Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Вопрос для всех, кто ездит у дальнячки: сколько (без остановки) саме больше проезджали км??
Вопрос для всех, кто ездит у дальнячки: сколько (без остановки) саме больше проезджали км??
250 км...потом бензин закончился
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Мой максимальный пробег - из Харькова в Полтаву, с одним "перекуром" минут на 10 и заправкой
для тех у кого кончился бенз. В пробеге были аппараты с 4-х литровыми баками.
Посадка на мотардёныше не очень удобная в дальняки, для моего роста, во всяком случае.
Но после некоторых переделок под свою антропометрию - дальняк не напрягает!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Вот два масло-фильтра известных фирм , как говориться найдите отличия....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Вот пару фоток моего мота. Там сфотографировал трещину в раме. Фотографировал на мобилу так что как получилось так и будет.
Мне вот тоже интересно...треснувшая рама это результат многочисленных падений, конструкторский просчет или брак ? Что думаешь по этому поводу ?
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
мотоцикл жестко никогда не падал, пару раз на бок ронялся и все... возможно треснула рама из-за брака в метале или действительно просчеты в конструкции или перегрели метал в том месте когда варили раму. Тут остается только гадать. Заварю и буду контролировать состояние рамы. Попробую сделать бак другой, литров на 15. Материалы уже куплены, осталось нолько как говорится начать и закончить. Про резину я уже писал что совсем другая езда... резина проглатывает почти все колдобины и ямы и мот стал намного мягче. Спокойно выскакиваю на обочину и не переживаю что навернусь на грязи. Короче совсем другой стиль езды.
А, что с фильтрами не так то ? я чет ничего такого не вижу. Покупал на замену родной.
Через какой пробег приблизительно нужно менять масло в передних амортах???
Через какой пробег приблизительно нужно менять масло в передних амортах???
По сервис мануалу замену нужно делать на первой 1 000 км и через каждые 8 000 км.
Но как показывает практика каждый меняет когда захочет.
P.S. Сам процесс замены хорошо описан здесь - http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=176&view=unread#unread
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 18.11.2010 р., MiG
Немного интересной и полезной информации на Партизанском сайте о нашей модельке -
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=79&t=447
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Поставил мотик, помил, в общом подготовил до следущего сезона. Почти каждий день прогреваю его, и начал прислушиваться до двигателя:----->толи какойто сту кот легинький, толи клацание слишни. Нормально ли ето???????
Греть как по мне смысла нет , только хуже будет.
Скапливается конденсат. И постоянный нагревохлаждение плохо влияет метал. Поставь, и до весны забудь, только бенз слей и акум сними.
Змінено: 19.11.2010 р., Shturpak
Ага, и в глушак затолкай пробку. Ну и вывеси его, чтобы покрышки не деформировались, накача
На этот раз, судя по установившейся погоде, сезон закрыть таки прийдётся!!!
По городу поездить по делам - ещё можно, а по просёлку, и на трассе - делать уже нечего.
Вопрос к тем, кто разбирал мотор, если такие - есть. А-то насколько я помню - дальше
головки и клапанов - ни-кто не заглядывал пока:
много-ли остаётся "старого" масла в картере после слива его через нижнюю крышку с пробкой.
Или может-быть стоит при замене масла - штуцеры радиатора раскручивать?
Вычитал в Мотосайле : во Львове чел продаёт Dешку за 1100 долл. С его слов -
в нормальном состоянии. Жаль что это не в Харькове, глянул-бы вживую, может и забрал-бы.
8000 киллометров пробега - конечно не мало, но и некритично, как мы знаем!
Получилась-бы кое-какая база запов, и как ДЖЕК-ПОТ - эндурное колесо переднее.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!