Возникла идея купить поршневую от Актива(139 FMB) на 110 кубов,выпресовать гильзу подрезать немного и запресовать в юбку цилиндра скутера(139 QMB).Поршень,палец все должно подойти.Проблема только в том что гильзы не запресованная ,а влитая,возможно ее выпресовать?или нет?Может кто делал ?Поршневая стоит где-то до 200 грн + перепресовка max 200,получается дешевая поршня на 90 сс.(d = 52,4 ход 42)
сделать то можно, а вот чтоб ездить на этаком надо еще новую головку и усиленный коленвал, ну еще вариатор настроить как минимум.
на 139QMB комплект цпг и головка 90сс(диаметр поршня 51мм) и на 110сс (не мерял) продается, комплект 90сс стоил в октябре от 350гр.
http://begemoto.com/index.php?productID=1303 вот 90 сс Тайвань вместе с головой и распредвалом,отдельно поршневой не видел.350 грн есть,но на 80сс.
Настройка всего этого нужна не детская,зато результат того стоит
на самом деле 90сс и 80сс нет, то что продают как 80 на самом деле 72сс(поршень 47мм), 90 это 85сс (51мм). на рынке у нас цпг, голову, распредвал можно взять по отдельности. начиная с 51мм надо ставить другую голову, там клапана больше, 24 и 22мм, если не ошибаюсь.
я себе такое как на картинке только 72сс брал за 560гр все вместе. голова обычная, только запилил. начиная с 51мм поршневой рекомендуется усиленный коленвал, хотя у меня товарищ с того года поставил и коленвал не менял, где то 5000 пробег с того времени все нормально
Я знаю эти нюансы,голова с увеличенными клапанами не обезательна,достатосно сняти фаску.У меня головка на 80сс(d=47) да на самом деле это 72,но китайцы решили будет 80.Мне интересен сам процесс перегильзовки реально или нет