MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:36
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221398
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••77787980818283••212
05.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
То что первое выпало из поисковика: Honda VFR800 и Аprilia Scooteria - поршни 72х48,6
Festina lente
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Фотки цилиндра - видел в мануалах скачанных мной с нашего форума, ещё на работе.
Тогда у меня ещё интернета дома небыло. Первый мануал на 2,62мб - малоценный,
а-вот второй - на 4,6мб - довольно обширный, и хоть там и разбирают мотор старого
поколения, основные идеи, думаю, нам близки.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
06.07.2010 р.
answerview
Фото с последней поездки к  Франковску и обратно. Собирались в многодневку, но погода подвела. Пришлось разворачивать апараты в сорону дома и фотать закат. Кстати на последней фотке строительство львовского стадиона к Евро 2012.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Клево!
Саня, на 6й фотке у тебя какой-то новый баул на багажнике... Ты его что, зеркальной пленкой обтянул?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
07.07.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Клево!
Саня, на 6й фотке у тебя какой-то новый баул на багажнике... Ты его что, зеркальной пленкой обтянул?

Это жена смастерила. Он расстегивается в небольшой кариматик, чтоб на травку прилечь. Но вобщем то не очень практично вышло. Материал из которого он сделан рвется по швам.
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р.
answerview
Совсем забыл выложить обещаный фото-отчёт по креплению ветровичка.
В алюм. уголочках - отверстия с шагом 15мм. Сфотано в самом верхнем положении, а можно
опустить стёклышко к самому обтекателю фары. Наклон - так-же регулируется в разумных
пределах.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.07.2010 р.
answerview
Начал в железе новый проект - опять подкатный упор. Первый, худосочный - увёз с работы
домой, а-то очень неудобно снимать заднее колесо подвешивая мот в гараже за задницу.
Первый - был сделан из старого металлического стула, а новый уже из вешалки какой-то
разборной. Жаль забыл сфоткать её в первозданном виде, до разборки и порезки.
По нынешним временам - дорогостоящая была конструкция, собрана на проточенных втулках
и винтах на М-6, а трубы под втулки - развёрнуты!
Попёр её из соседнего пустующего помещения, сбросив чъи-то истлевшие вещи - на пол
( о времена, о нравы!!!!). Делаю подкат - широченным, может когда Фаером разживусь.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Ну что можно сказать?
Ветровичек смотрится лучше старого, однозначно. Хотя себе такой не повешу, т.к. проживет он на моте не долго. Отломаю нахрен...  30_crazy
С подкатом идея хорошая. Сам себе не Луисе купил, из квадратных труб с колесиками. Очпуительно неудобная штука для Хеса, а для Хесика неприменима вовсе. В гараже пользуюсь железным ящиком и куском фанеры под двигатель. Одно неудобство, - защиту картера снимать нужно каждый раз.
Но всеравно, Витя, я больше твоим бубликом Скорпионом любовался...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
А почему пасажирские подножки вернулись на место. Они же спереди были пределаны?
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
А чем каталожный подкат не устраивает? На мой первый неудобно было подхватывать
Хонду Си-Би-эФ 125 - там выхлопная мешает. У нашего мотардёныша - там нет проблем!
По Скорпиону - странное дело: сухой асфальт - держит лучше Шинко; а в дождь - как-будто
хуже неё.
Сегодня после большого перерыва побывал на смотровой, и не зря!
Приехал человек на SMке 09 года выпуска. Отличий от наших - много, но все они - стайлинговые.
Кроме ОДНОЙ!!!
Какая-же там ВОЛШЕБНАЯ,,,МЯКОНЬКАЯ,,,ВЫСОКИНЬКАЯ сидушка.
Плюхаешся на неё - С НАСЛАЖДЕНИЕМ, не-то что на наше - "гимнастическое бревно"!!!
А в остальном "трудолюбивые" корейцы - верны себе: чёрная краска на ободах - местами
облазит, и это при том, что хозяин говорит, колёса ещё ни разу не бортировались.
Ничем не покрытые рычаги тормоза и сцепления - смотрятся убого.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 09.07.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
После переустановки штатных подножек с помощью "опускных" кронштейнов - пониже, в
вынесенных вперёд подножках отпала необходимость. Они понадобятся только на дальняк.
Ну а куда девать "освободившиеся" подножки пассажира? Конечно на законное место.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
09.07.2010 р.
answerview
Вчера заменил натяжитель ГРМ.
Особых отличий в работезвуке двигателя не заметил.
Немного поигрался что бы оторвать прокладку со старого , так что если кто думает поменять натяжитель то советую сразу заказывать новую прокладку.
Отдельное Спасибо Саше Олейнику за подробное описание как и что крутить.
Старый натяжитель как по мне так абсолютно нормально работает , единственное что в нем пружина тоньше немного.
Но зато пропали переживания на счет возможности загробить двигло.
П.С. С настроенным спидометром максималка получается 115км. Пригинаться или ехать немного с горки не пробовал. Все по прямой.
like
good
bad
shockingly
hamut
10.07.2010 р.
answerview
привет с болью в сердце и со слезами на глазах расстаюсь со своим другом кому интересно       http://www.motosale.com.ua/hyosung/hyosung_XRX125_SM_39113.html
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р.
answerview
Достало это затишье! Напишу хоть что-то, раз вы все молчите.
Отъездив 3500км на синтетике Кастрол, заменил на днях на полусинь от неё-же.
И фильтр поменял, в нём обнаружилась алюм. стружка, одинаковых как под копирку трубочек
скрученных из тонюсенького блинчика,  точь-в-точь как стружка из-под строгального станка,
только малюсинькая - 2-2,5мм. Штук 10. Интересно, из чего мотор мог "нарубить" эти штуки?
После замены масла мотор стал работать мягче, как говорит Вова.
Но на максимальных оборотах - стал "задумчивее" - полусинь - не такая жидкая как синька.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
... полусинь - не такая жидкая как синька.

А в литературе пишут, что в полусинтетике, на высоких оборотах, минеральный компонент разжижается до состояния воды и малоэфективен.
Змінено: 13.07.2010 р., SashaOleinik
like
good
bad
shockingly
13.07.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
Думаю наш мотор не в состоянии раскрутиться до тех оборотов которые принято считать
"высокими". Но по ощущениям - "приятнее" как-то стал работать мотор на полусиньке.
К стати, поменял и тормозуху, то-же Кастрол. Передний контур прокачать методом залива в
расширительный бачок, как задний, не удалось. Пришлось закачивать жидкость через
штуцер слива медицынским шприцем. Теперь передний тормоз стал вообще ЗВЕРСКИМ,
а вот задний - наоборот помягче, почеловечнее стал работать. Думал сначала - прокачать
его ещё разок, но помоему с адекватным задним тормозом ездить удобнее. Оставил пока так.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 13.07.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р.
answerview
У вас тоже на моторе с левой стороны ( на цилиндре) написано RT-125D ?
Или  просто на этих мотиках одинаковый мотор стоит ?
А то мне уже грешным делом думается что у меня мотик собранный из разных кусков в салоне  62_sarcastic
like
good
bad
shockingly
14.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
По схематике двигатель идентичный на RT125D, RX125D, RX125SM
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 р.
answerview
2 MotoEPC
Спасибо , буду знать.

Постоянно сталкиваюсь с проблемой закисшего топливного краника.
Он то ли закисает , то ли заклинивает , получается что его очень тяжело перевести в положение ON , а резерв вообще нереально.
Приходится откручивать болт который этот краник внутри держит, тогда вытекает немного бензина и краник начинает свободно крутиться во все позиции. Через некоторое время ситуация повторяется. Смазывать его толку нет так как там все вымоет бензином.Может кто с подобным сталкивался и знает что можно придумать. Ах да , еще под краником есть капроновая пробка отстойника насколько я понимаю, ее открутить не получается.
Змінено: 15.07.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
15.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
У меня на сегодня пробег 14050км. К клапанам ещё не лазил - нет необходимости.
Не менял даже воздушный фильтр - жаба душит, слишком дорого. Поэтому время-от-времени
снимаю его, и спомощью пылесоса и компрессора продлеваю ему жизнь(как мне кажется).
А краник - и у меня очень тугой, сидя на моте, левой рукой покрутить его немогу, мешает
серебристая накладка. Приходится слазить  и уже правой проворачивать.
Отстойник я всё-таки открутил маленьким разводным ключом, только он хорошо зажимает
грани на этой пластмасске, но там - обычно чисто. По возможности - обязательно поставлю
над карбом - фильтр.
Благодаря мойке высокого давления, я ушатал подшипники заднего колеса.
Если завтра прийдёт посылка от МотоЕПС, сниму колесо, и поеду искать подшипникам замену.
Ежедневные 70ти киллометровые поездки мот выдерживает - нормально, только мне стало
казаться что поршень стучит об цилиндр при перекладывании. А может это "шуги" как говорит
Вова.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
1••77787980818283••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин