MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 01:34
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1222585
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••212
15.10.2010 р.
answerview
Мужики, пора уже думать о следующем мото-сезоне. Готовь сани летом, так сказать 01_smile
Посему решил сделать любителям путешествий небольшое преложение, подкупающее своей новизной - продать свой Zumo 550 гривен за 3000 (для участников этой ветки - скидка). Пишите в приват в общем.
Почему заранее выдаю нагора инфу - просто отдаю девайс без крепления на руль. Его еще предстоит придумать/купить будущему владельцу.
Описание - сдесь. Официальная инфа - сдесь.
Змінено: 15.10.2010 р., skrew
like
good
bad
shockingly
19.10.2010 р.
answerview
Купил на днях журнал МотоДрайв. Вроде все как обычно: тесты-шместы неподъемных по деньгам мотоциклов от спонсоров-стяжателей, тесты четырехсоткубовых скутеров по 5 тысяч баксов за б/у – кому они такие пластмассовые нужны. Статья «Движение в городе» о том что нужно  смотреть в зеркала и обгонять аккуратно. Позитивная но маленькая статья о «Редбул Романия 2010». Техническая статья о китайских минимото, еще есть материал о дорогостоящих квадриках за 13000$ для богатых, хотя по личному опыту знаю, что люди которые ездят на такой технике, никакие журналы не читают. У них нет на это времени.  Однако украшением номера оказалась статья двух друзей Якова и Валерия из Киева о том, как они на УБРках проехали от Киева до Владивостока и обратно.
Что вам сказать, читал я эту дисятистраничную статью  с огромным удовольствием. Порадовали фото. Также насыщенность событиями на высоте. Чувствуется что у ребят произошло очень много чего интересного, а десять страниц так мало…  Главное что понимаешь - это же малокубатурник – наш брат, из нашего десятка, от того переживаешь и радуешься за ребят во время чтения как за себя самого. И потом все эти мелкие нюансы и детали так знакомы. К тому же у авторов очень тонкое чувство юмора и есть по-настоящему смешные места.  Так как все трудности и приключения происходили у них на территории России то и материал вышел похожим на фильм «Приключения итальянцев в России» суть которого строится на различии наших подходов к жизни. В общем, всем рекомендую, и сам буду ждать продолжения в следующих номерах.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
хотя по личному опыту знаю, что люди которые ездят на такой технике, никакие журналы не читают. У них нет на это времени.

Верно подмечено. Только не всегда потому что нет времени, а потому что незачем 01_smile Не они равняются на кого-то, а сами являются примером.
like
good
bad
shockingly
20.10.2010 р. відповів для skrew  
answerview
Для кого "они" являются примером?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
21.10.2010 р. відповів для YOK  
answerview
По сути - для всех, кто беднее.
like
good
bad
shockingly
22.10.2010 р.
answerview
информация для киевских райдеров
Зимнее хранение
отличные условия хранения!
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р.
answerview
Народ, кто-нибудь знает каким аналогом можно заменить резиновую направляющую цепи?
Цепь, уже наполовину скрылась в ней. В МотоЕПС она называется - защита маятника.
Но на мотардёныш, на "витрине" её нет.Как и рыжего пластика впрочем.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
23.10.2010 р. відповів для YOK  
answerview
витрина у нас наполняется от потребности, все сразу просто не возможно завезти, сейчас поставлю в предзаказ
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
25.10.2010 р.
answerview
Сегодня перевалил за 19 тысяч. В прошлом сезоне по таким холодам как сейчас, аккумулятор
изводил меня своим происхождением и "втягивающимися" куда-то ампер-часами.
Но после неприятностей с МКашкой, которая разрядила его в гавно, будучи "потренированным"
неоднократно "грубым"(на "нежном" сразу срабатывала защита) зарядным устройством -
теперь хлопот не доставляет. А вот руки - мёрзнут немилосердно, и это - в утеплённых
перчатках Техник. Защиту рукояток руля - не нашёл в продаже даже китайскую.
Фирменные - непомерно дорогие.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Вчера с женой закрыли мотосезон. Совершили трехдневную прогулку по Карпатам по незатейливому маршруту: Львов – Воловец – Соймы - Хуст – Воловец – Львов. Все вроде бы обыденно, но погода нам преподнесла такие сюрпризы что мы до сих пор под впечатлением. Стартовали мы со Львова при чудесной температуре в 12 градусов, но уже при приближении к горам она стала резко падать. Стоило нам сделать несколько километров вглубь гор, как нас оглушило неожиданное зрелище – все в снегу, температура +5. В общем – мороз по коже . Но зато как на морозе пел мотор! Ехал 90 так, как летом едет 60, однако резина задеревенела почти полностью. И когда мы уже дрожали от холода и были почти в отчаянии – мы перевалили через хребет в Закарпатье и о чудо! Температура взметнулась до немыслимых восхитительных +7 градусов! Но расслабляться было нельзя. Темнеет то рано и нужно держать темп.
 На следующий день нас встретило солнце и +15. Мы сделали петлю по живописному осеннему Закарпатью. Практически за каждым поворотом открывались такие пейзажи, что они немедленно попадали на светочувствительный сенсор моего фотоаппарата, им суждено подбадривать меня скучными зимними вечерами.
В третий день, когда мы держали путь домой, к нашему удивлению, снег – который лежал два дня назад, полностью растаял. Там где позавчера было +5, теперь стало +15, и мы приняли решение заскочить на водопад «Каменка», что по дороге домой. Это оказалось очень правильным решением. Там, к нашему удовольствию, совсем не было людей. Только безрадостные торговцы торговали своим нехитрым скарбом. Пока я покорял водопадные камни, жена купила у них игрушечного барашка. Сказала что теперь это путешествие ей будет напоминать главу из «Маленького принца».
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Ну что тут скажешь??? МОЛОДЦЫ!!!
И время - нашли, и желание колесить - есть. Профессионализм штатного(семейного)
фотографа - растёт. И наилучшее подтверждение тому - шедевральное фото №10.
Здесь всё: и пейзаж, и техника(мотардёныши стоЯт рядкОм), и ПОРТРЕТ!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Смотреть всем кто не видел...  http://video.yandex.ru/users/setkot/view/13#
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
26.10.2010 р.
answerview
Сегодня от не фиг делать читал мануал от нашего с вами мопеда.
В разделе про замену масла вычитал, что при первой замене нужно выкручивать полностью сливное отверстие ( там три болта) и чистить сетку.
Я упустил этот момент , вот теперь думаю - насколько это критично ?
Накатал 5100км.Катать дальше и на 8 когда буду менять масло это сделать или сейчас сливать и чистить  ?
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Я первый раз снимал эту сеточку при 300 км пробега, она была абсолютно чистая.
Второй раз после 1 000 км, результат тот же.....Вся металлическая пыль остается на магните сливного болта.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 27.10.2010 р., MiG
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р.
answerview
В конце лета решил поменять переднюю резину на универсальную 50/50....
Особо выбора не было поэтому взял то что нашел.
Это оказалась Naidun N-178-002  45P TT  4 PR  3.0 – 17 , Rim 1.85 x 17,   165 кг,  150 км/ч  ,Made in China. Конечно она чуток узковата для нашего обода, но у меня до этого стояла Мишка 3.0 -17  и  я уже привык к такой размерности. На удивление она оказалась довольно мягкой и отлично держит как на асфальте так и грунте.Ездить по сухому песку и легкой грязи не вызывает большой сложности...На скорости не шумит и не вибрирует...Пробег на ней пока около 800 км...Следующий сезон покажет как она....но по отзывам драконоводов 3 сезона должна отходить...Посмотрим....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Игорь, а 165кг - не маловато? Сколько ты весишь?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Даже если ехать вдвоем и учитывать суммарный вес 2 чел. - получим  мот  - 135 кг + 150  кг  ( вес  2 чел )  = 285 кг . То есть на каждое колесо в среднем выходит 143 кг нагрузки !!! Но я езжу в 90 % случаев один. Так что думаю выдержит !
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для MiG  
answerview
А я рассматриваю нагрузку на переднее колесо в варианте экстренного торможения ним.
Поэтому и сомневаюсь. Мот - 135 кг + мои 115 = 250
Комбинированное торможение, конечно хорошо, но не всегда выполнимо.
Почему Мишлен поменял? Стёр, или состарилось уже?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
27.10.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Как я мог стереть Мишлен за 1 сезон и пробег в 5000 км  03_biggrin  ?    Лежит у меня и ждет своего часа....
Мишка отличная резина для сухого и мокрого асфальта...Но на грунте ей делать нечего.....
Хотя она и лучше родных сликов в 2 раза точно ...но....пусть пока отдохнет маленько.
Насчет экстренного торможения только одним передним тормозом....... можно получить стоппи элементарно... 06_question
я пользуюсь в основном торможением  двигателем  или 2 тормозами сразу ....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
1••89909192939495••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин