Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Ты я вижу подошел к процессу изготовления кронштейна с научной точки зрения )).
Я делал все из алюминия и причем на глаз, но тоже получилось и причем не плохо держится.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
У меня таких два - у меня и у жены. Проехали в этом сезоне по Карпатам на них по 7тыс.км. Забрались на них на Драгобрат (гора такая 1400м). Падали во время подема, падали еще больше во время спуска. Объездили все крупные водопады. Их около десяти. Озера. Ничего в них пока не сломалось. Крейсерская скорость по трассе обычно 80. Больше 95 не разгонялись. Ездим с рациями и гарнитурой. Рации Алан G5 рекомендую. Наколенники и перчатки в горах обязательны. Ремкомплект для покрышек - обязателен. Насос сойдет какой нибудь хиленький для велосипеда чтоб хоть както накачать колесо и доехать до ближайшей деревни. Нужны ключи чтоб снять колесо и подтягивать цепь. Колеса хорошо держат на асфальте в том числе и в дождь. На песке очень сильно носит. Чтоб не упасьт нужно по нему ехать только прямо, пока участок с песком не закончится. На скользкой грязи носит заднее колесо. Вы конечное скажете что нужно поставить более зубатую резину, но она сильно хляпает в дождь. А дождя в путешествиях больше чем грязи. Насчет переднего болотника - то его хватает впритык. Если он будет короче то вся вода будет на шлеме. А так вода и грязь закидывается только до фары. Кстати фару во время езды при определенной сноровке можно протерать и даже поправлять левой рукой. Сильно растягиваются цепи. Мастер сказал что это у всех Хьюсиков такое. Может ктото уже подобрал цепь от сузуки? Поделитесь информацией.
вот фото
Змінено: 21.03.2012 р., SashaOleinik
снова HYOUSUNG XRX 125 SM в горах
Хьюсонги в болоте и на подвесном мосту
жена на Хьюсонге штурмует карпатские речушки
Хьюсонг в ущелье по дороге на Близницу
Ну молодец! Тоесть молодци! Приятно читать такое, а фотки вообще сказка!
Спасибо за хороший отзыв !
А вот как выглядит проколотое колесо. Как оказалось, это старая разогнутая гровершайба.
на снятие колеса, разбортовку, заклейку камеры и сборку ушло около полутора часов.
Причем стаскивать покрышку при починке ненужно. Лучше сдвинуть ее и вытащить из получившейся щели камеру. Самое сложное тут - сдвинуть покрышку со своего места. Я это делаю обратной стороной разводного ключа.
а вот горная дорога которая заставила работать подвеску на все сто процентов. Хорошо что на ней небыло грязи.
А вот дорога возле Верхней Рожанки в Карпатах. Проезжать такие места нужно только по центру луж. Если этого не сделать, то колесо всеравно в нее соскользнет с холмика, но только уже с падением и мокрыми ногами.
Вот так после сильных дождей выглядит недавно сделаная дорога.
А вот дорога к Мертвому озеру и само Мертвое озеро возле Сколе. К самому озеру подехать нельзя, так как там очень крутая тропинка с большущими камнями. Нужно будет пройти пешком около 300 метров.
Два Йогге и Дио на содержании.
Вопрос растянутой цепи стал очень остро. Тянуть во всех смыслах дальше некуда. Буду снимать.
Замок на цепи снимается с небывалой легкостью практически любым инструментом. Главное потом установить его обратно по ходу вращения цепи, чтоб скобку не сорвало о край успокоителя.
Змінено: 30.08.2008 р., SashaOleinik