Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Витя это пару фоток движка и пару новой резины что я себе поставил.
Надеюсь что ты обмерял поршень, ведь я столько ныл об этом!!!
А цилиндр-то наш какой МЯСИСТЫЙ!!! Я имел в-виду гильзу!Я в восторге!!
Жека!!!!! Не огорчи с поршнем! Ведь обмерял-же, правда?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
пару дней назад у нас ушел поршень, лежал у меня, мог бы обмерять
http://www.motoepc.com.ua/index.php?productID=756
просматривайте обновки на сайте, вдруг что-то полезное или интересное будет стоять в обновках, и мне не тяжело сделать замеры.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Да, огорчающе получилось
!!! Но может ещё не всё потеряно?
Нужно как-то связаться с человеком который купил поршень, а он ведь из НАШИХ, и попросить
что-б обмерял!!! Если он новый - уже поставил, так нас и замеры старого(снятого-ушатанного) устроят!!! Тольк-бы откликнулся на зов.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
кинул запрос на почту.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
У! стоп! это поршень на старый RX125, он не подходит на новые 125ки, тут по ходу идут поршня от 250ок.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Ничего-себе заявление! А как это узнать? А может из банального сравнения ТТХ - станет ясно?
Ох и помог-бы ты Жека, если-б положительно отписался!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
та нет, тут банальное сравнение номеров по парт каталогам
да и это, меня Влад зовут
и вот еще что. ждем поршня на 250ки, вот там и обмеряем...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
Закончили сегодня ночью ящики и немного собрали моты.
2й хырыхыр готов полностью, моему предстоит ночь сборки еще сегодня. и завтра в путь.
цепь 520я
на фотках видно новое место реле зарядки
и приварил демфера на подножки второго номера. а то супруга жалуется на сильную вибрацию.результатом очень довольна. совсем перестали вибрировать.
руле стоит 28.6 проставки были сделаны временно за час.
вот так теперь он смотрится... ржачно!!! мота не видно. хотя чемто смахивает на нормального туриста. кофры на 120 литров получились. на 4 см шире руля. посмотрим сегодня как с ними будет ездить по городу и хотим устроить тест драйв, загрузить по максимуму и поехать в лес.
по моей раме переварил весь крепеж. заметил интересную особенность метала из которого сварены ушки крепления по всему моту.когда отбивал старые то она не гнутся а трескаются. при боковых ударах молотка не сказал бы что сильный. метал рвет как бумагу. несмотря на то что там и есть маленькие ребра жосткости от них толку мало.
посмотрим как оно будет что крепче. мои перевареные или оригинальные. у нас запланированый маршруть 4 тыс. км. гружонными под завязку. я думаю что эта дорога будет отличным испытанием на прочность.
КЛАСС,Если можна, поделись инфой где делал и сколько в итоге вышло денег за изготовление кофров+ материал итд.
Enduro!!! Because football, basketball, soccer ... etc... only require ONE ball!!!:-P
все делал своими руками. покупался только профиль, и петли замки.
такой же только в другой упаковке и дешевше http://alfamoto.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=262&Itemid=51
Какая-то у катайцев нездоровая любовь давать моделям бессмысленные буквенные индексы последних символов английского алфавита - XYZW...
Интересное наблюдение: на нашей ветке - не менее 90% ездящих так или иначе тяготеют к
мототуризму! А купили все МОТАРД!!! Паша, вопрос: из тех четырёх тысяч км,что вы себе
наметили, по Харьковщине будут хоть сколько-то? А кейсы - мегазачётные, как у GSа, я и сам
хотел мастерить что-то подобное, но передумал в сторону велосумки.
Интересовался раньше, и сейчас спрошу:вы вдвоём+кейсы с багажом+бенза=сколько кг будет?
Это я к тому что сам уже давненько на максимально зажатом амморте езжу.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Мы тут на днях обсуждали статью из журнала Мото, тот мот стоит четыре семьсот, зелени.
А этот альфамотовский - на ЦЕЛУЮ ТЫСЯЧУ дешевле!! Ну ладно комплектация попроще.
Но двигатель-то один и тот-же по-моему! Хотя с другой стороны - в постах присутствовала
так-же цена четыре с чем-то. В общем, пройдёт время, наберётся статистика, и возможно
именно этот мот или его интерпритация станет для кого-то из нас шагом в "кубатуру"!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 17.08.2010 р., YOK
Витя поршня я не мерял, так как подумал что вся инфа должна быть в каталоге мотоэпса, но наверно таки я ошибся с такими рассуждениями... ну да ладно. С камерой вопрос решил просто - взял камеру от ижа 18". Только нужно брать обязательно российскую, а не китайскую камеру. Наша раздувается хорошо, а китай сразу лопает. Есть только одни нюанс... нужно немного рассверлить отверствие под нипель в ободе. Цена нашей камеры 60 грн. Перед тем как ее поставить я ее предварительно раздул и посмотрел что она раздувается более чем нужно. Вобщем результатом я доволен. Теперь резину испытываю на разных покрытиях... песок - прет как танк. Брущатку и ямы резина проглатывает, что вообще не заметно никаких калдобин. Походу нашел резину что искал и пока доволен. Дальше посмотрю как будет ходить.
Все таки хотелось бы получить ответ на вопрос (в виде ссылки на сайт или номера телефона) где можно приобрести камеры на переднее и заднее колеса и их маркировку (желательно).
И еще, думаю у всех присутствует проблема пуска двигателя после 3-х -5-дневного простоя мота. У меня в таком случае двигатель начинает устойчиво работать после 5-7 нажатий на кнопку стартера (рычагом закрытия заслонки карбюратора /подсосом/ не пользуюсь, т.к. в салоне не рекомендовали) . Интересно узнать, кто и каким способом решает эту вредную для здоровья аккумулятора проблему пуска двигателя?