MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 16:50
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221406
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••76777879808182••212
02.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Хотелось бы по подробней (куда крутить и куда лить), думаю что многим будет интересно и нужно.


Тебе с картинками из мурзилки или с фотками? В любом случае попозже.

На мотыке немного сочиться масло из под крышки вала , магнето ? ( пробка такая с левой стороны мотора, которую никто открутить не может). Затянуто вродь хорошо.
Это не смертельно ?


Под пробкой стоит резиновое уплотнительное колечко. Потеть, в принципе, не должно.  06_question  Если масло сочиться, может быть не затянуто... А не крутится, потому что эта факанная пробка прикисает и сорвать ее большой геморой...  13_evil Это геморой и у старших Хесов, и у Ямах тоже имеет место быть. На Яме даже пробку заливной горловины, ПЛАСТМАССОВУЮ, руками сильно нельзя закручивать, прикисает сцк так, плоскогубцами не открутишь...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Хотелось бы по подробней (куда крутить и куда лить), думаю что многим будет интересно и нужно.


По замене масла хорошо написано здесь - http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=176


П.С. На мотыке немного сочиться масло из под крышки вала , магнето ? ( пробка такая с левой стороны мотора, которую никто открутить не может). Затянуто вродь хорошо.
Это не смертельно ?


Эту крышку можно открутить спец. приспособой типа большой отвертки, если дать большой рычаг и правильно подобрать плоскость входа в прорезь крышки.

Проверь уровень масла, его лучше держать ровно посередине между метками F и L.
Если будет в районе F или же высше - может выдавливать через сальники, крушку и т.д. где ему будет легче просочиться.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 02.07.2010 р., MiG
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
В стоке стоят звезды 14-46 ( отношение 3.285 ), если поставить 13-46 ( получим 3.538 ).
Тоесть при 13 звезде тяга увеличиться на [ (3.538/3.285)*100 ]  - 100 =  7.7 %.
На столько же упадет и максималка. Например, ехал на 14-46  в районе 100 кмч, то на 13-46 поедешь на тех же оборотах всего лишь 92 кмч. Зато динамика при обгонах будет лучше.
Чем-то жертвовать приходиться.....
Я сейчас езжу на 14 - 47. Вполне устраивает.
Позже поставлю комбинацию 15 - 48 посмотрим как она себя будет вести....
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
.... а вот на Хесике это должно сильно влиять. Меняйте почаще топл фильтр, и будет вам счастье и динамика, и жиклеры будут чище...  15_badgrin


А разве у нас есть где-то топливный фильтр ?
Есть отстойник в кранике ( пластмассовый ) и мелкая сеточка в том же кранике в баке...

А вот карбешник может забиваться...это да....если лить непонятно что и непонятно откуда.

Лучше бенз отстаивать в канистре и заливать через фильтрующую лейку, если конечно есть такая возможность, ну и заправляться на проверенных заправках.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
02.07.2010 р.
answerview
Тоже не использовал дополнительный фильтр , после 1800 км пробега разбирал карб.
Минимальное загрязнение. Так что смысла ставить фильтр , который в некоторых случаях при небольшом кол-ве бензина в баке будет только ухудшать подачу - нет.
Змінено: 02.07.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
Сегодня разобрал головку после поломки натяжителя и диагноз подтвердился... погнулись выпускные клапана... так что пока буду ездить на машине. Для разборки всей головки нужен ключ на 10 и на 12. На 12 должна быть удлененная головка с утоньшением вврерху, чтоб она могла залезть в блок. Во время разборки куда-то улетело стопорное кольцо распредвала (вернее полукольцо) дзинькнуло и капец, найти не могу. Уже думаю разобрать весь движок, потому что есть маленькая вероятность, что оно могло упасть через отверствие цепи грм внутрь движка. Короче жопа полная 01_smile... зато есть и положительный момент в разборке... оказалось что у меня почти полностью раскручен крепеж крепления движка (уверен что это заводской косяк) потому что само так открутиться не могло выборочно! Так что тепрь буду перепроверять все болты и гайки, а то с такой фигней можно было движок где-то в лесу потерять. Буду теперь заказывать клапана и тот стопор. Витя просил измерять всякие там расстояния поршей, это не выполнимо на движке. А вообще там все такое миниатюрное, что и не удивительно что эти клапана погнулись. Еще одно... свеча оказалась чистой нет никакого нагара... настройки карбюратора были забодские... я туда еще не лазил.
Змінено: 03.07.2010 р., Diesellan
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Тоже не использовал дополнительный фильтр , после 1800 км пробега разбирал карб.
Минимальное загрязнение. Так что смысла ставить фильтр , который в некоторых случаях при небольшом кол-ве бензина в баке будет только ухудшать подачу - нет.


ИМХО, целесообразность установки дополнительного топливного фильтра (а в случае с Хесиком, - единственного, если не считать двух сеточек) уже давно никем не обсуждается, особенно в автомире. И не зря на впрысковые машины ставят топливные фильтры ТОНКОЙ очистки.
Мне лень объяснять, как бодяжится бенз, просто налей его в водочную бутылку, закупорь и оставь где нить на полке на пол года... Ты увидишь, из чего он состоит...
Вопрос о фильтре снимется сам собой...  03_biggrin

З.Ы. А тот осадок, который ты не нашел у себя в карбе...   04_blush
Ну представь, в Солексе после полной чистки, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ в поплавковой камере опять полно осадка... И это через фильтр. А это, пардоньте, АБРАЗИВ, который частично с ТВС попадает в цилиндры!
Ну и как еще один довод, уже вышеизложенный. На Хесе большой, автомобильный топливный фильтр прожил 3 тыка.
Стесняюсь спросить, а куда он (осадок) девается в твоем карбе? Или сам догадаешься?

Разве что у тебя в гараже стоит топливный сепаратор... (кстати, классная штука  18_good )
Festina lente
Змінено: 03.07.2010 р., kolobok_zp
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
Евгений, если дело всё-же дойдёт до разборки мотора, обмеряй пожалуйста поршень.
Очень-уж не хочется выбрасывать цилиндр после замены ЦПГ, тысяч после двадцати.
ВСЕМ!!! Всем!! Всем!
По поводу мойки мотоцикла: настоятельно не рекомендую использовать мойки высокого
давления, у меня подшипники в заднем колесе уже люфтят.
Теперь на максимальной скорости - переставляет, и по гребню выдавленному на асфальте
не проедишь - сносит!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Хотелось бы по подробней (куда крутить и куда лить), думаю что многим будет интересно и нужно.


По замене масла хорошо написано здесь - http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=32&t=176



Исключительно вариант В, с выемкой перьев.
1. Первая замена масла необходима для ПРОМЫВКИ системы после притирки деталей.
2. Промывку нужно делать керосином и через сливние отверстия внизу весь хлам оттуда не вытечет.
3. Правильно напсано ниже по той ветке, если при закручивании нижних болтиков случайно не попадешь в резьбу и сдвинешь с посадочного места ТО К ЧЕМУ ОНИ ПРИКРУЧЕНЫ  15_badgrin , к ящику пива на заднем седле еще нужно будет прибавить бутылку водки или стакан валерианки...  15_badgrin

По маслу. Я пользую Мотюль. Кому какое, на вкус и цвет все фломастеры разные... У меня были 10, 15 и 20.  Залил 10, - мало, 15, - мне нормально а брату мало, ему 20 залил, нравится. Эксперементируй.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Евгений, если дело всё-же дойдёт до разборки мотора, обмеряй пожалуйста поршень.
Очень-уж не хочется выбрасывать цилиндр после замены ЦПГ, тысяч после двадцати.


Навязчивое желание расточить цилиндр под больший размер и подобрать поршень не покидает тебя?..  03_biggrin
Дерзай. Самому интересно, что из этого может получиться... ИМХО, ничего сверхзаумного в этом нет... Наш тренер на чизы кроссовые сам поршни лил (в смысле, заказывал у нас на заводе ЗЭРЗ, при котором наш "Локомотив" был).
Витек, а какие вообще мысли у тебя есть по этому поводу? Ты уже прикидывал, какие поршни, кольца могут подойти?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
По поводу колец - думаю тут без вариантов, комплектные к поршню.
Пикантность ситуации в том, что повезти должно не только с диаметром поршня, принцыпиально
подходящем под размеры "лишнего мяса" в нашем цилиндре, и высотой от пальца до днища.
Есть ещё потенциальная возможность получить огромный гемор с диаметром самого пальца.
Так-что я пока ничего не искал и не подбирал, ведь исходить пока неизчего.
Никакой инфы кроме диаметра поршня, вычитанной в мануале, нет. И взять пока негде.
Есть там ещё ход поршня, но этот параметр - не важен: юбку будем кромсать - как захотим!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р.
answerview
я думаю что поршни от 250 туда свободно встанут... там запас по дырке в блоке большой,  а вот или у них есть головка подходящая я не знаю... родная вроде если расточить то долго не проходит. Хотя можно и от китайской 200 взять мануал и сравнить параметры поршней... ход, толщина и т.д.
Змінено: 03.07.2010 р., Diesellan
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
Женя, вот-именно!!! Нужно сравнивать! Но не имея на руках сам оригинал, неполучится.
Не разбирать-же мот всередине сезона для померять, да и в межсезонье - из одного только
любопытства пионерского - ПЕРЕБОР!!!
Вот поетому я и прошу - если у тебя мот разобран аж до поршня - НЕ ПОЛЕНИСЬ, обмеряй!!!
Пригодится!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Так Витек, я к чему про тренера нашего говорил... Он же поршня у нас в кузнице лил из тепловозных поршней. Все остальное дело токаря и фрезеровщика.
Т.е. резюмируя вышесказанное, имея нормального литейщика и токаря, можно поршень сделать любой! Главное чтобы кольца подходящие были, ну хотя бы на 200сс. Там расточка минимальная должна быть.
З.Ы. Блин, не могу найти статью, где-то в Инете читал, там какой-то Кулибин-очумелые ручки за неимением средств, сам сначала координатно-расточной станок дома соорудил, потом дома же отлил новые поршни для своего какого-то японоцикла... Ну а потом его понесло, и он новую раму сварил, новые газовые амортизаторы сделал САМ и т.д....  05_shok
З.Ы.2 А забыл. Поршни он сам делал потому что состав стоковых кго не устраивал. Он алюминиевый сплав сам варил, по учебнику. Чтобы все по ГОСТу было...  05_shok
Festina lente
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Ну про таких фанатиков - даже фильмы хорошие снимают, например "Самый быстрый Индиан".
Душевный фильм. Я-бы на эксперимент с отливками заготовок - не решился.
Думаю нужно выбрать поршень максимально подходящий под наши условия, и от него уже
"плясать". Наполняемость цилиндра со стоковой головкой - будет конечно не ахти, но
заморачиваться с заменой всего комплекса ГРМ - считаю нецелесообразным!
К-стати у меня преднатяг пружины моноамморта - уже на максимуме!
А у вас как?!?   Отзывы - "в студию!"
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 03.07.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
03.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Смотри что получается:
У нас поршень 57/48,8 = 124,5 сс.
Чтобы форсировать до 200сс надо 72/48,8 = 198,7 сс.
У американского UM есть Хесик с 200сс. Осталось выяснить, какой там движок.
Тут возможна аналогия с Piaggio. У них на один скут ставится движок 57/48,6 = 124сс и 72/48,6 = 198 сс. Ход поршня один и тот же, значит колено и шатун не трогали, а только поршень и расточка.
Если и с Хесом так же, то проблем не вижу вообще. Если на том UMе китайчег стоит, значит вариант один - точить.
Вопрос в студию, к знающим: Возможно ли расточить цилиндр и отфрезеровать голову под 72 поршень? Это значит сделать тоньше стенку цилиндра на 7,5мм.!
С кольцами и пальцами проблем быть не должно априори, т.к. поршень 72мм очень распространенное явление в мире и используется от пускача на тракторе до Таврии.  03_biggrin
Festina lente
Змінено: 03.07.2010 р., kolobok_zp
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Двести кубов - думаю многовато. Я мечтал хотя-бы 150 - 175.
Ведь поршень на 15мм толще штатного - и весит намного больше.
Наш мотор - и так изрядный "трясун", представляю какой вибростенд получится из него при
двухста кубах. А может и наоборот! Ведь рынок США намного обширнее европейского,
может быть 200 кубов - и есть нормальный размерчик для нашего мотора, вон сколько там
"мяса" на стенках цилиндра. А если так, то 72 миллиметровый поршень - уравновесит
наконец-то систему поршень-шатун-коленвал.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
UM DS 200 воздушник с поршнем 69,0/63,0
72 наиболее привлекателен. Очень много разновидностей этого поршня.
Тут другой вопрос. Что у нас за покрытие на цилиндре. Никасиль или гильза чугунная?
Если никасиль, то нет смысла заморачиваться вообще, если гильза чугуннная, то можно сказать, что это подарок...  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
04.07.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Судя по фоткам разобранного мотора - гильза однозначно!!!
Причём - очень толстостенная!
На никасиль за те деньги что Хесик стоит - расчитывать напрасно.
Только-что был на люботинской мотокроссовой трассе, поспрашивал у спортсменов,
по памяти говорят что поршень 72мм - у 450 кубового четырёхтактника.
Но на память полагаться в таких делах - неправильно, появится время - съезжу в магазин,
полистаем каталоги. Хотя без точного размера от отверстия для пальца до днища - все эти
примерки - до одного места.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 04.07.2010 р., YOK
like
good
bad
shockingly
05.07.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Судя по фоткам разобранного мотора - гильза однозначно!!!
Причём - очень толстостенная!

Это клево! Вопрос остается, какая толщина стакана? Где ты фотки видел? Дай ссылку. Если фотку в Солид залить и привязать к любому размеру (например к диаметру цилиндра), то совершенно спокойно можно вычислить толщину стакана и возможность его расточки под 72 поршень. Расточить, набить зеркало, отхонинговать, при желании цементацию провести... Сейчас все это сделать не проблема.
А может сразу гильзу поменять, если размер тела цилиндра позволит?

На никасиль за те деньги что Хесик стоит - расчитывать напрасно.

Да ну его нафиг, этот никасиль... Постоянно на измене, что фуфел втюхали...  фильтр, масло, бензин...
Только-что был на люботинской мотокроссовой трассе, поспрашивал у спортсменов,
по памяти говорят что поршень 72мм - у 450 кубового четырёхтактника.
Но на память полагаться в таких делах - неправильно, появится время - съезжу в магазин,
полистаем каталоги. Хотя без точного размера от отверстия для пальца до днища - все эти
примерки - до одного места.

Ты сам ответил на свой вопрос...  15_badgrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
1••76777879808182••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин