Ну раз знакомо значит в курсе наших тропок
А места есть и понепроходимей чем подьем на Ай-Петри
Зато когда вылезешь попадаешь в сказку
А сколько ночевок занял переход как я понял Ай Петри_Бабуган -Алушта
Вот то что на первой фотке - это полный анус...
Я такой экстрим не люблю.
То что на второй фотке - для нас это практически хай-вей
Это дорога для УАЗиков, мы же катаемся по дорогам, по которым ГАЗ66 ходит. Первое правило, если ГАЗон проходит, мы тоже пролезем, даже если местами придется рядом с мотом бежать. И второе правило, если дорожка из двух колей переходит в одну, разворачивайся и дуй назад, потому что дальше может все закончиться подъемом как на 1ой фотке...
С ялтинской яйлой я немного схитрил, умолчал
Поднимались мы через Байдарские ворота и в горы. А на Ай-Петри нас ждала техничка с вещами, палатками, дровами, жратвой. Т.е. мы шли налегке. Спускались на верхнюю трассу через Кемаль-Егерек кажется... Чистого ходу один день. На мотах будет быстрее намного. На счет ментов ничего сказать не могу. Когда мы ехали, там пожары в лесу сильные были и всем было не до нас. В любом случае опыт езды по заповедникам есть. В случае чего, когда начинается шухер, включаешь тумблер "ДУРАК", делаешь радостное лицо и бежишь к лесникам с картой, тыкаешь в любое место за запреткой и спрашиваешь как нам ехать дальше, а то мы заблудились. Они меняют гнев на милость, крутят пальцем у виска, показывают как побыстрее выбраться из запретки и сваливают со словами типа "еще раз тут увидим, чего-нибудь оторвем..."
А вообще, дорожный капитан у нас Тон. Он идет первым номером, с ЖПСом. В последнее время стали использовать рации с блютусом. Очень удобно, в горах можно ехать разными тропами, а на серпантинах ведущий предупреждает остальных о встречных машинах, так легче разойтись без последствий.