Показати повідомлення
Хотелось бы обсудить эту модель.
вес 90 кг, грузоподъёмность: 150 кг, обьем: 125 сс, 4 такта,
сиденье: кожа, бак: 4 литра, воздушное охлаждение,
кушает 95 бензин (летом 92) расход топлива приблизительно 2,5л на 100км,
масло лью только
Motul Scooter Expert 4T 10W-40
MOTUL Scooter Gear 80W90
максимальная скорость: 100 км/ч, крейсерская скорость: 75 км/ч.
Отличия от Honda Joker:
1. Бак находится под сиденьем.
2. Руль немного другой формы.
3. Левая ручка управления (ближний/дальний свет).
4. В панель приборов добавлен индикатор поворотников, света, датчик бензина).
5. Большая кубатура 125сс в отличии от 50сс и 90сс у Joker.
После 3400 км.
1. поворотник отлетел пришлось паять;
2. после дождя передний подшипник начал скрипеть - смазал;
3. ремонт заднего нижнего щитка на колесе, сам тупо открутился и слетел, укреплена конструкция;
4. замена зеркал на круглые, так как зацепился одним и сломал, пластик однака;
5. установка усиленного амортизатора.
6. стал глохнуть - почистил карбюратор, воздушный фильтр, всё настроил, теперь не глохнет.
После 7000 км.
Впаял поворотники в передний пластик, модернизировал систему впрыска EVRO 2. Обновил саленблоки, воздушный фильтр, переднюю лампу, меняю масло, заливаю безнз и катаюсь радуюсь)
дизайн студия Artdev
www.artdev.com.ua
Змінено: 22.09.2009 р., xyligan2k
JFs ты не встречал литературы толковой про скутера, или по поводу двигателя и т.д. в нете в принципе есть но в виде статей, форумов а вот с литературой туговато.
честно сказать, не интересовался, а посему и не видел. если тебя конкретно интересует наш двигатель, то схемы должны быть, как и на всё остальное. ...всё это дело качается, распечатывается.
да, понимаю, не всегда есть большие возможности.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
кхе-кхе.. эмм.. надеюсь я тебя правильно понял..
итак..
1. мотор 152qmi (следовательно и вариатор его) ременная передача.
2. сзади - моноамортизатор, консольная вилка (маятник) - эту роль выполнаяет блок вариатора. спереди - рычажная вилка. ...рычажные вилки вроде как мягкостью слявятся.
3. спереди (видишь такой диск слева?) дисковые гидравлические (справа на руле есть баченок для тормозной жидкости), сзади барабанный тормоз. ...кстати, как по мне - отличные тормоза.
сама проблема то в чем?
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Андрей, у меня к тебе немного запоздалый вопрос?
Я Позавчера приобрел такой апарат как у тебя.
И немного волнуюсь по поводу запчастей, особенно пластика.
Если вдруг понадобиться пластик , реально где то достать на эту модель.
Если себе достал, то поделись - где?
по поводу пластика, кстати, тоже задумывался..
для себя определил пару вариантов:
1 - голосовать по форумам искать "Трувовский" или "Джокерский" по форумам, разборкам и тп. ...и это еще вопрос,- а найдется ли.
2 - стекловолокно, эбоксидка, шпаглевка, хуча туева терпения, и Бог в помощь - восстанавливать и паять покоцанный пластик.
а с остальным, посмотрел так по каталогам, в принципе. проблем не должно быть. ...ни по двигателю, ни по ходовой.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Распрощался я со своим конем, уехал в Киев.
На счет пластика отвечаю.
Достать очень проблематично, но можно.
Я заказывал напрямую из Японии, также можно попробовать на разборках, что не факт.
По двиглу вообще не проблема найти зп.
Если у кого то появится вопрос по пластику пишите - помогу.
дизайн студия Artdev
www.artdev.com.ua
а с эмблемой боковины а ля "Joker" тоже можешь помочь?
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
именно для этого)))
буквы с боковин содрал в первый же день.. уж больно не нравились мне они
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
вопрос снят)) ответ- МОЖНО, но ДОРОГО :-D
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
обнаружилась проблема обкатал 217 км сначала датчик топлива барахлил а потом после заправки стрелка мертво застыла на максимуме... кто сталкивался с такими проблемами?
висит на максимум, даже при выключеном зажигании?
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
да постоянно на максимуме я заметил что это случилось после полной заправки так как до этого я просто доливал, поинтересовался в нете пишут что может быть проблема с поплавком но как туда добраться в нешем скуте я не знаю.
для начала сними пластик, слей горючее, и сними бак.. а там сеувидишь на месте
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
короче проблему решил со знакомым разобрали оказалось что просто было сильно зажаты усики изза этого поплавок на максимуме застрял немного послабили все заработало.
теперь пришло время менять масло продавцы у которых покупал мопик сказали заливать 750 мл, кто уже менял скоко лил?
по мануалу 750 положено.. а вообще, там на пробке заливной горловины есть щуп. на конце щупа сть рефлённая часть. так вот ровно средина этой рефлённой части и будет уровнем. ...уровень - это, сажем, сколько надо масла. больше нальёшь - выдавит сальники. меньше - застучит мотор.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
бомба!сам бы ездил на таком
все проходит,и ЭТО-тоже пройдет !
по мануалу 750 положено.. а вообще, там на пробке заливной горловины есть щуп. на конце щупа сть рефлённая часть. так вот ровно средина этой рефлённой части и будет уровнем. ...уровень - это, сажем, сколько надо масла. больше нальёшь - выдавит сальники. меньше - застучит мотор.
Про половину - вранье, щуп он и в африке щуп, нужно заливать по всю рельефную часть!
дизайн студия Artdev
www.artdev.com.ua