Показати повідомлення
Хотелось бы обсудить эту модель.
вес 90 кг, грузоподъёмность: 150 кг, обьем: 125 сс, 4 такта,
сиденье: кожа, бак: 4 литра, воздушное охлаждение,
кушает 95 бензин (летом 92) расход топлива приблизительно 2,5л на 100км,
масло лью только
Motul Scooter Expert 4T 10W-40
MOTUL Scooter Gear 80W90
максимальная скорость: 100 км/ч, крейсерская скорость: 75 км/ч.
Отличия от Honda Joker:
1. Бак находится под сиденьем.
2. Руль немного другой формы.
3. Левая ручка управления (ближний/дальний свет).
4. В панель приборов добавлен индикатор поворотников, света, датчик бензина).
5. Большая кубатура 125сс в отличии от 50сс и 90сс у Joker.
После 3400 км.
1. поворотник отлетел пришлось паять;
2. после дождя передний подшипник начал скрипеть - смазал;
3. ремонт заднего нижнего щитка на колесе, сам тупо открутился и слетел, укреплена конструкция;
4. замена зеркал на круглые, так как зацепился одним и сломал, пластик однака;
5. установка усиленного амортизатора.
6. стал глохнуть - почистил карбюратор, воздушный фильтр, всё настроил, теперь не глохнет.
После 7000 км.
Впаял поворотники в передний пластик, модернизировал систему впрыска EVRO 2. Обновил саленблоки, воздушный фильтр, переднюю лампу, меняю масло, заливаю безнз и катаюсь радуюсь)
дизайн студия Artdev
www.artdev.com.ua
Змінено: 22.09.2009 р., xyligan2k
сам хотел этот кислотный рыжий. но мне скзали что цена будет выше, т.к. другая партия и все такое.. потом спустя неско месяцев проходил мимо, смотрю - все так же стОит.
хотел был красить, и все такое.. потом плюнул и просто катаюсь =)
единственное что совсем не весело - отвратительный задний тормоз. я его раскрыл, сделал диагональные насечки бор-машиной, чтоб пыль с колодок при торможении внаружу выходила, промыл все бензином Калаша, немного лучше стало, но все равно гавно... а передние - песня. один ра вначале, подвели немного. входил в поворот, легусенько притормаживая. и не увидел что переднее колесо попаджает на жерству (ну дорожная пskm? пакость мелкая) и переднее колесо ловит юз.. мы с малышом Харли (да именно так его зову) как не ехали :-D он пару мтров сунулся на лавом боку. сам же пару раз кувыркнулся и тут же вскочил, к нему. отошла левая ручка тормоза, почесан немного левый бок, но не смертельно. будет время и возможность - подкрасится, если сильно припечет =)
мы с кентом (там где фото я прикреплял, его скут посредине, без номеров) решили искать нормальные задние колодки. материал, вообще-то должен быть серым. а тут какой-то говняно-непряитно-коричневый...
еще в александрии видел - кто-то повесил себе большой бардак на багадник, почти как на Хонде Голдвинг
смотрится очень не плохо. только бы еще в цвет скутера подкрасили. (серый).
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
да я тож такой видел с багажником, 200 грн вроде на рынке стоит.
на щет тормозов полностью согласен, отпишись еси решиш проблемку.
покажи поближе свои светодиодные творения, хочу поближе посмотреть.
Змінено: 18.07.2010 р., Tomas2187
да я тож такой видел с багажником, 200 грн вроде на рынке стоит.
на щет тормозов полностью согласен, отпишись еси решиш проблемку.
покажи поближе свои светодиодные творения, хочу поближе посмотреть.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Сколько он сейчас стоит новый в Ваших регионах? И интересна рыночная цена на б/у Трувы
свою брал этой осенью, отдал 5200 грн. не думаю что сильно поменялась ценовая политика. ну пусть 6000. хотя одногруппница брала зимой, после меня, и отдала 5000 (может потому что зима?). один товарищь хотел себе тоже Труву. прозвонил куда надо, сказали - на складах уже нету. может где у барыг задержалась....
насчет рынка бу - погугли, сориентируешься. ...не дороже всех остальный китайских 125-ок
p.s. никак продавать собрался?
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Змінено: 20.07.2010 р., JFs
ночных фото, к сожалению, нету, не получилось.. внутри дополнительных фар стоит "1060 5 Вт модуль, под цоколь MR16 с защёлкой, белый 6500К, 10 град, 1800 люкс/м, 12В". (провтыкал, и взял с разворотом 10 градусов две лампы. надо было одну 1060 5 Вт модуль, под цоколь MR16 с защёлкой, белый 6500К, 10 град, 1800 люкс/м, 12В брать, а вторую 1062 5 Вт модуль, под цоколь MR16 с защёлкой, белый 6500К, 38 град, 750 люкс/м, 12В) - тогда бы был лучше свет и перед носом, и дальше. но в принципе, я доволен как слон. покупал их
здесь с поворотами и стопгабаритом у меня занимался друг электронщик. стоп-гарарит не фотал, т.к. не залезу внутрь. повороты только с уличцы, т.к. всё посажено на герметик. в сами повороты можно было бы и больше светиков втулить, но это уже сейчас понимаю. штук 4-5, чтоб днем было лучше видно.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
ша шет поворотов клево придумано!!! у меня один скоро отвалится приварен крайне хреново еще раз зацеплю и буду рукой повороты показывать)) сколько раз ты пластик снимал как шурупы??
пластик снимался много раз.. качество самого материала - такое себе, чтоб не сказать "фи" - мне не нравится.. главное не усердствуй с зажатием саморезов - у меня в нескольких местах резьба уже съедена. хотя, на скорость не влияет, как говорится.. кстати о скорости - приём и рывок стали слабее. видать ремень немного потянулся, подтерся. пробег 3300 (примерно), не помню точно. в жару вообще здыхает мопед. ...у друга та же проблема - дается в знаки воздушка.
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
да, пластик на шурупах это конечно головняк в будущем 100%,
я фильтр после 1000 поменял вроди не замечал что дохнет хотя по жаре особо и не катаюсь,
а что у тебя с расходом????? а то чето многовато мне кажется, хотя изза дурацкой конфигурации бака под гору с литрой бензина на чинает глохуть, ну даже по прямой полного бака мне хватает на 110-120км...
вдвоем нам хватило полного бака на 92км пробега смешанного цикла, езда "во всю ручку". выход - бак под полик + бензонасос...
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Какая максималка на ваших трувах? кто сколько разгонял?
Максималка по документам 80-85км/час, я до 80 разгонял, крейсер езжу 60-70км/час!
мой Харли без ветра, по хорошей ровной трассе ехал 83кмчас. вес мой 83кг. больше не хочет ехать, да и смысла нет. ведёт себя на большой скорости не очень.. мне комфортно ехать 70-75 кмчас
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
я 85 разгонял на шеловском бензе. Но ехать не комфортно. 70 самое оно.
Как то маловато для 125 кубов...
125 китайский кубиков, слышал, равносыльны японским 50-ти.
на бегемото нашел цпг на наш мотор 170-ти кубовую. ....облизываюсь, однако. задумался, на будущее. стоимость около тыщи гривен
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
кстати, по максимальной скорости: у меня стоит не большой ветровик. на время снимал был, и открутил во всю ручку по хорошей дороге вечерком, прохладно было и тихо, без ветра. я офигел, когда стрелка спидометра замерла на 75кмчас. телом ощущал офиеный парус. ветровик - вещь что надо..
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
за что купил, за то и продал =)
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
говорил с товарищем, у которого тоже Трува. у него была та же проблема что и у тебя. что не делал и куда не смотрел - не помогало. сам не первый год скутер-сто держит, мужик толковый и охочий до гаек.
как-то приехал к нему, в гости так сказать, он какраз по запчасти для ремонта клиентского скутера ехать соберался. поехали вместе. оба на одинаковых скутерах. на обратном пути я немного притопил и оторвался, потом заметил что Женька вообще стал. вернулся - заглох. не заводится.. постояли, поторговали лицом. тем временем корч остыл и завелся как ни в чём не бывало. и уже не в первой такое..
теперь о тонкостях: в то время Жека был на обкатке, обкатывался акуратно и бережно, очень любит технику.. первых 250-300км проехал на китайском масле, как гласит мануал, потом слил и залил Мотюль Скутер-Эксперт что я ему предложил. горя с мопедом как и не было.. после 1000км следующая замена, снова хорошее масло.. мотор куда лучше работает чем на китайском говнолине, тише, ровнее, тянет увереннее. вроде как и греется меньше.. вот такая история. оба считаем что проблема существовала именно в заводском масле, т.к. после - хоть бы что *тьфу-тьфу-тьфу* сам что льёшь в мотор?
- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям..
Такая же история. На 300 км слил заводское масло и залил мотюль скутер эксперт. Только им и пользуюсь.
На обкатке тоже пару раз глох, но я думаю что из-за бензина ТНК.