Блин, запарился я резину искать на 17 катки
Хотел сегодня Митас Е08 заказать, так эндурной резины нет вообще никакой!!! А выезд в эту пятницу. Из-за такой фигни откладывать на неделю не хотелось бы. Тем более выходных аж три дня.
Сегодня получил все запы. Оказывается, чтобы подобраться к сцеплению, надо пол мота разобрать. Масло слил - гудрон. Это за 1400км. Но в нем еще все диски сцепления забодяжены были
Хорошо, что маслофильтр картриджный. Если бы был сеточный, как на Ебре, то наверное каналы бы забились. Оооочень помогла паралоновая гкубка на воздухозаборнике. Я почти все время шел вторым, пыли наглотался. Если кто заметил на фотках, балаклава натянута почти на глаза, это я ее как маску использовал, дышал через нее. Потом дома еле отстирал. Паралончик был как в пылесосе, вода с него черная бежала. Мне в дороге было влом седенье снимать, его смотреть, теперь точно уверен, что надо...
Очень удивил выхлопной патрубок, своим креплением к цилиндру. Нижний болт с круглой шляпкой, как грибочек, без каких-либо плоскостей или выемок для зацепов. Долго думал, как это снимается, потом плоскогубцами вывернул. Оказался простым болтом, но с дурацкой шляпкой. Зачем?
Многие болты пришлось метчиком перенарезать. Непонятно, почему забита резьба.
Тормозуха в расширительном бачке светленькая, а в рабочем цилиндре - мазут.