MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 10:31
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221261
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••212
25.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
А какой резине ( спереди и сзади ) ты решил доверить перемещение себя в горном туризме?

Из того, что понравилось по первому впечатлению и учитывая то, что говна месить наш мот не предназначен, а значит основной тип покрытия для передвижения - проселочные дороги, полевые, и особое направление - горные дороги, подчеркиваю, ДОРОГИ. Это там, где ГАЗ-66 проходит, т.к. основная для нас проблема - это крутизна подъема и завалы. А если ГАЗ-66 проходит, то для нас верняк что эта дорога проходимая при любом раскладе, а вот джипы - хрен, даже с лебедками...  03_biggrin
Так вот о колесах (я отвлекся):перед Н-14 100, зад Е-08 120. Все Митас
Е-09 решил пока не брать, т.к. есть сомнения, что движку сильно загружу, точнее сцепление. У меня по этому поводу пока еще шуги постоянные...  03_biggrin
Кстати в этом походе, под Севастополем, наблюдал картину, как Митсубиси Л200 висел на холме на раме, а оба моста в воздухе... И кенты ходят вокруг, репы чешут, под машину заглядывают... Я такое препятствие, только из двух холмов и канавы, прошел на раз (чтобы на поле с маками сфотаться) туда и обратно... На нашей стоковой резине... 03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Hi-VV  
answerview
У меня есть "лишний" Митас Е-07 120 или 130 на выбор

Спасибо. Если что, если 08 не найду, я обращусь,   20_drinks
т.к. 07 - это ИМХО самый худший вариант из троицы 07,08,09
Festina lente
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
Скорее всего это Пирелли Скорпион 120 спереди и 130 сзади
Festina lente
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
У меня есть "лишний" Митас Е-07 120 или 130 на выбор

Спасибо. Если что, если 08 не найду, я обращусь,   20_drinks
т.к. 07 - это ИМХО самый худший вариант из троицы 07,08,09


Для того что-бы так утверждать нужно хотя-бы поездить на всех 3-х вариантах.
Это резинки немного разного назначения.Хотя и все эндурные.
Да же тот-же тобою не любимый Е-07 намного лучше стоковой Шинки на том же асфальте, а про грунт я молчу. 01_smile

P.S. Табличка применения резинок прилагается.
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
Змінено: 25.05.2010 р., MiG
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Для того что-бы так утверждать нужно хотя-бы поездить на всех 3-х вариантах.
Это резинки немного разного назначения.Хотя и все эндурные.
Да же тот-же тобою не любимый Е-07 намного лучше стоковой Шинки на том же асфальте, а про грунт я молчу. 01_smile

P.S. Табличка применения резинок прилагается.


Во-первых, большое спасибо за табличку, я ее искал.  18_good
Во-вторых, я не утверждал, и специально оговорил, что это мое мнение.
В третьих, я ни на одной из них не ездил и сказать, что она мне нелюбима, - это слишком, просто мне рисунок на ней нравится менее всех.
В четвертых, судя по таблице, Е-07 наверное мне более подходит. Но если учитывать путь до Крыма, то может Е-08 будет более предпочтительна.
Короче, я не знаю...  27_dash
Festina lente
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Ну вот видишь, вместе и разобрались что к чему, я думаю что в твоем случае можно брать E-07 смело, а я в следующий раз куплю E-08 и будет с чем сравнить. Т.к. у меня судя по статистике, выходит все же больше асфальта нежели грунта. Но E-07 я очень доволен, не смотря на ее массивность и не красивый рисунок. 17_wink
http://www.avtomotovelo.com.ua/shop/templates/Original/images/8.gif
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
Сегодня пол дня потратил - руль перегибал. Проехался домой - пока не понятно насколько
оправдана эта затея, посадка стала удобнее. А вот рулить, с непривычки, сложнее, острее
рулёжка стала. В затяжных поворотах - проваливается в поворот, но думаю - привыкну!
На фотке из Мотосале наверное таки какая-то разновидность Скорпионов, похоже спереди -
120мм установлена, широковата зараза!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для MiG  
answerview
Ну вот видишь, вместе и разобрались что к чему, я думаю что в твоем случае можно брать E-07 смело, а я в следующий раз куплю E-08 и будет с чем сравнить. Т.к. у меня судя по статистике, выходит все же больше асфальта нежели грунта. Но E-07 я очень доволен, не смотря на ее массивность и не красивый рисунок. 17_wink

Вот раз ты ее юзал,и расскажи, как она? На вид она массивная. Сколько весит по сравнению с Шинкой стоковой? Как держак на сыпучке? И самое главное! ЧТО В ПАРУ СТАВИТЬ НА ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО???  27_dash
Festina lente
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Думаю что в сравнении с Шинко стоковой любая эндурная резина будет тяжелее.
К примеру мой Скорпион где-то вдвое тяжелее стокового баллона.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Наверное ты взял бескамерку... ?
Festina lente
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Ага! Другой небыло. Я с Мотобайка вообще-то боты хотел привезти, но по подъёмной цене не
нашёл на себя ничего. В лом было возвращаться с пустыми руками домой, тем-более что сама
выставка - явно не удалась!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
Привет всем. У меня проблема с спидометром. Вечером прокатался на мото и приехал домой(он ище работал). А утром он уже не работал. еду нормально а он показивает 0км. Что с етим делать.?
)
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
Итак, очередной мотопробег на Хесике и Ебре. 4 дня, 1400км., маршрут Запорожье-Мелитополь-Джанкой-Оленевка-Евпатория-Севастополь-Ялта-Бахчисарай-Симферополь-Красноперекопск-Армянск-Новая Каховка-Никополь-Запорожье.
Решение было объехать западное побережье Крыма, проехать по старокрымскому тракту и через Байдарские ворота уйти на Бахчисарай, а дальше посмотреть, в каком состоянии дорога через Красноперекопск. Короче, где можно ездить, чтобы не по трассе, чтобы машин поменьше было.
Из подготовки: были поставлены новые диски сцепления (спасибо ЕСР, оперативно сработали, т.к. собирались в спешке, за 2 дня), долгожданная звезда на 13, новая цепь RK. Масло, у меня Мотюль 7100, на Ебре Аджип п/с. В дороге никаких поломок, даже цепь не подтягивал, только мазал Мотюлем для цепи.
13я звезда превзошла все мои ожидания. Мот заметно прибавил в динамике, максималка осталась 110кмч, хотя крейсер остался все те же 85кмч. Но если к процессу перемещения по трассе относиться не как к гонке, а как к такому же отдыху как и на пункте прибытия, то езда становится в удовольствие. Майский Крым очень красивый. Луга цветут, маки и прочие разноцветные растения. Все вместе пахнет, благоухает. Едешь, балдеешь. На Тарханкуте солнце, жара, никакого тенечка, немного покатался по кручам. Теперь те горки, которых я боялся, я преодолевал на 1й в пол газа, позже уже позволял себе немного пошалить и на подъеме стал переключаться на 2ю и даже 3ю. На мокром асфальте над Форосом, в гору даже пару раз на 1й заднее колесо сорвал в букс...  03_biggrin  Короче я доволен шо слон. Осталось резина и попробовать ведомую на 48.
По маршруту:
Выехали в 19.00. Долго собирались. Поэтому решили валить по симферопольской трассе. Под Мелитополем попали в сумасшедший ливень. Но заранее оделись в дождевики, на ноги кульки со скотчем, на перчатки хирургические перчатки. Едешь и балдеешь, тебе сухо и комфортно... До Джанкоя пилили до 24.00, потом свернули налево на Евпаторию и в ближайшей посадке остановились на первую ночевку.
На следующий день м.Тарханкут и куча всяких бухт, названия которых я не запомнил. Одна бухта запомнилась тем, что в 10 метрах от берега моря находится колодец, и в нем пресная вода. Я охренел. Дальше Оленевка и на Евпаторию. В Евпатории опять попали под ливень и под ливнем шли до Севастополя. Поэтому фоток нет. В Севастополе заехали на Балаклаву, бухта вся огорожена, там теперь сиротки наши демократычни свои яхты ставят. Крепость в лесах. Короче, смотреть нечего, покрутились по Балаклаве, развернулись и поехали на Ялту. По выезду из Севастополя, отъехали км10 и преодолев большую канаву через дорогу, заехали в заказник на шикарную горную поляну с лесом и ручьем. Поставили палатку, дров море, костер пионерский, просушились, поели, еще у костра сидели. Утром спали до 10 дня. Погода шикарная. Купались в речушке, загорали. Сгорели. Точнее добавили с Тарханкута. Поэтому на последующих фотках морда красная. Обслужили моты и в 12 дня поехали на Ялту. По дороге попытались спуститься в бухту Ласпи, к морю. Ситуация такая же как и в Балаклаве. Весь берег в частной собственности. Плюнули, развернулись и поехали на Ялту. Там заправились и не заезжая в сам город поднялись на старокрымский тракт. Дорога офигенная, машин практически нет и очень красивый краевид. Рекомендую. По тракту доехали до форосской церкви, там на троицу народу было не протолкнуться, поэтому сфотались и быстро смотались на байдарские ворота. Там через перевал и на Бахчисарай, мимо  Мангуп-кале. Из Симферополя на Красноперекопск и Армянск. Рекомендую. Дорога великолепная, новая, машин мало, ехать одно удовольствие. Один недостаток, на посту ГАИ на выезде из Крыма, ввиду малого количества машин, эти мусорские гопники реагируют на все что движется и в надежде наживы сцуки чуть ли не в выхлопную трубу своим паганым носом лезут. Проверяют все документы, страховки и все цифры и буквы. Но у нас все было в порядке, мы их не боялись и поэтому даже позволяли себе немножечко им хамить.
Дальше тоже хорошая дорога. Только не вздумайте ехать через Днепропетровскую область. Там дорог нет как понятия и в принципе. Что-то типа прошлогоднего Мелитополя.
Вот, собственно кратко о поездке. Не смотря на прогноз погоды, за 4 дня под дождем были 2 раза. Остальное время солнце, сухо и комфортно.
И еще одно заключение. Большой недостаток для Крыма, - это люди. Особенно местные предприниматели (уроды и вандалы). Так как они уродуют крымскую природу, надо еще поучиться. И самая большая беда для Крыма, - это богатые люди. Потому что с их капризного "хочу" вся эта байда и происходит.
Ниже фотки нашего пробега.  01_smile
Festina lente
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
1 - первая почевка
2 - дорога на Тарханкут
3-5 - западное побережье Крыма
6 - м.Тарханкут Оленевка и маяк
7-8 - далее по берегу большой и малый Атлеш
9 - ночевка и полудневка в заказнике в горах под Севастополем
10 - бухта Ласпи
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р.
answerview
11 - старокрымский тракт. Види просто офигенные
12 - Форосская церковь
13 Мангуп-кале
14-15 - ночевка в 70км от Красноперекопска. Кругом после дождя такие моря были, ехали км.20 искали место для стоянки.
16 - Армянск. Единственное заметное место, если не считать великолепнейшего дворца культуры, недостроенного в совке и брошенного на разрыв местным жителям нашими демократами.
Festina lente
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для Sobol2339  
answerview
Привет всем. У меня проблема с спидометром. Вечером прокатался на мото и приехал домой(он ище работал). А утром он уже не работал. еду нормально а он показивает 0км. Что с етим делать.?

У меня почти таже история, я уже борюсь с этим очень давно . Решения пока нет.....
Спидометр показывает произвольные значения , иногда не работает вовсе.
Змінено: 25.05.2010 р., Shturpak
like
good
bad
shockingly
25.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Вот видишь. Она тяжелее камерной. А по поводу мотобот подумай хорошо. Денег стоят не малых, запчастей нет. Они хороши если ехать в говна. Мне вот на Димерджи мот на ногу упал, я под ним, мот крышкой картера на ноге и качается. Практически весь вес мота на ноге, а мне по барабану. Был бы в своих берцах, хз что бы было, но то что хромал бы сейчас, это 100 пудов. Но они промокают по швам. Тяжелые. Я в эту поездку поехал в берцах, так на привале и разуться забывал. А в ботах, первое что делаешь слазя с мота - это переобуваешься в тапочки, потом все остальное. Короче, в обычном ежедневном пользовании польза от них сомнительная. Для офроуда - да, надо.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Влад, ответьте общественности,
1. на 125SM в природе существует оригинал ведомая шестерня на 48 зубов
2. на 125SM в природе существует оригинал бензобак большего объема, скажем литров на 15
3. почему на сайте нет стопорных шайб под ведущую звезду
4. как инсталлировать переднее колесо 21 с Дшки на СМку и что для этого нужно приобрести, чтобы не колхозить со всевозможными переходниками, втулками и насадками.
Festina lente
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для Shturpak  
answerview
У меня немного не так: он даже произвольно не показивает, просто на 0 км. А провод од спидометра цел. У меня уже раз так било, но он гдето через месяц сам начял работать. Но я би хотел побистрее решить ето.
)
like
good
bad
shockingly
26.05.2010 р. відповів для Sobol2339  
answerview
Привет всем. У меня проблема с спидометром. Вечером прокатался на мото и приехал домой(он ище работал). А утром он уже не работал. еду нормально а он показивает 0км. Что с етим делать.?

У меня такая штука обостряется после дождя. Возможно герконный датчик внизу подмокает. Но я пока ничего не делал.
like
good
bad
shockingly
1••67686970717273••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин