MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 08:49
44
+2 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Hyousung XRX 125SM - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 1221244
19.04.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард



Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсов
Змінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
pdf
7.85 мБ.
pdf
3.43 мБ.
pdf
3.2 мБ.
pdf
1.15 мБ.
pdf
4.94 мБ.
pdf
3.18 мБ.
pdf
8.68 мБ.
pdf
2.65 мБ.
pdf
4.06 мБ.
pdf
7.34 мБ.
pdf
5.41 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••212
13.05.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
обязательно нада когда когда выставляешь бмт  поршень в самом верхнем положении и клапана впускные и выпускные закрыты еще не поленись снять крышку грм до снятия натяжителя посмотришь как правильно стоят рспредвалы и запомнишь пригодится не раз после этого меняй натяжитель и смотри чтоб все положения и буквы т и распредов остались на месте будет все ок ну и если будешь это все делать проверь зазоры клапанов всетаки за 10т уже
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Спец операции нужны, правильно  kat написал, если просто снять и поставить новый натяжитель, то возможны варианты, вполне может проскочить цепь, на 250ках было. И еще совет, после замены не заводите сразу мот, прокатите его на пятой передаче, послушайте, все ли в норме, если да, то можно пробовать заводится. Лишняя осторожность тут не помеха.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
когда у вас мануал появится на наш мот
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для kat  
answerview
когда у вас мануал появится на наш мот


Так я же выложил его на предыдущей странице, или ты говориш о сервис-мануале?
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
По поводу Дшки я уже понял и уже пожалел, еще там, в горах. Мот менять буду, но только Кабана на Дрезину. Кстати, помог мне понять, что Кабан - это утюг на колесах, - именно Хесик. И Хесик остается в семье. Во первых, он мне очень нравится, во вторых, на Дрезине в такие горы как на Хесике я ехать не решусь и в третьих, - друзей не продают.
Попробую поставить на перед 3,50 кроссовую. Если затирать не будет, то тогда на зад 120, звезду на 13 и я вполне счастлив. 58_preved
Festina lente
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Кстати Витек, ты извини за прогон по поездке в Харьков. Просто после Крыма Хесик в ремонте, а Кабана настроился продавать, на нем уже не езжу...
Festina lente
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р.
answerview
Люди добрые, помогите кто чем может, советом, али словом добрым...
Задумал менять сцепление, открутил все болты, а крышка не сходит. Потемногу молоточком тюкал, - нифига... Насиловать не хочется, может там секрет какой... Че робить? Предполагаю, что она (крышка) прилипла через прокладку. Кто менял или просто лазил туда, подскажите слово заветное... 43_help
Festina lente
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для kat  
answerview
постараемся подтянуть...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Выходит - меня от неприятностей с ГРМ избавил СЛУЧАЙ!
Ведь я дважды снимал натяжитель: первый раз для инспекции старого, второй - новый ставил.
И оба вмешательства прошли без плохих последствий - ПОВЕЗЛО!!!
Есть вопрос по пластиковому обвесу на SMку: левое боковое крыло в "рыжем" цвете, и
"ровное" не "ямочное" сидение на него-же. Реально-ли заказать, и какая цена?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Спец операции нужны, правильно  kat написал, если просто снять и поставить новый натяжитель, то возможны варианты, вполне может проскочить цепь, на 250ках было. И еще совет, после замены не заводите сразу мот, прокатите его на пятой передаче, послушайте, все ли в норме, если да, то можно пробовать заводится. Лишняя осторожность тут не помеха.

На 250сс наверное такое возможно, на переднем цилиндре.
Натяжитель стоит на прослабленной (нерабочей) стороне цепи, которая идет после работы с коленом на валы. Если башмак ослабить и натянуть, ничего не случиться. Потому что сначала цепь проскакивает на впускном валу, а это на стоячем двигателе сделать практически не реально, т.к. она просто висит. Разве что цепь растянута так, что натяжитель уже не помогает и соскочит на зуб с коленвала... Есть конечно вариант, что вал провернется то сжатых клапанных пружин... Но они же дохлые... это же сколько везения нужно иметь, чтобы такое учудить!  03_biggrin
И потом, если фаза сбилась, прокатить на 5 передаче, и клапана встретятся точно так же. Ты же в авторитетном месте работаешь, должен знать, что на вид они как грибы - поганки. Их погнуть как два пальца об асфальт...
Короче... Если на падать на умняк... То меняйте люди натяжители спокойно. Я менял, YOK менял... Живы-здоровы!  03_biggrin
Festina lente
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р.
answerview
Как-то приехал домой с работы (33км), и вспомнил что давно не интересовался температурой
колёс - в прошлом сезоне "щупал" их периодически. Так-вот - оказалось что задний баллон
примерно вдвое "горячее" переднего. Тем летом - такой большой разницы - небыло.
Наверное такое положение дел - неправильное. Поскольку переднее у меня - слегка перекачанное
а в заднем - всего одна атмосфера, буду поднимать давление по 0,2 пока не поймаю что-то
среднее между комфортом и относительно нормальным "держаком", может и температура
шин - выровняется.
Скорпион - по сути безкамерный, а установлен на колесо - с ней, может поэтому и греется?
Тальк при монтаже - насыпали щедро.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
Не буду утверждать на каком цилиндре это возможно, не помню, нада по форумам прошерстить.
Натяжитель стоит на прослабленной (нерабочей) стороне цепи.....

это теория
должен знать, что на вид они как грибы - поганки. Их погнуть как два пальца об асфальт...

а это практика, и в живую я держал этих "поганок" уже погнутых после такой не удачной замены натяжителя, так что вот так....
относительно просто прокатить или сразу завести мот, решайте сами, но я не думаю что нужно описать разницу когда на не заведенном моте услышать встречу клапанов с поршнем, и когда его завести и не сразу понять что случилось, ведь результат может быть намного хуже чем просто погнутые клапана, как вам вариант с лопнувшим распредвалом или пробитым поршнем?
Теперь хочу чуть внести ясность в отношении своих советов, я не механик, и не имею технического образования (у меня оно высшее художественное), но так как через меня проходит достаточное количество информации, я думаю не правильно будет ее скрывать.
Ты же в авторитетном месте работаешь, должен знать....

я здесь не работаю, это мой проект, хобби можно так сказать, у меня есть профессия, есть постоянная работа и есть желание организовать что-то свое и сделать это на "уровне", для меня мото тема очень важна. Это часть моей жизни, и развиваю эту тему с оглядкой на то, чего хочет обыкновенный потребитель, я ведь тоже пользовал, и буду дальше, технику Hyosung, так что мне не безразличны ваши проблемы...
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Ну... Собственно, возразить нечего...  06_question Та прав. Возможно на практике такие дела и встречаются... Тебе виднее. Спорить не о чем, да и не за чем.
А за проект респект большой. Реально классный магазин и выбор хороший. Причем выросли на глазах. Год назад еще и половины того что сейчас есть не было. С Вами приятно работать.  20_drinks
Festina lente
like
good
bad
shockingly
14.05.2010 р. відповів для kolobok_zp  
answerview
за "респект" спасибо! стараемся  01_smile  хотя есть еще над чем работать, планов еще целая куча, постоянно какие-то новые идеи есть, как улучшить сервис, но! самое главное! это ваша поддержка, она дорогого стоит, она реально дает силы и желание что-то делать.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
......у меня оно высшее художественное...

Гы-гы-гы, и у меня и у моей жены как ни странно - тоже.  01_smile
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
А объединяет нас всех МОТОтема  20_drinks
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для motoEPC  
answerview
Если не трудно - по возможности ответте на ранее заданный мною вопрос.
И сразу новый: поршень "нулевого" ремонта+кольца+палец+стопора - на SM 125 интересуют.
В списках МотоЕПС - такой товар не нашёл.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для YOK  
answerview
Ой! прошу прощения, заговорили.... вечером поковыряюсь, с 125ками не все просто..... это касательно ранее поставленных вопросов. А по поводу поршневой, говорю сразу, ремонтных комплектов корейцы не выпускают, ответ краток, "берите новый цилиндр и поршневую..."  а поршень и кольца, да! нада будет подтянуть на склад.
[url=www.moto.com.ua/obv.php?id=22675]мотоцикл Hyosung GT650R EFI
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для Diesellan  
answerview
Евгений, убедительная просьба!!! Не сочти за труд - если будешь снимать не только ГРМ, но и
цилиндр - померяй все габаритные размеры поршня! А вчастности - от отверстия для пальца -
до днища, и до юбки!!! А-то ведь кроме диаметров поршня и пальца инфы нет никакой!
Может статься что корейцы действительно откажутся продавать ремонтные поршни.
А покупать весь комплект вместе с цилиндром - накладновато будет, если-бы он никасилевый
был - тогда понятно: оправданно, а так...!
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
like
good
bad
shockingly
15.05.2010 р. відповів для SashaOleinik  
answerview
да уже  3-й годок модели скоро исполнится на все есть сервис-мануалы а на наш нет
Змінено: 15.05.2010 р., kat
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••212
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин