Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
1 – 4.00 встреча у Мак Дональдса
2 – те самые (слева направо) Андрюха Одиночка, Леха Доктор и я
3 – отсюда до базы отдыха где проходила Тарасова гора 10км.
4 – очередь на въезд на базу. Люди на таких марсоходах приезжали, что Хонда Трансальп выглядела рядом с ними круглой сиротой. За нас вообще молчу. Кстати там я впервые увидел девушку-пилота на летающей кувалде Ямаха МТ-01. Во где уважуха. На литровом Драге ездить легче, чем на этом брутале…
5 – Черкассы
6 – Софиевка. Храм офигенный. Оч красивый.
7 – Канев. От этого гусляра еще немного проехались и забурились в питомник, в лес на ночевку.
8 – сам лагерь
9 – сам не знаю как такая фотка получилась. Но мне понравилась.
10 – вот такие сосны по всему пути от Золотоноши до Канева.
Festina lente
1 – Диканька
2 – 4 – Кочубеевские дубы
5 – мельница там же
6 – триумфальная арка, вроде как 1890 года постройки.
7 – знаменитый диканьковский шинок. Есть во всех интернетах. На самом деле обычный разводняк для туристов. Их туда автобусами возят, галушки пожрать. Вход на территорию 10грн. Бутафорские хуторские домишки, кони, коровы, глечики на плетне и прочая халтура. Заказ в шинке ждать минимум 30-40мин. Цены (интернет пишет что очень дешевые) очень не скромные. Но один раз побывать стоит, чтобы потом говорить, что ты там был. Лучше туда ехать в обычный день.
8 – наши стол и дом.
9 – я и Витя YOK возле Харьковского танкового училища.
10 – мы с Тоном на Европейской площади.
Festina lente
1 – Чернигов. Ранше это был великий авиационный полк, в котором мечтал служить каждый выпускник авиационного училища. Теперь это просто майонез и кетчуп…
2 – 4 – Святогорск, монастырь, лавра.
5 -7 – Артем. Монумент покруче Родины-Мать в Волгограде будет.
8 – дорога домой. Это нельзя было не сфотографировать. В живую на закате еще красивее.
9 – знаменитая шахта Комсомольская. Тут Стаханов въя…работал в забое… Дальше еще не менее известная шахта Центральная, но уже влом было останавливаться.
10 – просто Донбасс. Дальше солнце село, да и снимать толком было уже нечего. Просто наши украинские степи
Festina lente
КАК В ПОХОДНЫХ УСЛОВИЯХ СОРВАТЬ БУБЛИК С ОБОДА?
Ловкость рук и 3 отвертки (плоские) по крепче
Секрет в том - чтоя вожу в мааленькой пластиковой бутылочке жидкое мыло, и маленькую губку ...
Мажешь мыльным раствором вмежду ободом и покрышкой - слазит как велосипедная))
За последний год умудрился пробиться раз 10 если не больше)
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Змінено: 19.06.2010 р., Prorider11
Я не фоткал сам процесс, там усилие достаточно большое надо давать - диск не погнешь но поцарапкать можно ...
А что делать когда ты в лесу - и нет шиномонтажки...
Тут глянь - у дракох тоже обода на 17 http://www.motoduragon.com/SMF/index.php?topic=17817.0
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Змінено: 19.06.2010 р., Prorider11
Разбортировать наше колесо в домашних (тепличных) условиях и у меня не получилось.
Представляю каково было-бы в военно-полевых, да ещё и без центральной подножки.
В журнале МОТО за июнь есть целая статья по этому вопросу, после прочтения решил купить
два накидных ключа: под гайку задней оси и гайку звезды, поавтогеню и сделаю из них
монтажки.
По ветровичку: купил на рынке в, похоже, Бегемотовском магазине. Крепления - прилагались.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Разбортировать наше колесо в домашних (тепличных) условиях и у меня не получилось.
Представляю каково было-бы в военно-полевых, да ещё и без центральной подножки.
В журнале МОТО за июнь есть целая статья по этому вопросу, после прочтения решил купить
два накидных ключа: под гайку задней оси и гайку звезды, поавтогеню и сделаю из них
монтажки.
Вот и я говорю, что у меня не получилось. Хотя монтировки есть 2 со своей Явы взял и + 1 титановая, большая. Трахался долго, но ничего не получилось.
Димона Прорайдера послушал, попробую с мылом, хотя ты мне, помниться, говорил, что это тоже не помогает...
Блин! А я ведь три прогона отдубасил, почти 5 тыков! И все это время возил с собой ремкомплект и монтировки, и был уверен, что все под контролем. А оказывается, нифига подобного!
Festina lente
Змінено: 20.06.2010 р., kolobok_zp
.... КАК В ПОХОДНЫХ УСЛОВИЯХ СОРВАТЬ БУБЛИК С ОБОДА?
на природе, когда смеркается и кругом никого, а тебе не только колесо заклеить но еще и домой нужно вернуться - то в твоих руках появляется такая адреналиновая мощь, что покрышка слетает с обода почти сама собой.
Так оно обычно и бывает
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)
Я пробил заднее колесо - в тот-же день когда забрал мот с салона.
Так-что проблему с разбортировкой такого тугого колеса увидел в первый-же день.
Более того: из трёх шиномонтажей в Люботине за ремонт мотоколеса, на сегодняшний день, берутся только в одной. А подкатного упора я вообще ни у кого из них не видел.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Классный пробег. Смотрю на фото и радуюсь: монастыри, тереконы... Новые места так завораживают.., и ваше путешествие - очередное доказательство того, что не мотоцикл красит человека, а наоборот.
Нашел где предлагать. Тут у всех такие. Не заметил?
Повесь отдельной темой. Там хоть скутеристы посмотрят...
Festina lente
размести обьявление в соответствующем разделе а этот пост удали
Yamaha YQ 50 Aerox R '06 Kawasaki ZX10R Ninja '06
[url=http://userbarz.com/]http://img.userbarz.com/162/32290.gif
Сегодня наконец-то купил камеру, аж за 220гр. Пирелли. Посмотрим!
Деньжищи - жуть!!! Но полторы недели пешеходства - задолбали совсем!!!
На коробке - написаны всяческие типоразмеры покрышек для которых предназначенна данная
камера, наш задний размер там не значится. В шиномонтажке мы сдёрнули Шинко с обода, и
вставив камеру в неё слегка надули. Результат: камера равномерно распостранилась на своём
рабочем месте, а в одном секторе - складка! Так-что соберу завтра всё на Скорпион, и на нём
сезон буду катать, хотел каточек - поекономить, но не судьба пока!
А с другой стороны - какая это была-бы экономия? Ведь гарантированный срок службы резины
года три, пусть лучше откатает своё и лежит где-то в упаковочке на форс-мажорный случай.
Сей-час на валу стоит 14ти зубая звезда, с 80ти % Скорпионом - будет конечно "не фонтан".
Но ради равномерного износа зубъев и цепи - решил ездить по паре тысяч попеременно то на
одной, то на другой. Считаю что при таком подходе - ведомая переживёт обе эти ведущие.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Друзья, проверьте свои тросики сцепления. Я обнаружил в своей ручке острую кромку облоя, которая постепенно его перетерла. Тросик я поменял а кромку зачистил круглым натфелем. Тросик купил не фирменный, а от какого-то китайского мопеда (60грн). Пришлось его чуть переделать, но потом видел и точно такие как у нас. Вобщем место для маневра есть. Фото - прилагаю.
Змінено: 24.06.2010 р., SashaOleinik
Я сибе поставил ручку сцепления от велосипеда - очень удобно- короткая ручка на 1-2 пальца , трос не переламаешь (другая система) , и есть регулеровка положения самой ручки ...
Стоковый ручки - переламывают тросс, мой друг на Д-шке уже 3 троса поменял - пртом поставил велоручку
Есле на тебя едет дерево - в этом виноват только ты сам)