ВИЛКА: сегодня еду на работу, никого не трогаю, стадо впереди - притормаживает, и я
помаленьку с 80ти. Задним - меньше, передним - больше. И всё-бы ничего, но на спидаке -
50, до Ланоса что впереди метров 10, и он оказывается уже почти стоит. Прихватил рычаг
чуть сильнее, ослабить толчковую - не успел. Результат - вилка просела, заднее сразу - в юз.
Преимущество Пирелли Скорпион ещё и в том, что в отличие от Шинко её таки слышно!!!
Вой баллона об асфальт сдёрнул с места Ланоса, и я успел выровнять траекторию, звучок и
неприятный занос произвели впечатление и на газелиста ехавшего за мной.
А мне нравится. Я так частенько на светофорах балуюсь. Сажусь почти на бак, оттормаживаюсь передним, чтобы мот клюнул и резко жму задний. Колесо в юз и пищит... Все шарахаются... Прикольно.
Главное перед не пережать, а то стоппи получается. Я его еще не настолько контролирую, чтобы в стоппи катиться, можно и через руль улететь...
Да и вилка для этого слишком мягкая, этакий лоу-сайд при народе отчебучишь... Ржать неделю будут
Но зато, если просто ехать, как вилка классно неровности хавает. Залей Мотюль 15ку. Сделаешь из мота корч кроссовый, чтоб как на велике было...