подскажите пожалуйста, пропал полностью свет на viper active! работает ездит, только ни стопы, ни повороты, ни свет, ничего абсолютно не работает! по схеме смотрю не пойму что за черный провод? свечу тестером на соединение светит на все провода одной из собачек! помогите кто чем может, пожалуйста!
Змінено: 12.04.2011 р., GgreenpowerP
Возможно предохранитель сгорел...
Сообщество пенсионеров(Закрытая ветка)Николаич
смотрел, нрм! просто тупо вроди всё нрм, а света нет!
Может генер накрылся? на зажигание там отдельная котушка, так что работать будет, а светить нет.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
прочитал название темы... думал уже какой то катаклизм случился.... конец света...
аль затмение..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Толик, откуда такой пессимизм?)))). ОФТОП: Эссо Ультра полусинт - хорошее масло?
Топикстартеру: после чего пропал-то?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
спроси тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
после чего пропал? просто так взял и пропал(, он раньше то появлялся, потом снова пропадал потом снова появлялся, ну и короче в итоге вот вовсе не светит! Извиняюсь за заголовок), так получилось, что то не подумал)! как проверить генератор? разбирал вроде с виду все рабочее ! там такие катушки стоят фиг его знает могут ли они вовсе сгореть!
"То проявлялся, то пропадал" - однозначно где-то неконтакт. Проверить и почистить все разъёмы, подключения к массе. Тестер в помощь.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Чёрный провод - главная магистраль плюса после замка зажигания. С него берётся питание на все приборы. С него и начинай.
Кстати, меня всегда озадачивал вопрос: почему чёрный? Это стандарт, или так братья-китайцы решили?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
а может ли быть такое что начал поднакриваться генератор?
Кстати, меня всегда озадачивал вопрос: почему чёрный? Это стандарт, или так братья-китайцы решили?
Как бы внегласный стандарт.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Кстати, меня всегда озадачивал вопрос: почему чёрный? Это стандарт, или так братья-китайцы решили?
Как бы внегласный стандарт.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Маловероятно.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Это точные данные, или догадки?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
В 90% разобраной мной аппаратуры землёй был чёрный провод. Но это не всегда так.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
Чёрный провод - главная магистраль плюса после замка зажигания. С него берётся питание на все приборы. С него и начинай.
Читаем внимательнее. Про землю в электронике я знаю))). С какой стороны паяльник берут ещё не забыл)))
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
а может ли быть такое что начал поднакриваться генератор?
Вряд-ли. Как минимум повороты и стоп-сигнал должны работать вообще без генератора, т.к. они подключены по постоянке к АКБ. В активе ЕМНИП головной свет вроде тоже питается от постоянки, а генератор используется фактически только для подзарядки АКБ. Поэтому в данном случае советую вооружиться тестером или контрольной лампой и постепенно прозвонить цепи питания начиная от "+" АКБ (в первую очередь предохранители и замок зажигания), ну и конечно обязательно проверить наличие "массы" на раме и двигателе.
Honda & Suzuki - the best!
Точно, весь свет от постоянки.
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.