Показати повідомлення
Технические характеристики Hyosung XRX 125 (2005)
Тип двигателя - 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушное охлаждение
Объем двигателя - 124 см3
Мощность двигателя - 12 л.с.
Трансмиссия - 5-скоростная, цепь
Тип - Мотард
Hyosung XRX 125 (2005)
Малогабаритный мотард Hyosung XRX 125 был выпущен в 2005 году. Мотоцикл приводился в движение 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с воздушным охлаждением. Рабочий объём силового агрегата был равен 124 куб. см. Диаметр цилиндра был равен 57 мм, а ход поршня – 48,8 мм. Силовой агрегат функционировал со степенью сжатия 9,8:1. Модель была оборудована электронным зажиганием, а пуск двигателя осуществлялся как электростартером, так и кикстартером. Подача топлива осуществлялась карбюратором Sung Lim PD. Максимальная мощность двигателя составляла 12 лошадиных сил на 8500 об/мин. На 7500 об/мин достигался максимальный крутящий момент, равный 9 Нм. Мотоцикл имел 5-ступенчатую коробку передач и главный цепной привод. Шасси было представлено передней телескопической вилкой перевёрнутого типа с ходом 250 мм и задней маятниковой подвеской с ходом 200 мм. Тормозная система была представлена 240-миллиметровым дисковым тормозом на переднем колесе и 130-миллиметровым барабанным тормозом на заднем. Сухая масса мотоцикла была равна 125 кг. Объём топливного бака был равен 8 л.
В прикрепленных файлах - service manual на различные модификации хьюсовЗмінено: 31.05.2020 р., tsinik
Прикріплені файли
Реально ценная информация, к тому же собственноручно добытая. Получай звездочку.
Молодец!!! Поборол приборку!!! А ещё говорят - "ах если-бы молодость знала...", ну не знает,
зато - не боится искать и экспериментировать - и находит ответы. Я вот, где "бардачок" у мота
нашего, нашёл - сразу, а кнопочку эту - ни в жизнь не сыскал-бы.
Какой стоит аккумулятор? Наверное крупными буквами написано HYOSUNG а меленькими -
maiden China. Не самый надёжный агрегат нашего мотоцикла.
Тормозуху положено менять раз в два года, так-что подискивай.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 03.05.2010 р., YOK
Бардачок - зеркально от маслорадиатора. Он такой мизерный и ненадёжный, помоему, что я
ничего ему не доверил. Хотя вожу в рюкзаке вместе с дождевиком набор инструмента всегда!
В арсенале - два самодельных накидных ключа, для гайки оси заднего колеса, и для гайки
ведущей звезды.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Никогда бы не догадался, что эта рамочка с резинкой и есть бардачок...
350км. сегодня первый раз подтянул и смазал предварительно помыв цепь.
Пока больше ничего.
Может быть это и не бардачок, потому что я не смог внедрить туда штатный набор инструмента.
Но ведь это - не означает что и другие не смогут!
Что? Моешь и мажешь штатную цепуру, знай - ты пригрел змею!!!
Сегодня, без объявления войны, ВЗЯЛ И ИЗДОХ маршрутный компьютер - МК 05, светлая ему
память. Неделю нормально проработал, и вдруг - на тебе!!!
А может ещё и оживёт, так-же внезапно как сконал.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Расскажи как ты его убил? У меня 2 года работал и в холод и в жару, в дождь и засуху..
Ты его никак не герметизировал ? я вот ставить надумал , есть сомнения по поводу того что он намокнет.
Похоже что пациент несколько жив. Перестали работать средние сегменты цифрового табло.
Есть мнение - разобрать и промыть контактные пары платы и дисплея.
Посоветуюсь сначала в Бегемото, разбирать новую вещь как-то стрёмно. Может лучше обменять. Верхняя шкала тахометра - работает, и пиктограммы всякие - то-же.
Наконец-то начал ездить используя "вынесенные" подножки, не зря морочился зимой - очень
удобно. Для хорошей дороги - то что надо! Но руль - далековато, нужно перегибать.
Сегодня переезжая одно специфическое препятствие(ливневый сток),не притормозил как раньше, и
на самом дне жёлоба вилка сжалась полностью, заднее колесо оторвалось от земли. Хорошо что
не надолго, практики в "стоппи" у меня нет, когда хлопнулось обратно, дал газу и выехал.
В таких ситуациях 21" колесо пожалуй незаменимо.
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
Змінено: 05.05.2010 р., YOK
Когда ездил на полностью штатной резине, переднее - перекачивал больше нормы, заднее -
дул меньше рекомендованного давления. Так, с помощью приспущенного баллона моноамортизатору
проще справиться с пробоинами в нашем дорожном покрытии. Переднее-же перекачиваю
то-же из-за ям в асфальте, чтобы пореже до обода доставать.
Теперь в задней шине Скорпион - держу всего одну атмосферу, или мегапаскаль, как-там
правильно? " Мяса" на боковине и протекторе Скорпиона намного больше чем у Шинко.
Рытвин об которые можно было-бы помять задний обод - не встречал пока, а вот передний -
такие встречи - "познал в избытке".
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
После прогрева на протяжении 3-5 минут если немного дать газку то начинает захлебываться , включаю подсос , проезжаю 100 метров , выключаю , после этого все хорошо.
Это нормально ? или нужно что то в карбе крутить ? или дольше греть ? просто мне казалось что 5 минут вполне достаточно для прогрева с ночи.
Мой поначалу - то-же долго прогревался, сейчас помоему быстрее.
Что касается "захлёбывается" бери глуши систему дожига, крутить карб - лучше доверь спецам.
Похоже 90% респондентов - разъехались по югам и горам, ранее накопив отгулы.
Иначе - чем объяснить такое их длительное осутствие на вверенном нам форуме?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
нужна консультация.... у меня навернулся натяжитель грм и походу клапана встретились с поршнем... не могу найти как должна стоять шестерня распредвала...
Ты-ж на форуме - с незапамятных времён!!! Что-ж ты ездил со старым натяжителем столько
времени! Как должны совпадать метки на шестернях незнаю, но когда-то скачал с нашего
форума два мануала. Первый на 2,62Мб - чепуховый, такой как идёт в комплекте к моту.
А второй на 4,06Мб - уже имеет смысл полистать, по-моему я там видел то что тебя интересует.
Я дал-бы ссылку на него, или хотя-бы страницу указал, откуда скачивал но ненашёл её.
А перекачивать - у меня интернет очень медленный, и ты адрес не указал.
Расскажи как всё произошло!!! На ходу гавкнулся натяжитель, или при запуске мотора?
Отпускаю грехи, без рецепта !!!
я не присутсвовал когда проскачила цепь... при заводе... замена грм как написано подходит только когда все фурычит нормально, а в моем случае цепь уже проскаочила и прийдется искать метку распредвала... короче вскрытие покажет что там и какие последствия
Почитай здесь в конце страницы (на картинке оно же) Хотя это и для двуцилиндровых Хьюсонгов, но лучше чем ничего, и удачи тебе... и всем нам.
http://forum.partizans.com.ua/viewtopic.php?f=12&t=915&start=0
и тут
http://www.motoepc.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=56
Всем!
Hyosung XRX-125 sm parts catalog.pdf
Змінено: 10.05.2010 р., SashaOleinik
Прикріплені файли
Проверил проводку и разъемы под седлом на одном из своих Хьюсов, все в порядке. Однако обнаружил детальку крепления реле почти переломаной, так как на нее все время сверху давит седенье...
аналогично
ну то мелочи конечно...
Саша, спасибо за мануал! Это уже на наш мот без всяких там барабанных тормозов?
Итак , после недолгих попыток я обнаружил как зайти в меню настройки приборной панели.
.......
Оооо... ещё не проверял, но инфа зачётная. Браво.
Рытвин об которые можно было-бы помять задний обод - не встречал пока, а вот передний -
такие встречи - "познал в избытке".
Согласен. Задний пробить до обода ещё не удавалось, зато передний обод уже трижды рихтовал
А я вот себе автомобильный навигатор прикрутил. Залил топографическую карту в Ozi Explorer.... боже, какая прелесть по областным дебрям кататься
Змінено: 11.05.2010 р., Zeit
Мануал по запчастям 100% наш.
Расскажи как прикрепил навигатор, а то я голову ламаю над этим, и где взал к нему 12В, от батареи тянул или с прборки запитал?
Никак не герметизировал, хотя мысль была. На самом деле если попадёт вода на контакты экрана - действительно можно запросто его разобрать и прочистить. Там настолько простая электроника, что ломаться нечему.