Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
То что первое выпало из поисковика: Honda VFR800 и Аprilia Scooteria - поршни 72х48,6
Festina lente
Фотки цилиндра - видел в мануалах скачанных мной с нашего форума, ещё на работе.
Тогда у меня ещё интернета дома небыло. Первый мануал на 2,62мб - малоценный,
а-вот второй - на 4,6мб - довольно обширный, и хоть там и разбирают мотор старого
поколения, основные идеи, думаю, нам близки.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Фото с последней поездки к Франковску и обратно. Собирались в многодневку, но погода подвела. Пришлось разворачивать апараты в сорону дома и фотать закат. Кстати на последней фотке строительство львовского стадиона к Евро 2012.
Клево!
Саня, на 6й фотке у тебя какой-то новый баул на багажнике... Ты его что, зеркальной пленкой обтянул?
Festina lente
Совсем забыл выложить обещаный фото-отчёт по креплению ветровичка.
В алюм. уголочках - отверстия с шагом 15мм. Сфотано в самом верхнем положении, а можно
опустить стёклышко к самому обтекателю фары. Наклон - так-же регулируется в разумных
пределах.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Начал в железе новый проект - опять подкатный упор. Первый, худосочный - увёз с работы
домой, а-то очень неудобно снимать заднее колесо подвешивая мот в гараже за задницу.
Первый - был сделан из старого металлического стула, а новый уже из вешалки какой-то
разборной. Жаль забыл сфоткать её в первозданном виде, до разборки и порезки.
По нынешним временам - дорогостоящая была конструкция, собрана на проточенных втулках
и винтах на М-6, а трубы под втулки - развёрнуты!
Попёр её из соседнего пустующего помещения, сбросив чъи-то истлевшие вещи - на пол
( о времена, о нравы!!!!). Делаю подкат - широченным, может когда Фаером разживусь.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
А почему пасажирские подножки вернулись на место. Они же спереди были пределаны?
А чем каталожный подкат не устраивает? На мой первый неудобно было подхватывать
Хонду Си-Би-эФ 125 - там выхлопная мешает. У нашего мотардёныша - там нет проблем!
По Скорпиону - странное дело: сухой асфальт - держит лучше Шинко; а в дождь - как-будто
хуже неё.
Сегодня после большого перерыва побывал на смотровой, и не зря!
Приехал человек на SMке 09 года выпуска. Отличий от наших - много, но все они - стайлинговые.
Кроме ОДНОЙ!!!
Какая-же там ВОЛШЕБНАЯ,,,МЯКОНЬКАЯ,,,ВЫСОКИНЬКАЯ сидушка.
Плюхаешся на неё - С НАСЛАЖДЕНИЕМ, не-то что на наше - "гимнастическое бревно"!!!
А в остальном "трудолюбивые" корейцы - верны себе: чёрная краска на ободах - местами
облазит, и это при том, что хозяин говорит, колёса ещё ни разу не бортировались.
Ничем не покрытые рычаги тормоза и сцепления - смотрятся убого.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 09.07.2010 р., YOK
После переустановки штатных подножек с помощью "опускных" кронштейнов - пониже, в
вынесенных вперёд подножках отпала необходимость. Они понадобятся только на дальняк.
Ну а куда девать "освободившиеся" подножки пассажира? Конечно на законное место.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Вчера заменил натяжитель ГРМ.
Особых отличий в работезвуке двигателя не заметил.
Немного поигрался что бы оторвать прокладку со старого , так что если кто думает поменять натяжитель то советую сразу заказывать новую прокладку.
Отдельное Спасибо Саше Олейнику за подробное описание как и что крутить.
Старый натяжитель как по мне так абсолютно нормально работает , единственное что в нем пружина тоньше немного.
Но зато пропали переживания на счет возможности загробить двигло.
П.С. С настроенным спидометром максималка получается 115км. Пригинаться или ехать немного с горки не пробовал. Все по прямой.
привет с болью в сердце и со слезами на глазах расстаюсь со своим другом кому интересно http://www.motosale.com.ua/hyosung/hyosung_XRX125_SM_39113.html
Достало это затишье! Напишу хоть что-то, раз вы все молчите.
Отъездив 3500км на синтетике Кастрол, заменил на днях на полусинь от неё-же.
И фильтр поменял, в нём обнаружилась алюм. стружка, одинаковых как под копирку трубочек
скрученных из тонюсенького блинчика, точь-в-точь как стружка из-под строгального станка,
только малюсинькая - 2-2,5мм. Штук 10. Интересно, из чего мотор мог "нарубить" эти штуки?
После замены масла мотор стал работать мягче, как говорит Вова.
Но на максимальных оборотах - стал "задумчивее" - полусинь - не такая жидкая как синька.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
... полусинь - не такая жидкая как синька.
А в литературе пишут, что в полусинтетике, на высоких оборотах, минеральный компонент разжижается до состояния воды и малоэфективен.
Змінено: 13.07.2010 р., SashaOleinik
Думаю наш мотор не в состоянии раскрутиться до тех оборотов которые принято считать
"высокими". Но по ощущениям - "приятнее" как-то стал работать мотор на полусиньке.
К стати, поменял и тормозуху, то-же Кастрол. Передний контур прокачать методом залива в
расширительный бачок, как задний, не удалось. Пришлось закачивать жидкость через
штуцер слива медицынским шприцем. Теперь передний тормоз стал вообще ЗВЕРСКИМ,
а вот задний - наоборот помягче, почеловечнее стал работать. Думал сначала - прокачать
его ещё разок, но помоему с адекватным задним тормозом ездить удобнее. Оставил пока так.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 13.07.2010 р., YOK
По схематике двигатель идентичный на RT125D, RX125D, RX125SM
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
2 MotoEPC
Спасибо , буду знать.
Постоянно сталкиваюсь с проблемой закисшего топливного краника.
Он то ли закисает , то ли заклинивает , получается что его очень тяжело перевести в положение ON , а резерв вообще нереально.
Приходится откручивать болт который этот краник внутри держит, тогда вытекает немного бензина и краник начинает свободно крутиться во все позиции. Через некоторое время ситуация повторяется. Смазывать его толку нет так как там все вымоет бензином.Может кто с подобным сталкивался и знает что можно придумать. Ах да , еще под краником есть капроновая пробка отстойника насколько я понимаю, ее открутить не получается.
Змінено: 15.07.2010 р., Shturpak
У меня на сегодня пробег 14050км. К клапанам ещё не лазил - нет необходимости.
Не менял даже воздушный фильтр - жаба душит, слишком дорого. Поэтому время-от-времени
снимаю его, и спомощью пылесоса и компрессора продлеваю ему жизнь(как мне кажется).
А краник - и у меня очень тугой, сидя на моте, левой рукой покрутить его немогу, мешает
серебристая накладка. Приходится слазить и уже правой проворачивать.
Отстойник я всё-таки открутил маленьким разводным ключом, только он хорошо зажимает
грани на этой пластмасске, но там - обычно чисто. По возможности - обязательно поставлю
над карбом - фильтр.
Благодаря мойке высокого давления, я ушатал подшипники заднего колеса.
Если завтра прийдёт посылка от МотоЕПС, сниму колесо, и поеду искать подшипникам замену.
Ежедневные 70ти киллометровые поездки мот выдерживает - нормально, только мне стало
казаться что поршень стучит об цилиндр при перекладывании. А может это "шуги" как говорит
Вова.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!