Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Саша, думаю эта - "зы" - не самая удачная фотка твоего мота!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
это фотка моей рамы.
мот после Пи------того хайсайда
след от него на асфальте был почти 100 метров
в результате погнута вилка 2 пера 2 стакана
уже все отрихтовано. сейчас жду приспособу что б убрать залом в середине стакана.
у рамы сорваны крепления задних ручек. погнуты подножки, и самое обидное стерт до дыр пластик морды. нужно и скать ему замену. так как мот скользил в начале вверх ногами.
по поводу колес и камер.
у меня заднее колесо родное, сделано под безкамерку.
испытания прошли успешно. с саморезом простояло неделю и не спустило.
Ну наконец-то, появился наш Отец Основатель!!!
Как-же ты сотворил хай-сайд с таким длинным "царапным" путём, на наших 13ти силах?!?
Или ты лёгкий совсем?
Просвети, как перебрал задний обод под бескамерку?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
на скорости в 90 км переднее колесо попало в ямку. и я не смог его удержать. его моментально вывернуло до упора и я понял что я лечу без мота.
по поводу бескамерных спицованых колес это комерчиская тайна.
могу рассказать в личку.
Ну совсем уснула тема!!!
Пофлужу: заходишь к кому-то в личный раздел - и видишь сколько времени он провёл на сайте.
А у меня - почему-то ЦЫФРА - 79тысяч660дней и 6часов 29минут!!!!
Или может я - ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ???
К-стати, сегодня перевалил за 15 тысяч. Наверное Я - всё-таки ЦЕНТР!
Евгений!!! Пиши как проходит ремонт, интересно-же!!! Поршень - не мерял?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 02.08.2010 р., YOK
.....В пятницу, на ближайшие 5 лет, похерил мечту о новеньком, из салона, пахнущем краской и кожей... Drag Star 1100 Classic
Вместо него купил машину...
Забавно. Почти как у Жванецкого: "Сначала хотели объявить благодарность, но потом ограничились строгим выговором"
Змінено: 04.08.2010 р., SashaOleinik
Ехал из села по трассе 250 км без остановок днем в жару под +37 С.
Постоянно держал крейсер 88-90 кмч по GPS.
Датчик температуры масла показывал 90 С.
Все нормально.
Это всего лишь на +10 С больше чем было весной.
Так что если в говна и песок в жару не лезть то вполне можно ездить....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
ремонт проходит с переменным успехом... клапана выровняли, просверлили дырку в деревяшке и потихоньку подгибали клапана пока они полностью не залезли в дырки. Потом засунули клапана в головку и уже по месту доровняли чтоб идеально садились в гнезда. Полукольцо выточили из шайбы купленной за 1,5 грн на авторынке. сначала подогнали ее по толщине 1,45 мм, а потом сделали из нее стопорное полукольцо нужной формы и нужного деаметнра. Вобщем все запчасти уже есть осталось только все собрать. Просто времени не хватает. Надеюсь что на следующей неделе соберу мот уже полностью. Также купил резину зубастую треллеборг 644 арми спешл... 4.75Х17. На зад точно подойдет, а на перед посмотрим... короче как поставлю, так и станет ясно что да почему... движок разобранный сфотографировал правда на телефон, как буду собирать то сделаю еще фотки нормальным фотоапаратом.
Евгений, не подумай что я каркаю, но думаю что клапана отремонтированные таким способом,
сколько-нибудь долго - не проработают. Наверное они раздолбают направляющие, и мотор
начнёт жрать масло. К-стати, маслосъёмные колпачки на клапанах у нас есть?
Фотки разобранного мотора - выкладывай конечно, цилиндр не снимал?
Ставить сзади зубатую резину, имея спереди колесо на 17" - мрак!
Нужно было всё-таки тебе брать эндурь!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
у меня клапана подогнуло в той зоне где они не касаются направлюющих и гнутся и веернее равняются практически без усилия, а эндурик не взял чисто из-за заднего тормоза барабанного да и думал что на родной резине будет лучше чем есть на самом деле
Ну раз с клапанами - всё так, значит повезло, а колпачки - есть у нас?
А я уже неоднократно пожалел об эндурке! А мотардёныш - взял из-за тормоза и цвета.
Чёрный - уныло-траурно выглядит, а Dешка в салоне была именно чёрная.
Хотя если удастся на передок, разжиться хорошей резиной по подъёмной цене, то и на SMку
грех жаловаться!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
УЖАС!!! ГАНЬБА!!! НАШИ!!! НА 100% НАШИ - уходят в "консервоводы" покусившись на
ковришки - кондишн!!! Дрег Стар - аппарат для принцыпиально бородато-патлатого байкера.
Что-бы красиво дефилировать по хорошим дорогам, ты к-стати обод - выровнял?
По вождению в жару: мой стиль - никак не изменился, езжу в шортах,наколенниках,босоножках
и крепкой рубахе с рукавами и в "зимних" перчах! Свои IXS - похоронил, потерял левую, [мат]!
Наш клиренс - мало помогает на трассе вечером, от асфальта+мотора - воздух обжигает голени.
Спасибо за предупреждение!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 04.08.2010 р., YOK
Привет всем
На днях поменял цепь на RK MKZ
Мотык совсем по другому едет , нет шумавибраций и тд.
В общем я доволен.
Немного поофтоплю.
Сегодня столкнулся с Ямахой ХТ 125 мотард версии.
Скажу кратко , ямаха ямахой но наш мотык по сравнению с этим мопедом ( да простят меня ямаховоды) просто бомба.
Я не знаю за что там хотят такие деньги.
мотор от Ямахи ЮБР , вилка передняя обычная , не перевертыш , свет головной там походу для просто так.
Рама странным образом вся ржавая в сварочных швах.Клиренс тоже маловат.Вобщем шось воно не то.
Единственное за что плюс так это за приборку и за армированные тормозные шланги.
Змінено: 05.08.2010 р., Shturpak
Тогда уж про машину расскажи.
Думаю о машинах можно поговорить в личке...здесь все же форум о наших мотах а не машинах...Не в обиду...
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif