачивать -
впечатление - как будто клинит коленвал. Долго маслал, пока не прокачал бензин из картера.
Второй вариант, если уходит масло из трансмиссии, то не держит левый сальник коленвала, подсасывает масло. А может оба варианта сразу!
Ded.
Змінено: 26.08.2008 р., DED
Похоже, что пора менять сальник коленвала. "Маслообмен" между полостью картера и отсеком трансмиссии целиком на его совести
ksb
я вот именно над этим и задумался, скорее всего ещё и подшипник убился потому что карбюратор и краник ничего не пропускают - ваккуум полный - сам бензин насосом вкачивал и ничего не лилось а вот есть ещё вопрос - трансмиссия то у еня в маслянной ванне вся следовательно редуктор и вся та полость за левым сальником тоже герметичная(подтёков масла вообще нет нигде) то может и правый сальник тоже пропускает только не масло а просто воздух и потому он обороты не развивает?